АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
319 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2019
14.05.19 - 22.05.19
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отель неплохой,но вернуться нет желания!

Translate

Отдыхали с 14 по 22 мая 2019г,тур от анекса на 3 взрослых 8 ночей-100т.р.,приехали вечером,заселили быстро,Отдыхали 2 семьи,попросили номера рядом,дали без проблем,номер фемели ужасно сырой ,запах сырости просто не выветривается 1201 номер,уборка поверхностная,везде пыль,поверхности столов в пыли и подтеках от стаканов и прочего,полы мылись только по середине номера,все сметалось по углам,полотенце меняли каждый день,постельное меняли 2 раза,постоянно приходилось просить то полотенце,то шампунь,и пр,забывали приносить,но это конечно не критично.Народу было много,Отель походит на муравейник,особенно в столовой,очереди везде,особенно за мясом,были дни когда питание было очень скудным,если что-то приличное дают,все сметаеться за 5 минут,народ безумно кидался на клубнику (была 1 раз),хотя она продается за 2 $за кг.Столовая очень мала для такого количества людей.

Понравилась анимация,стараются,интересные шоу вечером.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Анимация
  • персонал.
  • Территория
  • столовая
  • уборка.
Added: 22.05.2019 15:52
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 926 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странно, мы были в этом отеле в примерно тот же период и с вами по датам пересекались. Про свой номер ничего плохого сказать не могу. К уборке у нас тоже нет вопросов. Но про очереди не могу согласиться. М.б. мы ходили чуть позже начала открытия ресторанов, но таких очередей, как на фото мы не встречали. Возможно, все же, что это в самое открытие, когда все стараются прийти. Недостатка в еде не было, та же клубника и после 20ч. на ужине была.
Уважаемая Ольга, добрый день!

Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .

Надеемся, что нам удалось соответствовать Вашим ожиданиям и оставить приятное воспоминания! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг. Оставляя отзыв, Вы даете нам возможность предоставлять Вам более качественное обслуживание, соответсвующее Вашим потребностям.

Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минуусы и плюсы.

Надеемся снова приветсвовать Вас и Ваших близких в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Guest Relations Инна
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (265) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.05.2019
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 660