за последние 30 дней
Очередной Тунис
Начну сразу с того, что за такие деньги, В Тунисе есть отели той же звездности, но намного лучше Опыт посещения этой страны, довольно большой. Высказываю своё, возможно, субъективное мнение. Хотя, как говорится, сколько людей, столько и мнений.. Оплачен был обычный сингл стандарт. При заселении, вложив денюжку( стандартного, для таких случаев номинала) попросила дать мне номер получше. Мне с любезностью пошли показывать номер и предложили вернуть деньги, если номер мне не понравится. Толи с дороги и усталости, то ли по невнимательности, но я согласилась остаться в нём. На следующий день поняв все минусы, решила переехать, даже пошла на рецепшен, но после передумала, так как плюсы были тоже. Номер был на первом этаже, вход в него только с газона, кондиционер в апреле еще не работал, ночью мне было душновато, но спать с открытой дверью было не комфортно. Зато рядом, в шаге, ресторан, в котором был завтрак, всяческие перекусы, дневная анимация( мне она нужна была только для музыкального сопровождения )и возможность загорать не отходя от номера. Мужчинка разносивший днем матрацы в радиусе бассейна, каждое утро, без напоминания, приносил мне на лежак матрац. И еще плюс номера, это на удивление, хорошо работающий холодильник, который реально морозил Забыла добавить про кровать, одна большая кровать, как я люблю, а не сдвинутые полуторки.Всё, на этом плюсы номера закончились. Уборка на тройку, на поменяном постельном белье и полотенцах( не понятно какого цвета) периодически находились черные длинные волосы( я блондинка) . Унитаз смывал плохо, но с этим я тоже смирилась и не стала никому ничего говорить. не принципиально конечно, но не приятно. Полы в номере не мылись или мылись так, что этого было не заметно. Первые дни я давала чаевые, потом поняла, что это не влияет на качество. Но самое интересное было впереди . В первые дни на до мной никто не жил.А вот где то дней через 5-6 заселились и я стала периодически слышать не понятные звуки в ванне. Сначала частота звуков была терпима, но дальше чаще. Выяснила, что звук исходит с потолка, там были замазанные дырки, и вот в одну из этих замазанных ранее дырок , за день до моего отъезда, стала капать вода, причем так, хорошо капать.Видимо в номере наверху, была какая то беда со стоком или ещё что, я в этом мало разбираюсь, но получить штукатуркой по голове, во время нахождения в ванной, как то не хотелось. Я об этом сказала и показала это горничной Реакция была через СУТКИ!!! Пришел мужчина,посмотрел, покачал головой и ушел. Чем закончилась эта история с потолком, мне неизвестно , наверно опять замазали, но слава богу, я от этого физически не пострадала.
Ресторан и еда. Ужин проходил в две смены. На каждую смену отводилось по 60 минут.Это крайне неудобно, на мой взгляд, это ладно я одна, а если компаниями или семьями, не посидеть, не посмаковать, не поговорить, бегом, бегом. У меня была вторая смена с 20 до 21. Но если подойти к линии раздачи в 20.55, то там вы ничего практически уже не найдете, всё убирают очень оперативно.Еда была не шик, разнообразия не особо много, но и дома у меня трапеза не из 100 блюд, хотя это отпуск и хочется разнообразия побольше . Еще по поводу стола на ужине хотела написать. Я уже попадала в такую систему в Суссе, у нас тоже ужин был в 2 смены и за тобой закреплялся определенный стол и он был твой на протяжении всего отпуска. Здесь за 11 дней меня кидали 3 раза, с одного стола за другой, то ли потому, что я одна, то ли потому,что в первый раз скандалить не стала, то ли потому что я русская, не понятно, Но мне очень не хотелось ругани, это отпуск. Вот пожалуй весь негатив в этом отеле, из моего опыта. Теперь о хорошем.
Русских единицы, меня это всегда радует, в любом отпуске, в любой стране, понятно, что для наших, это не сезон., поэтому их мало, но мне прямо бальзам на душу Анимация, очень вежливые и тактичные ребята. Днем было всё скромно, но опять таки не сезон. Вечером, каждый день очень даже неплохое шоу. Оно состояло не из пошлых сценок, с надутыми шарами вместо сисек и поп, как во многих тунисских отелях. А это танцевальное шоу и многие действительно хорошо танцуют. Всё очень корректно, за это большой плюс шефу и менеджеру анимации. Территория не очень большая, но зеленая, пляж большой, много лежаков, но в апреле на нем никого ещё не было. Когда гуляла вдоль моря, было видно, что заход хороший в море.
Теперь про персонал. Я читала здесь в отзывах, что многим не нравилось отношение персонала к нашим. Я особой неприветливости не заметила, кроме отношения в ресторане, за ужином, когда мне столы меняли. В баре, ко мне хорошо относились, на третий день уже даже не спрашивали, что я хочу выпить, может потому, что я больше двух раз за вечер не подходила))) Все свои впечатления я описала,по поводу вернусь в этот отель или нет, воздержусь от ответа... скорее всего нет, чем да. Не стоит он такой суммы денег. Всем кто выбрал отпуск в Фениции, хорошего отдыха и положительных эмоций.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов. Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
C уважением, команда отеля.