за последние 30 дней
Решила все-таки развернуто написать о всех минусах этого...
Решила все-таки развернуто написать о всех минусах этого отвратительного отеля, а то,смотрю, что уже комментарий оставили ,что я не приложила никаких усилий для того, чтобы исправить ситуацию. Так вот, Единственный плюс проживания здесь - это близость к морю и наличие шезлонгов на пляже. На этом точка. Даже пляжные полотенца меняют раз в 3 дня, раньше этого срока не поменяют. И да, я просила, чтобы полотенце заменили через 2 дня, но получила отказ. Приехали мы на Крит,чтобы отпраздновать мой ДР, видимо ,в честь праздника нас заселили в какую-то собачью конуру, а не комнату! Уточню, что мы бронировали номер супериор, а не стандарт. Но, даже самый эконом-стандарт не должен выглядеть так, как выглядел этот номер. Я загружу фото и посмотрите, пожалуйста, что они втюхивают за 4 * Никаких гигиенических принадлежностей не было, кроме банки с мылом на стене, вся сантехника старая и покрытая толстенным слоем ржавчины, ни душевой кабины, ни ванной вообще нет. Стоит какой-то поддон, в котором собак только мыть. 30 на 30 см, стен вокруг нет, висит какая-то засранная шторка и когда ты моешься, то вся вода льется просто на пол и бежит до раковины и до унитаза. Спасибо,что в комнату не вытекает. Просто образовывается море, даже из номера выходить не надо. Кровать ни разу не king-size, белье все старое, в пятнах, полотенца тоже старинные, наверное, видели еще первых постояльцев отеля. Одеяла вообще нет. лежала одна узкая простыня. которой даже одному человеку не укрыться, не то,что двоим. В номере было жутко холодно, на пол вообще босиком не наступить. Мы замерзали всю ночь, на ресепшене нам предложили включить кондиционер,,чтобы погреться. Но, вы бы видели этот кондиционер. там не было фильтра!!!!!! не было даже лопастей!!!!! Как можно пользоваться кондиционером, в котором нет фильтра???? Естественно, в тот же вечер мы пошли на ресепшен , просили нас переселить и получили отказ. Второй раз пошел мой муж, общался уже на повышенных тонах, я так понимаю, тогда нам сказали, что на следующий день нас переселят. Но, мы уже заплатили эти деньги за улучшенный номер! Почему мы должны страдать и спать в этом клоповнике??? Но, выхода не было, конечно остались в этом номере. В котором мебель настолько старая и дряхлая, что под кроватью висел кусок какой-то деревяшки, тумбочки и стол были "отремонтированы" степлером. А внутри тумбочки , в ящике была плесень!!! Плесень была и в ванной,конечно. Окна у нас выходили на соседнее здание- шикарный вид!! После такой вот ночи, на след день нас -таки переселяют в другой номер, который и оказался супериор, как на фото , только по факту он старее лет на 30 от тех фотографий, что они размещают. Тут уже дела были чуть получше (может на контрасте с тем клоповником). Ванная комната уже была больше и там стояла ванная. Только дно ванной было залито какой-то краской? или что это было, я не поняла, короче, видимо дно уже такое страшное, что они решили его забелить. Шторка в плесени, штукатурка вокруг входной двери, вытяжки нет, в ванной сырость ужасная. Тут мы жили на 1 этаже, вид на бассейн. Весь вид загораживают деревья и зелень около балкона, солнце почти не попадает в номер, тоже было холодно ( возможно,в сезон у вас не будет такой проблемы). В ванной были все принадлежности (но их принесли только 1 раз). Опять кровати кинг-сайз мы не увидели, это 2 односпалки , которые за ночь разъезжались. Белье снова с какими- то следами от жидкостей человеческого тела. Но! Тут уже были другие полотенца)) Чуток по-новее. В номере грязный синий диван ,который никогда не видел чистки в своей жизни. Мебель чуть более живая, в тумбочках плесени не было уже. Мы