за последние 30 дней
Дракарис!
Отель под названием «больше никогда и ни при каких обстоятельствах»
Никогда не писала отзывы, но не поленилась зарегистрироваться и написать его.
Отдыхали с 5 по 15 мая. На отдых всегда еду с позитивом и специально недостатки не ищу.
Начнём сначала, вылет у нас был в 14:10, прилетели в 17:30, в отеле были в 20:50. На ресепшн было два молодых человека. Анкету заполнили быстро, потом порядка 15 минут ждали пока нас проводят в комнату, потому что мужчина, который носит багаж где-то гулял. После нас приехала девушка, но ее по какой-то непонятной мне причине заселили быстрее, хотя мы были с ребёнком, который кричал, что уже хочет в туалет. Как обычно мужчина, который поднял наши чемоданы попросил чаевых (за что непонятно).
Пока расположились в номере, пришло время ночного супа (с 22:30)
На следующий день пошли смотреть пляж. Это конечно отдельная «боль». Вход в море только в специальной Обуви, камни очень большие и режущие и без Обуви вообще никак. Я сама даже не купалась. Несколько дней море было грязное.
Везде мусор, хотя урны есть, заход в море отвратительный, как и сам пляж. Убирают со столиков посуду плохо. (Она почему-то не одноразовая, как это обычно бывает в снек барах). Причём не только на пляже, но везде. Сложилось впечатление, что персонала мало, а народу много. С утра если не прийти и не занять лежак, то освободится он только после обеда и можно будет куда-то лечь, хотя на пляже есть место для лежаков, но их никто не добавляет. В последние два дня на пляже появились какие-то мошки, которые кусались.
Бассейны все холодные и от всех дико воняет хлоркой.
Питание.
На завтраке выбор еды как обычно в отелях: Яйва в разных вариациях, блинчики, сухие завтраки, колбаса, сыр, булочки итд. Что порадовало, на поздний завтрак остаётся все то же самое, ничего не убирают, продолжают жарить яичницу и блины.
На обед если прийти не к началу, то может уже быть мало еды. Обед вообще очень скудный. Курицы примерно два вида: вареная и тушеная, рыба (на столе, где салаты и овощи, лежала красная рыба, но от неё шёл соответсвующий душок, я может чего не понимаю, но как по мне, она была тухлая и это было ни один раз ), два вида супа, гарниры. Как-то взяла мясо, было не разжевать.
На ужин стол нужно занимать т.к, если задержаться хотя бы на 15 минут, мест уже не будет. Застали один раз турецкую ночь (пятница), могу сказать, что это самая скудная турецкая ночь, которую мне удалось видеть.
Из фруктов давали все как обычно, но через день ещё были арбузы. Один раз они были вообще не зрелые.
Выбор десертов небольшой и все на вид красивое, а на вкус есть невозможно.
Отдельная тема напитки. Про алкоголь ничего не скажу - не пью. Кола нормальная только в основном ресторане, везде в остальных местах разбавленная. Соки как всегда порошковые в автомате, тоже отвратительные, вода невкусная, кофе только растворимый. Кофе из кофемашины стоит 3$.
Номера стандартные, за время отдыха нечего не ломалось, но иногда были перебои с водой. Убирались никак, в душе в углу как скопился песок, так он и лежал. Один раз крутили лебедей. У нас был стандартный номер с одной двуспальной кроватью и двумя односпальными. Слышимость в отеле очень сильная, было слышно как наверху люди общаются, а как носятся и разговаривают в коридоре подавно. У нас перенесли рейс с утра на вечер и я хотела продлить номер за доп.оплату, но сказали, что не продлевают и полная заполняемость.
Интернет. Он очень и очень плохой. И крайне медленный, ловит и в номерах, но работает отвратно. И считаю это вообще позорище иметь такой wi-fi. Камон, 21 век на дворе, эра интернета, некоторые там работают, с у вас вай фай такой отстой.
