Vacation as a couple in
May 2019
- Do not recommend the hotel
20.05.19 - 22.05.19
3
2 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Это не отдых, а мучение
мы приехали с мужем 20.05.19 по соц.путевке из Москвы и сейчас находимся в Надежде. Очередь на регистрацию при приезде составляла человек 50. Регистрировались по 3 часа. По сооциальным путевкам предлагают:2 корпус, из которого идти около 15 минут,тому, кто нормально ходит, а с палочкой в два раза дольше.
6 этаж 1 корп., куда не доходит лифт или предлагают поселиться отдельно мужу и жене. Нас, в результате поселили вместе в 1 корп, но мы уже были готовы улетать в Москву.
В отеле-санатории идет ремонт. Режут и пилят.Как сюда дают путевки, не представляю.
Вечером начинается "веселье" со всех сторон громыхает и орет музыка. Затихает к 23ч. Так что если вы плохо слышете и у вас железные нервы, то вам сюда.
Питание. Мы доплатили за улучшенный шведский стол. Вообщем, нормально, если не сравнивать ни с какими отелями , например в Греции, Турции и т. д. Что очень приятно, в ресторане очень чисто. Да и в самом отеле чисто. Лечение только начинаем. Врач осматривает около 10-15 мин., отсюда сами делайте выаоды, что вам назначат.
Открытый бассейн порадовал чистотй и температуроцй.Постараюсь в конце пребывания написать еще один отзыв.
Advantages
Чистота в ресторане
Disadvantages
Ремонт
грохот
орущая музыка
обветшалый номерной фонд
Added
22.05.19
14:16
(1 148 characters in the review)
say Thanks
16:33 22.05.19
Уважаемая Наталья Игоревна!
Наше общение с Вами началось еще задолго до того, как Вы со своим супругом заехали. При общении по телефону Вы несколько раз ссылались на то, что Ваш муж высокопоставленный человек ( для чего нам эта информация, мы так и не поняли), звонили секретарю генерального директора, оставляли телефон для связи и т.д. Для нас все без исключения гости-особенные, но, понимая,что Ваш супруг имеет инвалидность-мы пошли на встречу и заранее забронировали номер в центральном корпусе с лифтом на 5-ом этаже, номер 542.
Вы указали, что с палочкой идти до 2-ого корпуса долго, с чего Вы сделали вывод, что мы туда поселяем людей с проблемами опорно-двигательного аппарата-нам непонятно... Мы изыскиваем возможность из собственного резерва для поселения такой категории граждан в основном корпусе.Стоит отметить, что размещение конкретно Вашей семьи прошло вне очереди, лично я присутствовала на поселении и видела, как администраторы уделили свое внимание.
Дополнительно 20 мая были вызваны на работу два администратора и один стажер, так что нехватки кадров в день заезда не было.
Мы получили заявление от Вас на имя Генерального директора с просьбой переселить в другой номер, заявление было написано в день Вашего приезда. Буквально за пару часов Вы уже поняли, что этот номер Вам явно не подойдет... На данный момент у нас нет другой альтернативы, за исключение номеров категории "Студия", но тут необходима доплата. Вы сказали, что за такие деньги отдохнете прекрасно и на Красном море.
Ремонт в санатории идет в закрытом корпусе (корпус №4, отдельно стоящее здание). Приносим свои извинения, если Вы стали свидетелем, как разрезали две плитки, для реставрации балкона. Ремонт в центральном корпусе не ведется уже давно. Мы полностью готовы ко встрече наших дорогих гостей!
По поводу веселья...а как же иначе? Люди приезжают на отдых не только для питания и оздоровления, а еще и за положительными эмоциями, которые им дарит наш отдел культуры. С программой развлечений можно ознакомиться на информационных стрендах, плюс анонс мероприятий идет во время приема по радио. Многочисленные положительные отзывы подтверждение тому, что коллектив справляется с поставленными задачами на "ура"! Возможно, музыка звучала бы и дольше, желающих-море, но нам приходится соответствовать режиму и анимация работает только 23:00((, как Вы верно заметили в своем отзыве.
