за последние 30 дней
ПОЧТИ ДНО… ИЛИ КАК НЕ БЫВАЕТ ЧУДЕС.
Первый раз рискнула и полетела «за копейки» - 20 тыс. руб. за 10 дней. Риск оказался неоправданным. Не буду описывать природу окрестностей Мармариса, т.к. информации об этом хватает. Скажу одно – природа шикарна до умопомрачения))) Отзыв будет об отеле.
ОТЕЛЬ-БУТИК очень маленький. Светящиеся буквы отеля горят не все))) Парадный вход и ресепшен, как мелкая торговая лавка. Маленькая территория отеля и дизайн – деревенский стайл. Лестницы и коридоры более приличные, но завалены хламом. Номера крошечные и тесные. Но мне повезло, на 4-м этаже есть номера с большими балконами-террасой и с лежаками. И после небольшой доплаты я стала счастливой обладательницей такого номера. Это был самый главный плюс этого отеля. Во всех остальных номерах мини-балкончики. Мебель и сантехника не старые, но убитые. Самое ужасное в номере – это запах канализации! Все проветривалось круглосуточно 10 дней, но ужасная вонь не проходила. От нее першило в горле и слезились глаза. Уборка, не смотря на чаевые, была весьма условна.
Звукоизоляция ужасна, стены как картонные – было слышно абсолютно все, что происходило в соседних номерах, коридоре, внизу, верху и т.д. Отдохнуть в тишине – это нереально.
ПИТАНИЕ. Приготовьтесь стать вегетарианцем. Мяса и рыбы (на море!!!) практически нет. Соевые изделия, наггетсы. В основном, обычные овощи в разных видах, зелень, битые яблоки и иногда арбуз и сморщенные апельсины, сладости – желе разных цветов. Выбор и объемы минимальные. Часто бывало – кто не успел, тот опоздал, и еды не было. Самый «шик» - это были ужины. Кофе и соки хорошие. Из плюсов – то, что не отравилась и более-менее было чисто в столовой.
ПЕРСОНАЛ. Три официанта, бармен приветливы и услужливы. И даже шарахались от чаевых))).
Хороший парень Ахмед – должность «три в одном» - и на ресепшен, и монтер, и поливальщик. Спасибо ему!
А вот босс отеля и его окружение особо гостей не замечают. На 7-й день пребывания поняла, что здороваюсь с ними первой, а мне сдержанно отвечают. В порядке бреда))) перестала здороваться и никто не приветствовал все остальные дни)))
Странно это было наблюдать, ведь турки известны своей приветливостью и гостеприимством.
ГОСТИ ОТЕЛЯ. Основной состав отдыхающих в отеле – иностранные пенсионеры и быдляк из регионов РФ.
ПЛЯЖ. Его НЕТ. На видеоролике отеля есть маленький кусочек пляжа, а сейчас там работает экскаватор.
Приготовьтесь искать местечко на грязном городском пляжике, который находится не близко.
ТРАВМА. В отеле со мной произошел крайне неприятный случай – большая раздвижная дверь в комнате, которая плохо работала, рухнула. При падении потянулись шторы и оборвался тяжелый карниз, который мне упал на переносицу. Рана, кровь, сильный отек носа. Ахмед принес мне лед, а дверь заколотили. А после этого НИКТО НИ РАЗУ из персонала не извинился и не спросил, все ли нормально со мной. По приезду в Москву я делала рентген, слава Богу перелома не было, только сильный ушиб.
ИТОГ.
Если у людей ну совсем плохо с финансами, а на отдых хочется, то можете ехать.
Но поверьте, все приятные впечатления этот отель вытеснит.
По моему опыту, ехать в DREAM HOTEL TURUNC – себя не уважать.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
P.S. Спасибо вашему карнизу)). Хоть как- то вас урезонить недовольных
P.S.
В перепалки вступать не собираюсь.