АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a Solo trip in April 2019
17.04.19 - 28.04.19
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очередной Тунис

Translate

Начну сразу с того, что за такие деньги, В Тунисе есть отели той же звездности, но намного лучше Опыт посещения этой страны, довольно большой. Высказываю своё, возможно, субъективное мнение. Хотя, как говорится, сколько людей, столько и мнений.. Оплачен был обычный сингл стандарт. При заселении, вложив денюжку( стандартного, для таких случаев номинала) попросила дать мне номер получше. Мне с любезностью пошли показывать номер и предложили вернуть деньги, если номер мне не понравится. Толи с дороги и усталости, то ли по невнимательности, но я согласилась остаться в нём. На следующий день поняв все минусы, решила переехать, даже пошла на рецепшен, но после передумала, так как плюсы были тоже. Номер был на первом этаже, вход в него только с газона, кондиционер в апреле еще не работал, ночью мне было душновато, но спать с открытой дверью было не комфортно. Зато рядом, в шаге, ресторан, в котором был завтрак, всяческие перекусы, дневная анимация( мне она нужна была только для музыкального сопровождения )и возможность загорать не отходя от номера. Мужчинка разносивший днем матрацы в радиусе бассейна, каждое утро, без напоминания, приносил мне на лежак матрац. И еще плюс номера, это на удивление, хорошо работающий холодильник, который реально морозил Забыла добавить про кровать, одна большая кровать, как я люблю, а не сдвинутые полуторки.Всё, на этом плюсы номера закончились. Уборка на тройку, на поменяном постельном белье и полотенцах( не понятно какого цвета) периодически находились черные длинные волосы( я блондинка) . Унитаз смывал плохо, но с этим я тоже смирилась и не стала никому ничего говорить. не принципиально конечно, но не приятно. Полы в номере не мылись или мылись так, что этого было не заметно. Первые дни я давала чаевые, потом поняла, что это не влияет на качество. Но самое интересное было впереди . В первые дни на до мной никто не жил.А вот где то дней через 5-6 заселились и я стала периодически слышать не понятные звуки в ванне. Сначала частота звуков была терпима, но дальше чаще. Выяснила, что звук исходит с потолка, там были замазанные дырки, и вот в одну из этих замазанных ранее дырок , за день до моего отъезда, стала капать вода, причем так, хорошо капать.Видимо в номере наверху, была какая то беда со стоком или ещё что, я в этом мало разбираюсь, но получить штукатуркой по голове, во время нахождения в ванной, как то не хотелось. Я об этом сказала и показала это горничной Реакция была через СУТКИ!!! Пришел мужчина,посмотрел, покачал головой и ушел. Чем закончилась эта история с потолком, мне неизвестно , наверно опять замазали, но слава богу, я от этого физически не пострадала.

Ресторан и еда. Ужин проходил в две смены. На каждую смену отводилось по 60 минут.Это крайне неудобно, на мой взгляд, это ладно я одна, а если компаниями или семьями, не посидеть, не посмаковать, не поговорить, бегом, бегом. У меня была вторая смена с 20 до 21. Но если подойти к линии раздачи в 20.55, то там вы ничего практически уже не найдете, всё убирают очень оперативно.Еда была не шик, разнообразия не особо много, но и дома у меня трапеза не из 100 блюд, хотя это отпуск и хочется разнообразия побольше . Еще по поводу стола на ужине хотела написать. Я уже попадала в такую систему в Суссе, у нас тоже ужин был в 2 смены и за тобой закреплялся определенный стол и он был твой на протяжении всего отпуска. Здесь за 11 дней меня кидали 3 раза, с одного стола за другой, то ли потому, что я одна, то ли потому,что в первый раз скандалить не стала, то ли потому что я русская, не понятно, Но мне очень не хотелось ругани, это отпуск. Вот пожалуй весь негатив в этом отеле, из моего опыта. Теперь о хорошем.

Русских единицы, меня это всегда радует, в любом отпуске, в любой стране, понятно, что для наших, это не сезон., поэтому их мало, но мне прямо бальзам на душу Анимация, очень вежливые и тактичные ребята. Днем было всё скромно, но опять таки не сезон. Вечером, каждый день очень даже неплохое шоу. Оно состояло не из пошлых сценок, с надутыми шарами вместо сисек и поп, как во многих тунисских отелях. А это танцевальное шоу и многие действительно хорошо танцуют. Всё очень корректно, за это большой плюс шефу и менеджеру анимации. Территория не очень большая, но зеленая, пляж большой, много лежаков, но в апреле на нем никого ещё не было. Когда гуляла вдоль моря, было видно, что заход хороший в море.

Теперь про персонал. Я читала здесь в отзывах, что многим не нравилось отношение персонала к нашим. Я особой неприветливости не заметила, кроме отношения в ресторане, за ужином, когда мне столы меняли. В баре, ко мне хорошо относились, на третий день уже даже не спрашивали, что я хочу выпить, может потому, что я больше двух раз за вечер не подходила))) Все свои впечатления я описала,по поводу вернусь в этот отель или нет, воздержусь от ответа... скорее всего нет, чем да. Не стоит он такой суммы денег. Всем кто выбрал отпуск в Фениции, хорошего отдыха и положительных эмоций.

  • вайфай
  • вкусные блины и амлет на завтрак
  • персонал баров
  • вечерняя анимация
  • дяденька с матрацами у бассейна
  • грибок ванной комнате
  • потолок в ванной комнате
  • не корректная работа распределяющего персонала на ужине.
  • короткое время ужина
Added: 17.05.2019 19:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 950 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels. Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться. Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля и персонала, были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов. Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
C уважением, команда отеля.
Добрый день, Вы в своем отзыве пишите, что в Тунисе есть отели той же звездности, но намного лучше. Вы бы не могли написать, например?!
в прошлом году были в Суссе в Мархаба Палас. Этот отель, в том году был 4*, в этом году, кто как его ставит, то 5, то 4. На Джербе Пальм Азур, хорошая 4. В Хаммамете Аверойс, но это Иберостар, по раннему бронированию, можно взять по доступной цене..
Биливью парк хотель в сусе,винчи эль Мансур в махдии.
Сколько денег за номер дали.обычно в Тунисе клали 20 доларов
да, 15-20 это такса для Туниса.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (449) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
лена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 16
  • Readership: 11 983
  • Photos: 73
0 Благодарностей