Давайте подробно остановимся на Вашем замечании о том, что доктор на первичном осмотре уделил Вам 10-15 мин. Интересная неточность с разницей в треть))) Хотим Вас заверить, что прием длился не 10 мин, а все же 15 мин, что полностью соответствует приказу Министерства здравоохранения РФ от 2 июня 2015 г. N 290н "Об утверждении типовых отраслевых норм времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом своего лечащего врача. Так же подчеркнем, что ограничений по кол-ву приемов своего врача у нас нет (это и отличает нас от других санаториев, так как мы позиционируем лечение по системе "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!") и если у Вас возникли какие-то вопросы или что-то непонятно, есть возможность посещать его хоть каждый день.
Будем надеяться, что отзыв в конце Вашего пребывания будет намного позитивнее и радужнее, нежели тот, который Вы нам оставили сегодня! Приятного Вам отдыха и надеемся, что лечение в санатории "Надежда" принесет Вам максимальную пользу и окажет благотворное влияние на весь организм в целом. Всего вам доброго!
17:14 22.05.19
Уважаемая Наталья. Спасибо за столь подробный ответ. Надеюсь, что Вы , работая с людьми, сможете понять разницу между высокопоставленным и заслуженным человеком.Когда мы звонили, то первоначально просьба была о незаселении во 2 корпус, так как муж имет инвалидность и плохо ходит. нам ответили, что граждане РФ все равны и только после этого я сказала, что муж человек заслуженный, а не высокопоставленный. Если Вы так подробно отвечаете, то соблюдайте мои формулировки. И он действительно человек заслуженный-лауреат Государственной премии, доктор техн.наук, професссор, Генеральный Директор Объединения Производителей Драгоценных Металлов, т.е.человек работающий и исправно платящий все налоги и в установленные фонды, и, решивший, наконец воспользоваться правом, предоставленным ему действующим законодательством РФ.
Но просили то мы не потому, что он заслуженный человек, а потому, что он инвпид 2 группы.
Что касается доплат, которую Вы оценили в 100 т.руб, то я говорила не про Красное море , а про лечение в Израиле на Мертвом море.
И, наконец, о ремонте. Это вам не слышно, поскольку Вы комфортно находитесь в другом корпусе, а нам прекрасно слышен ремонт, идущий в 1 корпусе. Я специально для Вас сделала видеосъемку с балкона нашего номера ремонта, которого Вы считаете нет. Заявление о переселении на имя Генерального директора я написала на следующий день, так как вечером в день приезда наш номер сотрясался от грохочащей музыки через дорогу. То есть днем громкий ремонт, вечером грохот музыки через дорогу.
И, наконец, о проуедуре заселения. Да, нам пошли навстречу и взяли заявление вне общей очереди, после чего мы ждали около трех часов заселения в номер.При чем тут вызов дополнительных трех сотрудников?
Проблему с назначением физиотерапии я решила сегодня, посетив прекрасного врача физиотерапевта.
Вот такие наши первые впечатления о пребывании трех дней в санатории "Надежда".
Надеюсь, что дальнейшее пребывание
в санатории пройдет в более благоприятно-оздоровительной обстановке.
17:59 22.05.19
Заявление дотировано 20 числом, именно в день Вашего заезда. Может при написании его Вы немного ошиблись. Спасибо, что отметили и подтвердили факт поселения все очереди. Я указала выше, что были вызваны дополнительные администраторы лишь для того, чтобы было понятно, как администрация старается учитывать максимальную нагрузку на службу приема и размещения и в дня массового заезда и вызывает "на подмогу" сотрудников для снижения времени поселения. Вы не указали, что музыка мешает от наших соседей. Это существенно меняет суть отзыва. Мы обратимся к руководству санатория, расположенного напротив, с просьбой соблюдать нормы режима тишины в ночное время. Простите за географическую неточность. Красное море — самое солёное море, а Мертвое море-самый соленый водоем, еще и территориально близко друг к другу расположены, это и сбило, видимо. Хотим Вас обрадовать, завтра к обеду освобождаемся номер 1 категории 301, на 3-ем этаже центрального корпуса с выходом во внутренний дворик. Если Вы захотите, то мы можем поставить Вам бронь на него. Для этого необходимо обратиться на службу приема и размещения. Администраторы проинформированы. Желательно дать ответ до вечера, так как спрос на данную категорию номера очень высок. Спасибо за понимание.
Add a comment
Add a comment