за последние 30 дней
Бардак в обслуживание.
Добрый день.
Находимся сейчас в отеле.
Кратко о хорошем:
Питание не плохое. Есть разнообразие. Фруктов достаточно.
Пляж супер.
Территория очень красивая.
Номер нормальный хотя и старый.
Теперь о плохом:
Персонал есть хороший но ресепшене лгуны. Просто других слов нет.
Объясняю: когда приехали мы спросили кроватку для ребенка. На что нам дали положительный ответ и дали время 10 минут. (Приехали в 20:30 3 семьи - загрузки персонала небыло) прождав час пошли уточнять где кроватка? Ответ опять 5 мин. И ждите в номере. Дальше было ещё 4 похода ответ был тот же. Т.к. ребенок не привык с нами спать - укладывали мы долго. На следующий день история продолжилась. Спасла нас девушка от нашего туроператора. Подошла к руководителям и через 5 минут у нас всё было.
Второй раз свет пропал. С 5 раза нашелся электрик ожидание 4 часа. После он 2 часа искал автоматы.
3 раз взяли на прокат ракетки оставили задаток. Хорошо расписку попросили. Нам сказали когда наиграемся отдать в бар. Там и получим залог.
Итог ракетки они забрали а деньги 2 часа из них вытягивали. Как я понял если бы не расписка не дождались бы.
Теперь 4 раз. Постель за 10 дней не разу не поменяли. Нам надоело - выпросили. Но нам забыли положить 2 простынки.
Укрываться нечем. 2 часа просил.
Это самое больное.
Я советую выбрать другой отель. Эти мелочи портят настроение.
Отдых испорчен......
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
про кроватку жесть!
Рокетки забрали бы себе если что:)))
Постель меняют каждый день только в премиум отелях.
неужели прям так все плохо....?