АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in May 2019
20.05.19 - 24.05.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Крайне не рекомендуем

Translate

По профессии я журналист, поэтому  много путешествую. Одно могу сказать наверняка - такого безразличного отношения  к гостям,как в GRAND MIR'AMOR 4*, я не встречала ни в одном отеле. Мы с молодым человеком  взяли билеты в последний момент, и времени "изучить" отель  заранее, к огромному сожалению, не было, поэтому доверились турагентству. 

Отель расположен в довольно красивом месте на второй береговой линии. Но стоит выйти за пределы гостиницы  - как сразу за воротами вы найдете  большой рынок, где турки не дают прохода, "впаривая"  китайский ширпотреб.

Людей здесь в принципе считают за " мешки с деньгами".За примерами далеко ходить не нужно: пляжное полотенце, которое обычно предлагают гостям бесплатно, здесь стоит 5 $ ( внимание!) только за прокат, а за wi-fi  берут 2$ в сутки за ОДНО! устройство. Эта информация поразила меня уже с порога -  вай-фай,который даже в метро работает бесплатно, в отеле, удостоенном четырех(!) звезд,   стоит гостям отдельных денег.Мы изначально рассчитывали на  бюджетный отдых,поэтому оплатили вай-фай на двух телефонах. От ноутбука с загруженными фильмами пришлось отказаться. 

Пока нас везли в отель, представитель Библио-Глобус рассказала ,что процедуры в турецкой бане будут стоить около  20$. После регистрации в GRAND MIR'AMOR 4* молодой человек провел нам небольшую экскурсию по территории и предложил услуги банщика за 40$, но в честь праздника был готов великодушно сделать скидку до 35$.  И подобные попытки  "развести" вас на деньги здесь будут встречаться на каждом шагу, что, конечно, портит общую картину отдыха.

Если вы ждёте каникул по системе " все включено", будьте готовы к тому, что  вас ждёт разочарование. Я  в принципе не самый взыскательный человек по части еды, но даже меня здесь поразила  кухня. По заветренным закускам то и дело ползали мухи, из фруктов предлагали только яблоки и апельсины,  а  коричневая жижа из кофемашины лишь отдаленно напоминала кофе. Такое со мной было впервые - с учётом трехразового питания  по системе "шведский стол" нам приходилось покупать еду в соседнем супермаркете. Про бар и говорить нечего: не знала,что вино может пахнуть уксусом. Кстати, бар работает бесплатно до 22:00, потом  всю эту "красоту" вам предложат за деньги. И  будьте готовы: по вечерам  в ресторане воют в караоке, и от воплей пышных дам не спрятаться, не скрыться.

Но самый настоящий кошмар  поджидал нас в день отъезда. Гид сказал нам,что всю информацию о трансфере до аэропорта мы получим на ресепшн. Секретарь сообщила,что  в списках на трансфер по какой-то причине нас  нет,но автобус отходит в 23:25,  и мы можем  на него сесть. Мы ждали в холле уже в 23:00. Стоило погрузить чемоданы, как нам внезапно сообщили,что для нас в автобусе  мест нет и тут же поспешили высадить!!!Разговоры с представителями отеля  и туроператором  не дали никаких результатов, а времени до отлёта оставалось все меньше. Внезапно мы узнали, что мы сели не на тот автобус, наш отошёл в 22:00, они уверяли,что искали нас  по всему отелю целый час! Что совсем(!) не соответствует правде, поскольку  все это время мы  были в номере, и нам никто даже не позвонил. Мы оставляли свои номера телефонов, никто с нами не связался! Мало того, что секретари на ресепшн дали  нам неправильную информацию о трансфере, так ещё и сняли с себя ответственность и  выставили нас виноватыми в том, что они не выполнили свою работу!!! А главное -   не извинились и не оказали никакого(!) содействия в том, чтобы мы добрались до аэропорта. В итоге мы доехали на такси за свой счёт, успели в самый последний момент на посадку. Сколько нервов нам это стоило! Сказать,что мы остались в ужасе от этого отеля - ничего не сказать. Если вы размышляете на его счёт, особенно для отдыха с детьми, настоятельно советую посмотреть другие варианты! Четыре звезды ему явно даны авансом.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Большая территория
  • чисто
  • два бассейна
  • Безразличие к гостям
  • низкий уровень сервиса
  • плохая кухня
  • платный wi-fi и прокат полотенец
  • рынок прямо у отеля
Added: 24.05.2019 22:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 082 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Согласна, отель не тянет по услугам на 4*
Присоединяюсь, практически выкачивание денег с туристов
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 378) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 264