за последние 30 дней
Шарм аль Шейх, Отель Reef Oasis Beach 5 Период отдыха 5-12 мая 2019
Добрый день всем. Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе, который мы провели с семьей в Шарм аль Шейхе, Отель Reef Oasis Beach 5. Период 5-12 май 2019.
Начну по порядку. Отдыхали второй раз в Египте, поэтому есть уже с чем сравнивать.
Вылет и прилет. Тур и отель подбирали сами и, благодаря нашему постоянному туристическому агенту наш выбор и тур был хорошо подготовлен. Вылет был запланирован на раннее утро и уже в 7 утра мы приземлились в аэропорту Шарм аль Шейха, а уже к 8.30 были в отеле. В аэропорту не долго проходили таможенный контроль, так как утром не много прилетов и пассажиров в здании аэропорта почти не было. Трансфер с аэропорта был не долгим, но много ждали других пассажиров для наполнения автобуса. Автобус маленький и не совсем для туристов. По прибытию в отель мы сразу подошли к стойке ресепшен и попросили заселить нас сразу, так как наличие номеров было подтверждено, но……. Тут то все и началось (как всегда в традициях Египетских отелей). Сначала на ресепшене (если не ошибаюсь, имя парня – Махмуд или Махмед) предложил нам (естественно за символическую мзду-плату в 20 долларов) подобрать хороший номер, поближе к морю и всем бассейнам. Вначале согласились так как были мы уставшими, но опять же……не тут то было. Номер мы подобрали но оказывается мы не можем заселиться раньше 10:00 так как нет браслетов. Это нас начало раздражать так как из своего опыта точно знаю и даже тут же в Шарм аль Шейхе в прошлом году нас заселяли сразу (несмотря на ранний прилет). Примечание, работники отеля ниже в комментариях добавят или ответят что «согласно международным правилам заселение после 14:00». Да это так, но мы же приехали к Вам (относится к работникам отеля) в гости и приехали тратить наши деньги и вкладывать в ваш карман, так что было бы разумным принять нас гостеприимно и разрешить заселиться. Не думаю что от этого пострадал бы отель. Тем более что номера были свободны и мы их осматривали. Это минус. В 10:00 принесли браслеты и мы снова подошли чтоб получить их и заселиться. И опять, плати деньги чтоб заселиться до 14:00. История могла продолжаться но я заплатил всего 10 долларов только чтоб не тратить наше время сидя на ресепшене. Конечно завтрак мы пропустили именно по этой новинке отеля, не выдавать браслеты до 10:00. Кстати мы имели сопроводительное письмо от Топ Хотелс, но никакой роли это не сыграло, рецепция только смеялась в ответ. И еще вылет обратный был ночью, завтрак был включен в тур, поэтому зная это, они могли бы покормить нас по прилету, или хотя бы ребенка. Но увы,,,,
Номер в отеле. Номер мы конечно подобрали (за вид на море надо платить 19 долларов с человека в сутки), почти рядом с бассейном но без прямого вида на море. И хотя я так и не увидел не одного номера или бунгало с которого четко было видно море. Море само по себе далековато так как надо спускаться к морю по множественным лестницам. Это минус. Но номер оказался довольно хорошим и просторным. Все в номере было. Убирали хорошо и вовремя. Холодильник, фен, вода, ТВ на русском и украинском, и конечно же кондиционер. Такого мощного и «холодного» кондиционера я не видел нигде. Очень хорошо работал и днем и ночью и при отсутствии карточки в слоте. Это плюс реальный. Места в номере очень много. Выход на две стороны номера (второй через террасу) так как это бунгало на первом этаже.