Про анимацию ничего не скажу, не участвовала. Ходили только на мини диско с ребёнком (3г). Таких дурацких танцев я ещё не видела. При всём уважении к девочкам, танцы дно, со сложными движениями для детей, танец робот это вообще ужас. В детском клубе тоже были, футболку нарисовать стоит 12$, рисунок песком 5$. Дочка захотела рисовать песком, нарисовали, вечером после мини диско вручили на сцене вместе с диплом. Совет аниматорам, пересмотреть набор движений и песен и обратить внимание на песни «кукутиков», «три медведя». Простой мотив и простые песни.
Лифты это ещё один кошмар. Вниз лифт доезжал до лобби, там могли зайти люди, нажать этаж выше и лифт поедет вверх, несмотря на то, что в ресторане (самом нижнем этаже) кнопка наверх уже нажата, но лифт не приезжает.
Больше ни при каких обстоятельствах в этот отель не поедем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Еду сегодня в третий раз в Kahya...
Сомневаюсь, что с октября всё так резко стало плохо!
При выборе отеля вы могли бы и глянуть что-нибудь о нем. То что пляж Кахии - это ее слабое место есть в каждом втором отзыве.
То, что вай-фай только в лобби прописанно аж в концепции отеля.
Порошковые соки и всякое в детском клубе за бабло - это вообще по всей Турции. Тут хоть водят бесплатно пиццу делать и бесплатные батуты пару раз в неделю. Хотя в отелях за 500+ тыс на может и не так конечно, но вы же не в нем в этот раз..
Вы были в средине мая - какие арбузы вообще? Откуда. Я бы то что вам давали вообще поостерегся есть.
Бассейны не подогреваются. Это тоже есть в концепции отеля. Откуда в них теплая вода то мае возьмется?
Отель вправе не продлевать вам номер.
В общем какой то крик души человека который хотел за копейки не в сезон съездить отдохнуть и искренне удивляется почему все не как в августе в Кемере.
Интересно, что там бесплатно ночью, если обслуживание до 00:00. Ночной суп?) так он во всех отелях сейчас есть.
Посидеть в соц.сетях я ехала или нет, это вообще не ваше дело, может я зарабатываю в соцсетях и интернет мне нужен?! И в лобби у меня он вообще не подключался.
Я покупала отель за нормальные деньги для бюджетной пятерки и рассчитывала увидеть хотя бы нормальное питание. У меня ребёнок не ест картошку фри, как многие дети. И она все дни ела рис и пюре. И то рис иногда был с какими-то приправами и острым. Мясо несколько раз было вообще не разжевать. А супы то соленые, то перченые, то неизвестно из чего.
Давайте разберем вашу, к сожалению неудачную поездку подробно.
Итак.
1. Вы поверили турагенту, не посмотрев отзывы. Между тем проблемы с пляжем и морем никто не скрывает.
2.Вы перед покупкой не посмотрели концепцию отеля, откуда бы вы узнали что бассейны не подогреваемые, а вай фай только в лобби.
3. Вы знаете, что в Турции соки в отелях растворимые. Тем не менее ставите это в претензию
4. Вода в пластике стандартная в отелях по всей Аланье. Тем не менее вы указали что он не вкусная.
5. В анимации вы не участвовали.
Из списка видно, что половина вашего негатива может быть обращена на вас. На ваше нелюбопытство, леность и доверие к тем, для кого вы - бизнес.
Еще треть - негатив, который был бы в любом отеле Аланьи за эти деньги.
Еще немного - из-за того что сами отсекли себя от части эмоций. И кстати своего ребенка тоже.
Я не буду защищать Кахию - там полно проблем и часть из них вы указали верно. У меня к примеру дети отдыхающих турецкого происхождения как-то увели три полотенца из 4-х, а потом эти турки, с выпученными глазами, мне пытались доказать что все эти семь полотенец - их. Но вы как то уж слишком мощно обратили свои недочеты в недостатки отеля. Не заслуживает он такого.