за последние 30 дней
Вполне достойный отель.
Скажу сразу - каких-то особенных изысков от отеля не ждал, так как выбор был сделан на основе наиболее приемлемой цены в соотношении цена/качество. Отель скорее относится к отелям бюджетного сегмента, поэтому за креветками, крабами и прочими кальмарами - в отели с приставкой Luxury. Удивляют отзывы некоторых гостей, сначала ищущих самую низкую цену на пятёрку, а потом пишущих о том, что их не кормили фазанами в клубнике с омарным соусом. Нечего на зеркало пенять коли... Ну вы в курсе.
В целом отель очень понравился своей продуманной с точки зрения удобства для гостей, и в то же время достаточно зелёной и ухоженной территорией. В прогулочных зонах много скамеечек и столиков, где можно присесть и передохнуть, попить кофе или коктейль. Море далеко, но вопрос успешно решается постоянно курсирующим между отелем и пляжем трактором с прицепом - дети в восторге от подобного катания. Бассейны на территории чисты и удобны: так же, как и на пляже у моря, присутствуют навесы от солнца и зонтики, при этом дефицита лежаков не замечено. Удобное время работы баров на пляже, у главного и релакс (взрослого) бассейнов. Приятно удивили часы работы кондитерской. Здесь можно отведать мороженое или попить чая с пироженками аж до 22 часов. В большинстве отелей (в т.ч. и более высокого класса), где приходилось бывать ранее, кондитерские закрывались около 18 часов.
О питании. Местный шеф-повар реально профи. Как ему удаётся при достаточно бюджетной стоимости и ассортименте продуктов создать в общем-то очень не плохой стол - ему одному известно. Но даже при отсутствии изысканных блюд из море-продуктов, мяса в чистом виде (в основном оно только в фарше в кебабчиках или котлетках), назвать питание сильно однообразным язык не повернётся. В отличие от мяса, рыба, индейка и курица присутствуют в ассортименте питания в полном объёме. Всё имеющееся приготовлено умело и с душой, так что голодный обморок в отеле точно никому не грозит, в т.ч. и детям. Для последних создана даже отдельная зона в одном из залов ресторана отеля с прикольными детскими столиками и сидушками.
Насчёт алкоголя в барах исчерпывающую информацию дать не могу, т.к. особо не употребляю. Но, судя по моим более молодым соседям, обычно к вечеру доходящим "до нужной кондиции", с этим в отеле всё нормально.
Встреча и заселение гостей. Здесь всё организовано чётко, быстро и без долгих ожиданий. Сопровождение гостей до номера с багажом отработано. В этом плане вопросов и претензий нет.
По уборке. Это как повезёт. От отвратительной до отличной. От ранней, пока Вы на завтраке, до затягивания приборки до времени Вашего после обеденного отдыха. Когда Вы уже не требуете сделать полную приборку, а просите лишь просто поменять полотенца с тем, чтобы горничная побыстрее оставила вас в покое. Создаётся впечатление, что они специально затягивают с уборкой, чтобы меньше делать телодвижений... Причём алгоритм работы службы клининга никак не регулируется чаевыми и, похоже, зависит от личной оценки клиента горничными - понравится ли им Ваша физиономия или нет. Обратил внимание на этот вопрос девушек из Guest Relations.
А в целом персонал довольно приветливый и улыбчивый. Создаётся впечатление, что Вам здесь рады. А что ещё нужно для хорошего отдыха?
В заключение пару пожеланий для менеджмента отеля. Первое - это наличие халатов. Т.к. балконы (а точнее все, кто на них выходит) просматриваются со всех сторон, отсутствие халатов порождает очень большое неудобство для гостей. Невозможно выйти на балкон после, к примеру, принятия душа. Ты вынужден каждый раз напяливать на себя грязные шмотки чтобы даже выйти покурить. Просто в трусах не выйдешь, т.к. на тебя будут таращиться сотни глаз соседей. Поэтому наличие халатов даже не обсуждается - должны быть и точка! Уважаемое руководство отеля, будьте любезны приобрести (не обязательно дорогие махровые, можно и попроще) и выдать в номера. Стоит это в масштабах группы Kilit Hospitality Group не так уж и дорого, а рейтинг отеля сильно страдает из-за этого.
Второе. Не обязательное, но способное очень значительно поднять рейтинг отеля. Скорее отличный маркетинговый ход. Но конечно требующий определённых вложений. Постройте бассейн в пляжной зоне у моря. Места там пустующего полно. Вода подведена. И если посетители пляжа в дни, когда в море не войдёшь, смогут окунуться в бассейне, то их благодарности не будет предела, а рейтинг отеля взлетит "до небес", т.к. всё остальное у отеля для этого есть. И все вложения вернутся с прибылью. Уж поверьте мне, путешественнику со стажем...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}