за последние 30 дней
Чудеса!!!! Откуда такой рейтинг……..)))
Чудеса!!!! Откуда такой рейтинг……..)))
Добрый день! Только сегодня прилетели домой. (с 11.05.19 по 18.05.19) И не могу оставить свои ощущения об отели STELLA ?????? Сначала хотелось написать, хороший пансионат в городе СОЧИ, но потом с каждым днем пребывания шока, оставлял каждый день!!!!
Описывать много не буду, но все отрицательные отзывы имеют место быть, нет не одного придуманного!!! А вот кто оставляет «ОТЛИЧНО» к ним много вопросов????? Наверное, это норма есть не качественную пищу т.е. просроченные продукты. Оладья, макароны и другое подают вчерашним днем т. е, сегодня не съели, завтра доедите. Только вечером можно увидеть, как готовить индейку. Про завтраки молчу всё в отзывах прописано????
В этом отели хорошо тем, кто просто целый день «сенячат» и живет на фосфуде!!!!
В общем с детьми там нечего делать!!! Рото-вирус кишечная инфекция, не обошёл почти некого, ни взрослых, ни детей!!! И всё-таки это кухня!!!!!
Почему люди не пишут про пляж??? Даже в Сочи он комфортней. Ходить по острой гальки, нам было не комфортно. Заход в море очень неудобный.
Про аниматоров- это вообще отдельная тема, одной фразой: «Развлекают не туристов, а отдыхающие их». Присоединяются к тем туристам, которые слабые на алкоголь и в месте сними пьют кушают, над ними прикалываются)))) смотреть на эту картину не приятно. Жаль наших соотечественников, кто на это ведётся, за счет их отдыха и выпьют и по едят, ребят обидно за вас над вами издеваются в открытую, а вы ржете сами над собой)))) Я, не ханжа и есть сравнить с чем! Не в одном отели такого, не видела????
Вывод: Нет контроля со стороны управляющих отелям. Очень жаль, а могло бы быть не плохо.
Совет: Уважаемое руководство отеля !!! Вы же платите им зарплату! За что???
- За не убранные номера (не моют полы в номерах вообще);
- За работу развлекательной программы для туристов (работу аниматоров прописала выше);
- за работу поваров (еда безвкусная, а уж Турецкие сладости, всегда были одни из лучших, но и здесь не плещете мастерством, оставляет желать лучшего);
- Садовнику (Такие красивые розы !!!! Но можно же их привести в порядок? на четвертый день только решили их облагородить).
Весь отдых только и были разговоры на пляже у кого рвота, какой ужасный сервис???
А ведь было у вас хорошо! Были туристы, которые третей раз в вашем отели, даже они были, не довольны и удивлены таким не качественным сервисом!!!! Значит есть чем сравнить, значит что-то пошло, не так?
Обратите, пожалуйста внимание!!!! Меняйте персонал, на тех, кто будет добросовестно работать или менеджеров, которые будут контролировать работу обслуживающего персонала.
ВЫ же им платите деньги, это же ваша прибыль!!!!!
ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?