АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in May 2019
01.05.19 - 15.05.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Можно рекомендовать отель для отдыха, если не ждете luxury отдых

Translate

Отдыхали в начале мая. Отдыхом в целом остались довольны. Впринципе, все что пишут здесь - это правда и ваше отношение зависит только от Вас самих. Мне искренне жаль тех, кто находит время на поиск каких-то мелочей в интерьере (царапинки, пылинка и т.д.).

Начну с самого начала...

Заселение

Приехали в отель примерно в 8.00. Чемоданы сразу забрали в камеру хранения прямо возле автобуса, нас же провели в лобби, взяли паспорта и ваучеры и попросили подождать до 10x когда могут дать браслеты. Вместе с этим, предложили напитки на баре, хотя бар по all inclusive работает только с 10.

На ресепшене никто даже не намекал на деньги или ещё что-то чтобы заселить раньше или лучше. Просто ответили, что сделают все максимально быстро. В 10ч всем выдали браслеты, кто желал карточки на полотенца. Большинство людей заселили в номера так же примерно к 10.30. Это однозначный плюс отелю и показатель хорошей работы и отношения к клиенту.

Номер

Нас номер устроил сразу. Спасибо отелю, дали с прямым видом на море, хотя забронирован был просто sea view. В номере в целом было чисто, белье свежее, полотенца так же. Мы не искали каких-то пылинок и соринок. Мелочи которые были по первому звонку на ресепшен пришел человек все показал, объяснил и исправил. Больше не обращались за 2 недели отдыха. Все работало исправно.

Единственное заметили, что на низких скоростях иногда шумит кондиционер и если вы спите очень чутко, то может стать неудобством.

Чистота

Номер убирали регулярно. Полотенца меняли, белье так же меняли. Лебедей никто не крутил, но кому-то слышали крутили (если кому-то принципиально). В целом в отеле везде чисто и в общественных местах и на пляже и в холле. Видно было как много людей круглые сутки работают и следят за этим.

Питание

Поесть всегда можно что-то найти. Всегда в наличии мясо, птица, рыба, гарниры и т.д. На утром готовят омлет, на обед и ужин - пасту. Вечером всегда что-то есть на гриле. Несколько раз были морепродукты на гриле, а так они есть всегда либо с макаронами, либо в виде лазаньи. Овощей и зелени более чем достаточно. Фрукты были тоже всегда в наличии 3-4 вида всегда, единственное некоторые были зеленоватые, но это встречаю уже не первый раз в отелях Египта (дыня, персики, бананы всегда недозревшие). Так же хотелось бы видеть какую-то емкость с водой возле фруктов, чтобы можно было помыть те же персики после того как их потрогало много людей, т.к. лежащими щипцами почти никто не трогает, и жмякают все фрукты голыми руками.

Утром на омлеты можно было бы увеличить производительность, т.к. часто образовываются очереди все же.

Персонал

Персонал в своем большинстве мегаположительный. Все улыбаются, здороваются, спрашивают как дела и т.д. Служба работы с гостями - просто умницы, отвечают на все вопросы,помогают решить абсолютно любой вопрос. Спасибо им за это! Не понравилось отношение работников ресторана в секции гриля. Сотрудники там всем своим видом показывают что им не хочется что-то делать и были неоднократно свидетелями конфликтов только с ними: не жаление дать больше порцию и это выливалось в бормотание на их языке, кривлянием, такое ощущение что люди у них последнее выпрашивают. Зато остальные повара просто лапочки (особенно дядя на круасанах), как и официанты - очень позитивны и положительны. Бармены на пляже и в лобби так же профи и делают все быстро и замечательно.

Анимация

Анимация очень сильная в отеле. Работают они очень много и не дадут скучать вам с утра и до утра)

Шоу достаточно на хорошем уровне, много приглашенных артистов.

Просьба - сделайте программу анимации не повторяющейся 14 дней, т.к. много гостей отдыхают такой период и попают на повторы вечерних шоу. Если убрать эту мелочь, то будет 5+.

Выселение

Желали продлить номер, но отель загружен на 100% и сделать это не удалось. Но в то же время браслеты никто не срезал, пустили на обед (хотя нам он был не положен, т.к. использовали в день приезда) и создали все условия, чтобы мы не чувствовали себя неприкаянными эти часы между выселением и трансфером. За это жирный плюс отелю!

Пляж

Пляж отеля это и гордость и боль одновременно. Сам пляж чистый, просторный, заход в море замечательный. Коралы и рыбки замечательные и никуда ехать не нужно.

Огромнейшая проблема отеля - это мероприятие с "заниманием" лежаков в 5 утра. Да это проблем русскоговорящего контингента, которого здесь очень и очень много. Но отелю нужно что-то с этим сделать однозначно (возможно запретить бронь мест и повесить соответствующие таблички; обязать сотрудников пляжа освобождать "занятые места"). Каждый день были свидетелями и даже несколько раз участниками конфликтов на этой почве... Каждое утро кто-то с кем-то ругается что он табуреткой или платочком занял то или иное место. Вместе с этим были неоднократно свидетелями, как занятые места пустовали до 13ч дня. Да все хотят занять места между барами, напротив песчаного захода в море, и руководству отеля стоит здесь что-то придумать и решить проблему.

Ну и работники пляжа тоже не очень чисты на руку, о чем сообщали руководству, видя как они продают места в первом ряду. Или для одних людей освобождают места, и для других эти же места через 1-2 минуты отказываются освобождать ссылаясь на то, что не имеют права.

Искренне надеюсь, что эта проблема будет решена руководством.

Пишу только по-тому, что знаю что они читают, слушают и учитывают мнения гостей. Были свидетелями когда люди просто между собой возмущались мелочам, к ним подходили расспрашивали и очень оперативно исправляли это.

Отель однозначно можно рекомендовать и при возможности приедем сюда ещё.

Дополнительная просьба: с 15 до 16ч на пляже для детей бесплатное мороженное. Разрешите или всем его получать или стоит убрать вовсе эту функцию. Очень жалко смотреть на эксплуатацию детей, которые как мурашки таскают для взрослых это несчастное мороженное экономя 1$ =)

P.S. Пляж - боль) Сила отеля - его преданный персонал и отношение к гостям. Спасибо за хороший отдых.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • персонал
  • номера
  • море
  • анимация
  • еда
  • ситуация на пляже
Added: 17.05.2019 11:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 954 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Thanks a lot

Отличный отзыв, спасибо!

Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Уважаемый Павел.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле. Мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашего преданного персонала и сервис, который мы предоставляем.
Пожалуйста, примите к сведению, что мы строго следим за резервированием шезлонгов и ввели соответствующие правила. Вещи, оставленные на шезлонгах более 1 часа, перемещаются на Ресепшен. Данные правила помогли сгладить недоразумения и конфликты между гостями.
Еще раз благодарим Вас за столь подробный рассказ о Вашем отдыхе. Мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Pavel
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.10.2018
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 7
  • Readership: 4 820
  • Photos: 6
2 Благодарности