АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1446 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in March 2019
21.03.19 - 27.03.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Качество не соответствует цене

Translate

Отдыхали в этом отеле в Марте 2019.

В целом отель подходит для тех кто едет в Египет не ради красот подводного мира, а если так, то в Турции сервис лучше в разы. Все кто пишет что в отеле Savoy "один из лучших коралловых рифов", скорее всего не видели какие бывают коралловые рифы в Красном море.

Качество предоставляемых услуг тянет на 3х звездочный отель, но цена завышена для 3х звезд.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • близость Soho Square
  • один из бассейнов с подогревом
  • чистый песок на пляже
  • сейф в номере.
  • номер грязный
  • с плесенью в ванной
  • за неделю проживания полы не мылись ни разу; заселение заняло час
  • призвание работников ресепшена - тянуть время; питание однообразное из дня в день
  • из сифуда один раз за неделю были кальмары
  • остальные дни разная рыба
  • не всегда вкусная; 2 дня из 7 бассейны закрывались в 15-00 на чистку
  • несмотря на то что по правилам отеля чистка должна происходить каждый день после захода солнца (когда нельзя купаться в бассейне)
  • из того что разрешено делать в зоне бассейна это лежать на шезлонге
  • выпивать спиртные и прохлаждающие напитки
  • не спеша плавать
  • а также приобретать экскурсии (в 4-5 раз дороже их реальной стоимости) а также различные услуги типа массаж
  • тату и т.д. Если ваши дети начнут играть с другими детьми в бассейне используя водяные пистолеты или подобные игрушки
  • то надзиратели бассейна сразу начнут запрещать им это делать и в случае невыполнения детьми данного правила
  • один из надзирателей прыгнет в бассейн и будет хватать детей за ноги и пытаться отобрать игрушки; Туалеты на территории отеля имеют свойство все одновременно закрываться на уборку; Пляж маленький
  • наполовину разделен с соседним отелем
  • шезлонгов на всех не хватает; Коралловый риф на 80% мертвый
  • подходит только для людей
  • которые 1й раз в Египте и не знают какие бывают кораллы в Красном Море; Место для снорклинга над мертвым рифом ограждено буйками и нет возможности проплыть вдоль бухты и посмотреть состояние рифа за территорией пляжа отеля; Спасатели на пляже знают 20 сло
  • и по началу пытаются наехать
Added: 21.05.2019 22:52
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 398 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Pазрешите нам поблагодарить Вас за выбор Savoy Sharm El Sheikh для проведения Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании в отеле.

Мы расстроены тем, что Вы не в полной мере остались довольны отдыхом в нашем отеле и приносим свои извинения. Будьте уверены, что все Ваши пожелания и замечания не останутся незамеченными и были направлены в соответствующие службы для реагирования.
Все же, позвольте выразить признательность за все Ваши замечания и пожелания, они помогут нам совершенствоваться в дальнейшем и улучшить стандарты обслуживания нашего отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (320) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Andrey
Ukraine
Odessa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 446