АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a in July 2005
01.07.05 - 15.07.05
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Когда покупали путевки, специально оговорили именно главный...

Translate

Когда покупали путевки, специально оговорили именно главный корпус (тоже начитались предварительно ;) но поехали по горящим). Однако приехав в отель нас молча повели в Аннекс, мы почти силой вернули носильщика на ресепшн и попросили поселить туда, за что заплачено. В итоге оказалось, что мест в главном корпусе нет (!) и нам пришлось таки на 2 ночи поселиться в Аннексе. Правда, в качестве извинения нам принесли корзинку фруктов и бутылку вина :) Что касается еды - супер. Вкусно, много, разнообразно. Сервис - 2 балла!!! Когда мы первый раз спустились на завтрак, я попросил официанта принести приборы (их официант должен принести - самому не взять). Тот посмотрел на меня, засмеялся, ушел и ... с концами! Я попросил еще одного - тоже самое. Как потом сказал наш гид, "надо было дать ему доллар, как все забегали бы!" Но я, видимо к сожалению, привык чаевые давать ПОСЛЕ обслуживания, а не ДО... Ну и остальное проживание показало, что официанты ниже среднего в плане вежливости. Вообще нам показалось, что за немцами эти холуи бегали значительно старательнее, чем за остальными... Немногочисленные русские отдыхающие тоже это замечали. А массажисты и уборщицы в номере - как будто из другого отеля. Им мы с удовольствием оставляли чаевые. Аниматорам - 5 баллов! В-общем, если быть готовым к хамству со стороны официантов, то нормально, только 5ли это тогда звезд?

Added: 25.05.2006 17:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 368 characters in the review
All reviews of the hotel (1 728) Previous rate Next rate
Дмитрий
Unverified Account
Турист