Столовая и питание. На территории отеля 2 основные столовые и 3 ресторана (итальянский, индийский и еще какой то). Рестораны не посещал, так как из опыта знаю что это тоже самое что в столовой только более культурно и за деньги. В общем о питании. Голодными не были. Но в основном скудные мясные блюда (2-3 вида), сыры и колбасы никакие (опасны для здоровья), салаты нормальные и много салатов типа замешанных на вчерашних ингредиентах (а-ля оливье). Утром омлеты и жареные яйца, за которыми нескончаемая очередь по 10-15 мин ждать. Напитки- разбавленное юпи или типа соки с аскорбинкой. Много выпечки и сладостей но все однотипное. В обед блюд больше но они те же самые только добавлены супы и пару горячих блюд. Плюс алкоголь. Вино и крепкие местные напитки. Скажу сразу- взял с собой для надежности и качества. Вино порошковое а алкоголь в пластиковой бутылке хранится. В обед иногда не хватало еды и прилавки были пустыми. Жаль нет фото. Но это реально. В столовой окна открыты и птицы с улицы (вороны, не чайки)))))) залетают и едят прямо со стола. Прикольно но не для меня. На ужин тоже самое. может еды не хватить и иногда очереди за горячими блюдами. Что мы ели: салаты, паста, немного мяса и яйца в разном виде, мясо немного. Оценка питания 3 из 5 баллов. В один день прорвало канализацию внутри стояла вонь. Официанты очень злые и всегда пытаются выгнать тебя со столовой выдирая с рук еще не пустую тарелку. Одно хочу рассказать, что отель «заточен» под итальянцев (около 70-80% итальянцы в отеле). Вход в столовую по дискриминационным признакам, сначала итальянцы, потом все остальные. У меня из за этого был конфликт с персоналом и итальянцами. М так каждый день. На входе стоит персонал и по этим признакам пропускает и так проворливых итальянцев вперед под мотивом что кто то уже из их семьи уже в столовой. Не знаю как они питались «типа итальянской» пастой и пиццой, но я это не ел. Чтобы попасть в столовую особенно на обед надо под солнцем простоять долгое время. Тоже самое на пляже. Если бы видели как готовят пиццу, то и вы бы не ели. А почему то итальянцам нравится «тесто, помазанное томатной пастой и посыпанное сыром второго сорта». Напитки на пляже еще хуже чем в столовой. Пиво разливают в 170 гр пластиковые стаканы и учитывая хороший объем пены у вас в руках ровно 100 гр пива без вкуса, запаха и без алкоголя. Готовили на пляже картошку фри и гамбургеры. Скажу просто: как моя дочь любит это дело но она попробовала один раз и больше не прикасалась. Сервис питания на 3 балла еле-еле. Да и еще: если вы итальянец то у вас лучшее место будет в столовой (так как официанты указывают где вам присесть) и если вы итальянец вам и вовремя скатерть заменят и принесут напитки, вам будут просто «зализывать» все места: но с условием если вы итальянец. Также и на пляже. Но об этом ниже.
Пляж и море. Про море скажу коротко но поверьте – оценка 10 из 5 (Отлично). Отличный широкий и песочный пляж. Вход в море отличный и плавный. Камней нет. До начала кораллов, метров 50. Для детей идеально так как не глубоко у берега и песочное дно. И самое главное – присутствие великолепных и разнообразных кораллов. Как я говорил что отдыхаю второй раз – первый раз в северной части в Набке, но здесь кораллы иные, над ними можно плавать, толща воды позволяет (60-80 см над кораллом). И конечно же разнообразие кораллов впечатляет, рыбы всех видов: видели и барракуду и скатов и все виды других редких рыб. Мы любим снорклинг поэтому для нас это самое важное в отдыхе. Что мы и добились - быть ближе к рыбам и кораллам. Вода теплая и чистая. Все экскурсионные катера приплывают именно сюда перед этим отелем для дайвинга и снорклинга (люди плотят за это дополнительно) а в этом отеле все вашу и бесплатно. Никаких красных флагов, вода всегда спокойная (бухта) и заплывали мы на уровень стоящих на якоре кораблей. Это супер. Наличие рыб – разное и наблюдали их жизнь и красоту кораллов. На пляже установлен пластиковый понтон для туристов и дополнительно понтон-островок. Так что для ныряния и плавания все есть. Отлично. На пляже: постоянно надо до 06:30 утра занять лежаки, и накрыть обязательно полотенцем из отеля (желтого цвета) так как личное полотенце работники заберут как потерянное или забытое. У меня это было. Также если итальянец увидит свое личное не пляжное полотенце, он позовет работника пляжа и тот заберет ваше полотенце и предоставит ласково ваше место итальянцу. Причем еще принесет ему напитки и будет в течении дня менять ему сам полотенца. Да это так. Наглость и дискриминация видна. Еще – шум итальянской диаспоры на пляже невыносим: постоянные танцы, итальянская музыка и громкие крики. Даже рядом если возле вас итальянцы вы не отдохнете а будете слушать громкую речь. Но итальянцы не главное – главное море, рыбы и кораллы. За этим только сюда. Что не зависит от самого отеля.
