за последние 30 дней
Rixos Bab Al Bahr как есть! Рекоменую к прочтению перед поездкой туда!!
Добрый день! По горячим следам решил написать отзыв... Сказ в 4 эпизодах.
Эпизод 1.
Приехали в отель в 13 мая в 21.30 - дали номер - вид на ремонт канализации и дорогу и без балкона (бронировать балкон бессмысленно) - если хотите спать - берите сразу номер с видом на море и улучшенный!
Спать было не возможно, рычащие автомобили, мотоциклы, и конечно, апогеем было в 6 утра начавшиеся работы по копке ямы для замены трубы... Отелю всего 4 года - жесть....
Утром пошел решать вопрос - говорят номеров других нет - прийдите после 14.00!!! Придя после 14.00 готов был на любой другой номер, но приоритет - наличие балкона, ибо без него сушить купальники и плавки жены и детей просто невозможно...
После 2 часовых переговоров (2 часа КАРЛ!!!), мне 3 раза говорили что номеров больше нет, потом просмотра еще 2 номеров, обсуждения с менеджером отеля ситуации и прочих насущных вопросов был получен новый номер... Алилуйя!! Ощущение, что ты не гость в этом отеле - а понаехавший из индии работяга с запросами на "премиум". Ок. Переехали, слава богу!
Вместо отдыха и купания в Персидском заливе я решал вопрос, чтоб ребенок и остальные члены семьи были довольны... Возможно Вы подумали, что я "загнался"... Ваше право!
Продолжим.
Если Вы полетели с детьми, бывали в этом отеле ранее, или просто бывали в хорошем отеле, то Вам точно НЕ Понравится продолжение...
Оно про обслуживание, питание и алкоголь...
Эпизод 2.
Про ПИЩУ... по другому и не назвал бы... Я за 3 тысячи американских рублей надеялся на нормальную еду, которую я употребляю дома - говядина, курица на гриле, баранина, рыба и морепродукты (форель, сибас, дорадо, креветки, кальмар, семга)... Ничего сверхъестественного, в виде лангустов, лобстеров, крабов и прочего я НЕ ЖДАЛ!
После первого похода в столовку стало понятно что нужно валить в алякарт, туда только по записи, очереди человек в 20(это к вопросу о потраченном времени) и прочих сложностях... Ну ок, думаю хоть в ресторанах покушаю... Все что я там попробовал было НЕ вкусным, единственное исключение - это суп в рыбном ресторане и баранья нога в турецком. Все, мясо(якобы стейки блэк ангус:))) - кусок "резины".
Рыба размороженая и приготовлена сухой. Тунец - как повезет, может сочный, а может сухой! Обобщить - фрукты, которые трудно испортить, конек шефповара этого отеля...
Про еду для детей - я вообще в шоке, ибо мой ребенок похудел на 2 кг... Жесть.
Эпизод 3.
Про алкаголь и напитки. Все более-менее известные напитки за ДОПоплату, не хочешь платить - пей дешманский ром или виски по 7$ за бутылку..
Я такого давно не видел, в средних отелях Турции - есть хотя бы джимбим, бакарди карта бланка и всякое подобное по 14-16$ за пузырь... Про свежевыжатые соки в отеле вообще не слышали. В алякартах и столовке практически юпи(разведенный концентрат).. Обобщив - жить можно, но после 2 дня ты понимаешь, что за 3 зеленых килорубля можно отдохнуть существенно получше..
И наконец.
Эпизод 4.
Про обслуживание и отношение персонала.
Про плюсы - кланяюсь в пол спасателям на пляже и у бассика. Они реально работают и если вдруг ребенок сам пытается залезть в воду - спасатель на чеку и спрашивает чей "туфля"!!!
Про официантов у бассейна, на пляже и баре - речь не идет. Их просто нет! В столовке есть, человек 5, захочешь что-то, не найдешь:))))
Обслуживающий персонал - просто на тебя забивают, делают так как они считают нужным или не делают вовсе. Это везде. На ресепшене, в баре, ресторане или румсервис. Скажите, как 3+2 полотенца можно каждый день менять на 2+1 полотенца. Ребенок не человек чтоль? Видят же 2 кровати, 3 полотенца банные висят, повесьте столько же...
постскриптум. Ребята, я не привередлив. Многие люди, которые бывали в этом отеле ранее - просто плевались. Думайте сами ехать в "Риксос" или предпочесть другой отель!
Спасибо кто дочитал, все мир!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствуем Вас из отеля Rixos Bab Al Bahr!
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация