АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in April 2019
27.04.19 - 06.05.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель для хорошего отдыха всей семьей

Translate

Вернулись с отдыха, не писал сразу, хотелось остыть и осмыслить еще раз.

В отеле не первый раз, как ранее уже писал все понравилось и впервые решили вернуться в тот же отель. О чем ни секунды не пожалели. Но обо всем по порядку:

О встрече:

В наши прошлые визиты нас, как и всех других гостей встречали с горячими полотенцами и бокалом шампанского. Было неожиданно но приятно. В этот раз этого небыло (возможно ранний приезд?), хотя в этот раз отель был заранее извещен о нашем визите. И в брони и на сайте. Изменилась концепция? Но не суть. В прошлый раз нас заселили в номера буквально сразу по приезду, после завтрака, без просьб и доплат. В этот раз как положено не ранее 14.00 но номера дали категорией выше заявленного. У нас был куплен с видом на горы но поселили с видом на море (внутренний двор, бассейны и тд). Было неожиданно и приятно. Особенно приятно было получить комплимент отеля, фрукты и бутылку вина в номер :-) Еще раз спасибо.

Об отдыхе:

В этом году не повезло с погодой, и у нас поздняя весна и в гамбурге шел снег и у нас были заморозки до -3 но тут все говорило об отдыхе. С утра и до поздней ночи работало все. и анимация детская-взрослая и бассейны и аквапарк и бассейн (в т.ч. с подогревом) и СПА (соляная пещера, сауна, парилка, шарко, хамам (бесплатно), массаж и процедуры за отдельную плату).

О море:

Да мы отдавали себе отчет в том что едем в в апреле и море будет не самое теплое. Мы не осмелились искупаться, но на наших глазах плавали и радовались этому десятки туристов. Мы не осмелились.

Очень радовала анимация, позитивные девушки приглашали на различные мероприятия, и проводили их, даже если желающих было всего несколько человек.

Свободные шезлонги и зонтики, всегда можно было выбрать место по душе. Или ближе к бару или ближе к бассейнам.

Единственное что немного напрягало это зазывалы. Не было дня что бы в зоне отдыха на пляже или у бассейна кто то не предлагал посещения магазинов серебра или мира кожи или морские прогулки. Очень напоминало пляжи черноморского побережья, где ходили по ногам и кричали: то шаурма, то горячая кукуруза, то раки, то хачапури с яблоками, то чучхела. Отель высокого уровня, а в релакс-зонах ходят коммивояжеры. И хамить им не хотелось но и впечатление очень портили. Учитывая что все подходы к ресторану 3 раза в день и чаще проходили мимо всех их магазинов. И что самое примечательное - сделав покупку про тебя тут же забывали и уже никогда больше не беспокоили.

Очень понравилась работа официантов и барменов. Все напитки всегда соответствовали уровню. Если заказываешь Red Lable то это будет именно он, если хочешь сухого шампанского то получишь то что заказал. Очень вкусное турецкое кофе в лобби баре (бесплатно). Большое спасибо всему персоналу за их работу. Начиная от уборщиков, официантов, барменов, горничных, до шеф-повара и администрации.

Очень показательный случай. Мы отдыхали как раз на пасху, и мама обратилась к повару который попросил оставить заявку на гест-релейшен. Мы конечно улыбнулись, но даже не ожидали. На пасху с утра в ресторане были крашенные яйца и куличи! Отдельный респект за это. Обычно когда на ресепшене или гест-релейшен при заселении говорят - по всем вопросам обращайтесь к нам, это воспринимается как дежурные фразы. А тут такое! Мы были приятно удивлены, и очень благодарны что к нашим пожеланиям прислушались и исполнили. Такого уровня обслуживания никогда ранее не было.

В четверг (совпадение?) в ресторане был явно рыбный день :-) и креветки и мидии и кальмары и королевские креветки и блюда из них. Хотя по большому счету рыба и морепродукты были каждый день, но в четверг их было особенно много. Еще раз респект!

Очень приятная женщина предлагала СПА процедуры. Она не ходила и не терроризировала на пляже или у бассейнов. Но проходя мимо нее по пути в ресторан она так искренне и доброжелательно приветствовала, что один день когда у нее был выходной было явно заметно ее отсутствие.

По понедельникам все так же приезжает и работает мини-рынок, где можно купить свежие фрукты, орехи, масло, текстиль и прочее...

В этом году мы планировали посетить центры изделий из кожи, и сделали это дважды. Один раз с гидом, другой раз с представителем магазина в отеле. Не буду говорить что цена и качество того стоили. Торгуйтесь. Всегда можно договориться на приемлемую цену как для вас так и для продавца.

Не говоря уже о том что при необходимости все подошьют и сделают так как вы пожелаете.Но опять же повторюсь - кому надо тот сам проявит интерес, но эти ежедневные приставания на пляже и у бассейнов неприемлемы для отеля такого уровня.

Из вечерней анимации впервые в отеле были вечера живой музыки, очень впечатлило. А еще кроме Турецкой ночи, была и Бразильская карнавальная ночь. Вечерние программы радовали всегда.

В заключении хочется еще раз сказать огромное спасибо Отелю. И каждому его работнику, ибо их стараниями и трудом получается то что есть. Приятный, беззаботный отдых в хорошем месте, с качественным сервисом и приятными впечатлениями.

Очень хочется вернуться еще раз, в будущем году.

  • Место
  • сервис
  • питание
  • уровень!
  • Как таковых нет
  • но напрягали зазывалы в релакс-зонах
Added: 23.05.2019 21:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 029 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Павел,

От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за отзыв, оставленный на этом сайте.
Поделившись своими впечатлениями, Вы помогаете определиться с выбором отеля будущим туристам.
Нам очень приятно, что Ваши надежды на отдых в нашем отеле были оправданы и оставили в памяти столько положительных эмоций. А для нас, в свою очередь, самая большая мотивация – благодарность наших гостей и их позитивные отзывы.
Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли
Менеджер отдела по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (470) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Pavel
Belarus
Rechitsa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.11.2018
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 10
  • Readership: 6 852