Экскурсии. Мы взяли 2 экскурсии. В Израиль и Рас Мухамед (на катере). По порядку. К отелю это конечно не относится но для информации туристов будет полезно. Тур в Израиль (так как это долгий путь и переход границы) мы взяли от нашего оператора (Flesh Tour, Флеш Тур). Очень красочно нам обещали комфортабельный автобус с прекрасным путешествием до границы, вышло все наоборот. Автобус снаружи неплох, ну а внутри все как и ожидалось. Жарко. Тесно. Кое как доехали до границы (по дороге подсела к нам типа сопровождающий гид, которая почти не играла роли то границы). На границе нас высадили и сказали идти и самостоятельно проходить границу. Проход границы занял 3,5 часа. Пропустили нас. 5 человек с группы на впустили в Израиль. Далее за границей уже на территории Израиля ждал нас автобус и встречающий гид. Он встретил нас и сопроводил в автобус. Автобус отличный, водитель опытный и по дороге не было проблем. Посетили все что могли за один день: Мертвое море, Храм Гроба Господня, Храм Рождества Христова, Святую реку Иордан, Стену Плача и многое другое. На обратном пути нас привезли обратно до границы и тут как обычно…….нас бросили всю группу и сказали проходите сами границу и там на той стороне (на Египетской) будет автобус. Та мадам (сопровождающий гид) нас всех бросила и сама пропала куда то не говоря нам в какой автобус садиться. Никто ничего не знает. Все разбежались по разным автобусам и так как мы последними проходили границу то места в автобусе не хватило. Нас отправили в другой. Нет мест. И только в очередном автобусе нам дали места на последнем сидении над двигателем. Кондиционер не работал и было очень жарко. Думал не доедим. Потом в автобусе увидели ту сопровождающего гида и высказались ей за такое отношение. Содрать деньги могли и бросить на произвол тоже. Она ничего не могла пояснить. Просто самоустранилась, зато активно продавала нам в поездке туда всякие товары и зарабатывала. Гид по Израилю был великолепный и только благодаря гиду (по моему звали Игорь, спасибо). А Флеш Тур самоустранился и обманул. Сказали что приедем обратно к 23- 23.30 вечером, а приехали в 3 часа ночи. Поэтому тур можно брать у проверенных операторов. Но смотрите на цены. В среднем около 100 долларов за человека у частников. У операторов на 40-50% дороже. В дорогу якобы давали сухой паек. Это 2 булочки, сок и апельсин. На обратный путь было якобы зарезервирован поздний ужин – не было. Так как приехали в 3 ночи. Оценка Израиля 5 из 5 баллов. Трансфер до и обратно Израиля 2 балла из 5.
Тур на катере в рас Мухамед. Все очень хорошо и красиво. Тур берите у частников. Дешевле на 50% чем у тур оператора. Все равно все едут на одних и тех же катерах только не переплачиваете. Дайвинг и снорклинг суперовый. Кораллы и рыбы прекрасные. Особенно понравился Белый Остров, где воды по щиколотку на поверхности острова. На обратном пути мы увидели дельфинов. Они сопровождали нас около 10-15 минут. Видать все видят. Это их место.
Отель. Отель сам по себе очень большой и очень мало зелени и тени. Практически тени нету. Вечером хорошо на бассейне посидеть. Прохладно. Что плохо это то что отель сам по себе вытянут и стоит на отвесной скале. Спуск к морю высокий, но устаешь ходить по ступенькам вверх и вниз. Высота около 50-60 метров разницы между уровнем моря и уровнем отеля. По отелю ходит автобус но очень редко. И опять для итальянцев предоставляют гольф кар. А нам только за плату. Итальянцев на баре у бассейна обслуживают остальных нет. На бассейне также полотенцевый бизнес с итальянцами с лучшими местами под солнцем. Сотрудники баров на бассейне нормальные. Спасибо Махмуду из Люксора. Есть магазин и театр который мы увидели в последний день. Вечером хорошо возле гриль бара где проходят вечерние мероприятия и развлечения. Там и еда нормальная.
В основном отдых понравился, но только благодаря морю, рифам и рыбкам. Спасибо вам морские живности.
А в общем, не за едой мы приезжали, ни за полотенцами а ради моря и рыбок на кораллах. За это ОТЛИЧНО. Но к этому отель отношения не имеет. Это от природы-матушки.
Приеду еще раз, но не уверен что в этот отель. Жаль что русскоговорящие (специально не указываю страну) помощники и помощницы отеля ведутся по умолчанию владельцев отеля на дискриминационные действия
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?