еще раз попросили одеяло, только после этого принесли какой-то протухший плед. От него реально воняло плесенью и сыростью, видимо , хранился в подвале. Естественно, таким укрываться невозможно. Еще, это первый отель,который я видела в своей жизни, в котором тебе в номере не пополняют воду!!! Вода была только при заселении. Видимо, надо было ходить ежедневно и напоминать о себе. Еда очень посредственная. На десерт подавали консервированные персики ! Наши русские отдыхающие уплетали с удовольствием, но, на мой вкус, кроме греческого салата, оливок, макарон "а-ля паста Болоньезе" больше особо есть нечего. Мы ездили на ужин в соседний город Иерапетру , там ужинали в ресторанчиках на берегу, там подавали наисвежайшую рыбу и местные блюда. Алкоголь - разбавленная барматуха. Я не знаю, как это можно пить. Я попробовала и вино, и пиво. Это просто отвратительно. Мы покупали свое вино в супермаркете , цены лояльные от 3 от 10 евро, достойное вино. Поэтому,в чем был смысл олинклюзива, мы не оценили, т к покупали все сами. Если бы у нас не было машины, я бы купила билет домой и улетела на 3 день, т.к. погода была прохладная, а в номер вообще возвращаться не хотелось. Кстати, меня таки поздравил отель с др, принесли в номер торт. Вот спасибо! Только торты я не ем, а действительно подарком было бы то,чтобы они поселили нас в приличный номер и обслуживали его как подобает. В итоге, мы выехали на 2 дня раньше, уехали в Иераклион и сняли там квартиру. Потому что оставаться в этом отеле 4* просто уже не хотелось. Я брала путевку через Пегас, предполагала ,что будет еще прохладно, да и не особо ехала туда, чтобы обжираться на олинклюзиве, но, предполагала, что все-таки гостиница 4* будет более-менее приличная! Но,получила полнейшее разочарование. Нам было проще, т к была машина, мы уезжали на целый день в соседние города, ездили на остров Спиналонга, что делать целыми днями в отеле ?? Рядом с отелем нет ничего! Один магазин (кстати, цены там нормальные, мы посравнивали, а товары даже лучше, чем на рынках). Выйти некуда, автобусы особо не ходят. С одной стороны отеля -море, с другой-дорога и поле. Так что, прогуляться там негде. На берегу ,может только. В общем, мне испортили и настроение и весь отдых. Посмотрите просто фотки, я думаю,все понятно будет. В сезон там ,наверное, получше будут впечатления, но ,напоминаю,что в номерах плесень и кондиционеры со времен динозавров, не травите себя и своих детей в этих условиях. И да, еще, в ресторане грязная посуда, особенно бокалы, лучше проверять перед тем, как пить из них)))
Уважаемая Inese Rogozina, Вы сначала сами поживите в том номере,в который вы заселили меня и моего мужа, а потом пишите свои комментарии. А лучше, закрывайте этот бомжатник и делайте там ремонт. Я указала даты проживания, я думаю ,что администрация отеля может найти мою бронь.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
We would like to thank you for your comment on 25/05/2019 regarding the location, food and service about our Blue Star hotel.
Regarding the location of the hotel we realize maybe you have hade other expectations, but in the descriptions and pictures in which you choose us as a preference, do not deny the reality.
We would also like to assure you that for the last 7 years the hotel chain DESSOLE has been running Blue star.
We have the best positive comments about the quality of food and service from our customers.
We regret that you did not express during your holidays your displeasure either at the reception or at the hotel manager, and be sure to make every effort to enjoy your holidays.
We hope that your next visit in our hotel, with the communication will be the reason for the satisfaction for both of us.
