АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1033 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in April 2019
20.04.19 - 21.04.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отрицательное впечатление от отдыха. Потеря паспорта при заселении

Translate

Полностью испорченный отдых. Основное место нашего отдыха было в отеле по соседству mitsis rodos village. Нас и несколько еще семей попросили переселиться на 1 ночь в MITSIS RODOS MARIS с 20 по 21 апреля 2019г.. Заезд был в 12 часов дня. При заселении отдали паспорта администраторам для регистрации на ресепшн, где должны были провести процедуру сканирования паспортов и выдать ключи от номеров в 14.00. В назначенное время выдали ключи, проводили до номеров, все как обычно и достойно. Номера хорошие ,чистые, новые.

На следующее утро выселяясь просим отдать наши паспорта, нам отдают три из четырех. Паспорт моей мамы пропал. У нее была отдельная бронь и отдельный номер. На наши вопрос где еще один паспорт разводят руками и говорят, что вы его нам не давали. На логичный вопрос, как тогда человеку дали ключи от номера также ничего разумного не отвечают. В дальнейшем оказалось, что ее паспорт даже не сосканировали. В течение нескольких часов наших разборов с администраторами паспорт не находили. И обвиняли нас ,что мы его сами потеряли. Без паспорта нас переселили обратно mitsis rodos village. В течение дня мы неоднократно подходили обратно в Марис с просьбой проверить камеры наблюдения, которая направлена на стол решепшн, чтобы посмотреть кто из других гостей был с нами одновременно при заселении и кому могли отдать наш паспорт случайно. На что нам отвечали, что в нашем отеле такое не возможно. Конечно нам во всех вопросах помогала гид в этом отеле Алена Пронина, за что ей огромное спасибо.

Вся эта ситуация случилась в предпасхальную неделю, которая считается кране сложным периодом в Греции. И в случае потери паспорта нам необходимо срочно выезжать в Афины для получения свидетельства на выезд. Так как наш вылет в Москву был 27 апреля и в нашем распоряжении оставалось только 5 рабочих дней.

На следующий день было принято решение обратиться в полицию для составления заявлении о потере паспорта в отеле, что было сделано в соседней деревне.

Одновременно с этим продолжались наши "походы" в марис и общение исключительно с администраторами на решепшн. Ни каких извинений ни помощи от отеля не следовало. Только на второй день вышел заместитель генерального менеджера и сказал в очередной раз , что да они ищут.

Для поездки в Афины пришлось покупать билеты на паром туда и обратно, и потратить на это N....ную сумму денег и главное время нашего отдыха. выехали мы в Афины в среду вернулись в пятницу.

Слава богу в консульстве все получилось очень быстро и документ оформили в один день. Слава богу у мамы был с собой российский паспорт и ее личность легко было подтвердить.

Довольные и счастливые ,что сможем вернуться домой приехали в отель и продолжили отдыхать. На это все действия у нас ушло от потери паспорта до возвращения в отель 5 дней отдыха. Вечером в пятницу нам звонит гид Корал тревел из отеля Марис Алена и сообщает "приятную" новость, что наш потерянный паспорт нашелся у гостей из Англии, в их документах. и им его дали случайно при заселении администраторы. Паспорт мы конечно забрали, но в консультве было написано заявление о его ануляции и теперь придется делать новый паспорт и восстанавливать 3-х летнюю визу. Если честно, мы ожидали, что менеджмент отеля хотябы извиниться перед моей мамой за полностью испорченный отдых, и предложит хотя бы частично возместить наши расходы. Но от отеля MITSIS RODOS MARIS, не последовало никаких действий и извинений.

Мы очень расстроены этой ситуацией. Мы являемся членами клуба друзей Митсис. Выбирали ранее неоднократно именно эту сеть отелей для своего отдыха. Но такое наплевательское и непрофессиональное отношение к гостям не ожидали увидеть.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • очень плохой административный персонал и отношение к гостям в сложных ситуациях
Added: 21.05.2019 15:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 670 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день!

Очень сожалею о случившемся! Действительно неприятный инцидент.
Приношу свои извинения от лица компании Mitsis Hotels!
Напишите, пожалуйста, на электронный адрес russia@mitsishotels.ru ваши фамилию и имя, а также номер, в котором вы проживали и номер карты Mitsis Friends Club.

Я передам вашу жалобу директору отеля.

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России
Татьяна, большое спасибо.
отправила Вам письмо.
Наталья
Добрый вечер!
Спасибо за Ваш отзыв, никогда с таким не сталкивались. Испорченный отдых, безобразное отношение к туристам со стороны менеджмента отеля...
Напишите, пожалуйста, отзыв на трипадвайзере, в Митсисах отдыхали, всегда просят, если будете писать отзыв, на трипадвайзере.
Зачем они собирают паспорта? У них есть все данные при бронировании, есть ваучеры...
Марина, добрый день. Там тоже напишу. Паспорта забирают сканируют их. В других Митсисах тоже забирали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (234) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
skvnata
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 033