АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in May 2019
06.05.19 - 13.05.19
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наплевательское отношение к постоянным клиентам

Translate

Менеджменту Альва Донны абсолютно наплевать на постоянных клиентов. А на тех. кто к ним приехал впервые - тем более.

Три года подряд семьей ездили в этот отель. Все всегда были в полном восторге, не было ни малейших нареканий. До этого года.

У меня есть сын-подросток, 16 лет. В отеле отличная подростковая тусовка, ребята из разных городов России и Украины встречаются там, после чего общаются весь год, и договариваются встретиться в Альва Донне снова. С персоналом отеля у подростков всегда были дружеские отношения. Но все поменялось в этом году.

Сначала меня вызвали в отдел по работе с гостями и сообщили, что подростки, среди которых был мой сын, в вечернее время время утащили лежаки от бассейна внутрь водной горки "Унитаз" и якобы их поломали, есть записи видеонаблюдения. Требовали оплатить ущерб. Я признал требования справедливыми. в случае, если ущерб действительно причинен, и попросил доказать его видеозаписями и показать сломанные лежаки. Лежаки тут же оказались целыми, а меня просто попросили поговорить с сыном. Я обещал это сделать (и сделал).

Но через день мне позвонили в номер из этого же отдела, и заявили, что охраной на территории отеля были задержаны двое подростков, гостями отеля не являющимися, в сопровождении нескольких подростков, которые являются гостями отеля. в том числе моего сына. На этом основании с меня безапелляционно потребовали 450 долларов. Я возмутился, поскольку никаких посторонних в отель не приглашал, и ответственность нести за них не должен. Режим допуска в отель осуществляет охрана, и претензии должны быть предъявлены к ней. Перекладывать ответственность с охраны на гостей есть вопиющая наглость. В случае задержания посторонних должна быть вызвана полиция и применены правовые процедуры, а покой гостей нарушаться не должен. Кроме того, охрана избила подростков, и у меня есть видеозапись, как сотрудник охраны отеля бьет подростка в лицо.

На следующий день я написал пост в группе отеля Вконтакте и приложил видео. Пост вызвал оживленное обсуждение, но через час был удален.

На следующий день меня вновь позвали в отдел по работе с гостями, где попытались меня убедить в том, что я идиот и ничего не понял. Не дождавшись извинений, я прервал монолог менеджера, попросив прислать ко мне более компетентного человека. С извинениями за требование денег. Но так и не дождался.

Я повторно разместил в группе отеля Вконтакте пост и видео. Пост был моментально удален, а я в группе заблокирован.

Я обратилься к отельному гиду компании Санмар/Корел для разрешения конфликтной ситуации. Девушка связала меня с супервайзером, который спросил меня, как я вижу решение конфликта. Я попросил всего лишь извинений, но так ничего и не дождался.

Тогда я обратился на электронную почту отеля с претензией. Описал ситуацию и попросил извинений. В ответ получил письмо, что я плохой. а они хорошие, и отныне я занесен в черный список сети отелей Альва Донна. Так закончилась моя любовь с Альвой. Менеджмент испортился полностью.

Отель после этих событий категорически не рекомендую. Любой конфликт - и виноватыми всегда окажетесь вы, как бы тихо и спокойно вы себя не вели.

Первый раз приехал в отель на майские праздники 2017 года, с тех пор цена выросла в два раза, и качество упало тоже в два раза. По всем показателям

Added: 24.05.2019 17:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 271 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да, я помню Ваш пост в группе... почему то была надежда, что отель уладит эту ситуацию.... а они пошли по самому простому пути..жаль
Useful review
Я с вами согласна. У администрации нет настроя позитивно реагировать на своих клиентов. В нашем случае, ни одно пожелание/ просьба не были услышаны и не было никаких действий на встречу. Печально.
такое ощущение, что вы не можете сладить со своим подростком, почему он у вас по ночам гуляет, его вина там все таки проглядывается, вы с сыном то хоть разговаривали, спрашивали - ломали ли они лежак, приглашали ли кого-то посторонних в отель, в отзыве об этом ни слова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 444) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Максим
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.05.2015
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 422
  • Photos: 0
0 Благодарности