Best regards,
Guest relation manager
Inese Rogozina
Смеялась от души про ваш др... Откуда работники должны знать что вы торты не едите?! Скажите спасибо что они делают вам такие подарки. Персанал отеля тоже очень дружелюбный и кто вам грубо отвечал я тоже не понимаю... Нам понадобилась ещё одна подушка и мы её попросили на ресепшн и нам её принесли за 30 мин пока мы обедали в столовой. Полотенца пояжные меняют раз в три дня, но это нормальная практика в отелях и если вы с этим не встречались это опять же вопросы не к отелю. И кстати полотенца пляжные новые с бирками и даже ртути не торчат что редкость, иногда попадаются полотенца из старых запасов, но их меняли без слов если вас они не устраивали.( я имею ввиду если вы их только получили и они вам не понравились).
Вообщем, я считаю такие отзывы просто не справедливыми. С такими запросами отправляйтесь в Крым или Сочи, говорят так как раз всё как вы любите)))
Да, я живу в хороших условиях, с мебелью без плесени и кондиционер у меня дома с чистым фильтром и без запаха. Я думаю,что этого уже достаточно. Посмотрите фотографии. Или Вы думаете, что я сделала фото в другом месте и выставила это тут? Да, я замерзла, возможно, что стало теплее,когда Вы приехали, и да, персонал отеля ОБЯЗАН делать все, чтобы гостям было комфортно, все люди разные и если постоялец просит одеяло (неоднократно), то они обязаны предоставить одеяло! В этом и заключается их работа. Хороший алкоголь? Вы серьезно??? Это дело вкуса, конечно, и переубеждать я никого не собираюсь. Я буквально в марте была в Грузии и там угощали в гостинице вином, которое стоило копейки, но оно было в разы лучше того,что разливали в этом чудесном отеле. Да, я дома питаюсь свежими фруктами, а не консервами, это правда. И я много где была, мне есть с чем сравнить. Спасибо за Вашу заботу о моем будущем путешествии, но, спешу Вас огорчить, я была и в Сочи, да, там мне понравилось. Гостиница 4* в Сочи в разы лучше этой.
Если бы у отеля не было звезд, то тогда -ок! Но, извините, 4 звезды и плесень в номере - это несовместимые вещи. В отзыве я написала, что в сезон,когда будет тепло, то и впечатления будут другие.
Можете не переживать за меня и за мой отзыв, мне не стыдно. Я написала все так, как и было.
Про Вино: Сравнивать греческое и грузинское вино это неправильно. Греция производит вино, но это не их основа, а Грузия специализируется на этом. Верю что найти можно лучше в других отелях, но и это было не плохим сухим вином( видели и пили хуже в разы даже в 5*)
Свежие фрукты тоже были. Консервированные давали только на завтрак ( а рядом стояли грейпфрут и апельсин). А на обед и ужин всегда были: апельсины, грейпфруты, киви, яблоки, груши. А с числа 22 появились бананы, арбузы и персики ( опять же возможно вас так «повезло»).
Да, и про Смену номера ( про которую вы говорили в отзыве), когда приехали мы были люди которые меняли номер и меняли его молниеносно, буквально за 1-2 часа, а в крайнем случае просили подождать до второй половине дня.
Конечно, время сыграло роль и мы видели абсолютно разное. Смотря на другие отзывы надо сделать вывод, что вы единичный случай, такое редко повторяется. В любом случае бывает и хуже... Вам следующего удачного отдыха)))
Весь персонал очень внимательный и дружелюбный. Моя знакомая просила поменять номер. Ее переселяли раза три, так вот, на ресепшн у неё спросили из какой она страны. На ответ- Россия, очень удивились. Почему? Да потому, что большинство россиян, как Вы сами написали в своём отзыве, скандалят сходу, требуя люксы и виллы. А надо просто спокойно ( понимаю, что иногда сложно сдерживаться) попросить поменять номер и объективно описать проблему. Не думаю, что когда с Вами и Вашим супругом разговаривают по-хамски и орут, Вы отвечаете улыбкой и ангельским голоском.
Желаю Вам удачи, спокойствия и, всё-таки, найти идеальное и райское место. Подобрать очень хорошую четверку в Европе для пляжного отдыха за копейки практически невозможно.
Вот поэтому меня и удивил, даже где-то возмутил Ваш отзыв. Совершенно не хочу Вас обидеть.