АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
661 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in May 2019
09.05.19 - 16.05.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ХЕЛП!!! ТАРАКАНЫ!!!

Translate

Пишу отзыв прямо из отеля, отель Mitsis Summer Palace, номер 216, у нас беда - каждый день в номере и днем и ночью ОГРОМНЫЕ ТАРАКАНЫ! И ЭТО ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД??? Обращения к персоналу не помогают, морили уже 4 раза и сейчас опять прямо в чемодане ОГРОМНЫЙ ТАРАКАН!!! Просим нас переселить, но каждый день либо " тумороу" либо "ай донт андестэнд", уже надоело здесь котролировать каждое движение, ведь мы приехали на отдых заплатив огромные для нас деньги! Хочу заметить, что мы не привиредливые туристы, бывали много и в разных странах, но такое видим впервые...

И еще об отеле: напитки ВСЕ разбавленные, официанты явно не обучены для уровня 5-звездочного обслуживания, питание только лишь на 4-ку, среди менеджмента и персонала нет русскоговорящих, пляж галечный и с детьми здесь не место, анимации просто нет, единственное спасение - можно питаться в отеле "блю домс", но и там уровень не "де люкс" как заявлено в рекламных проспектах, также из плюсов - великолепный вид из окна в номере, остальное НЕ ЕВРОПЕЙСКИЙ УРОВЕНЬ!!!

Прикрепляю фото 2 тараканов из вчерашней фотосессии...

Рекомендую много раз подумать прежде чем приехать сюда за ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!

Будем требовать компенсации от отеля, пока предостерегаю Вас от посещения, 5-КОЙ ЗДЕСЬ И НЕ ПАХНЕТ!!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Вид из номера
  • Все остальное
Added: 17.05.2019 00:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 285 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, уважаемые гости.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.

Тем не менее, существует ряд международных критериев, по которым сертификационные органы оценивают уровень отелей и выдают официальные документы. Прежде всего это степень предлагаемого комфорта и разнообразие предоставляемых услуг. Затем - размеры помещений и сервисные возможности: наличие ресторана и бара, сауны и бассейна, охраняемой автостоянки и службы заказа такси, международного телефона и камеры хранения.

Одним из важнейших факторов, влияющих на "звездность" отеля, является его месторасположение: стоит ли отель на первой линии пляжа или в отдалении, имеется ли у него собственный пляж, предусмотрены ли бесплатные лежаки и зонтики.


Все услуги, которые предлагает своим гостям наш отель, а также его месторасположение, описание и величина территории, фото и видео отеля представлены на нашем сайте в полном объеме, чтобы нашим гостям было проще ориентироваться при выборе отеля на отдыхе.

Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.

Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
В Вашем ответе как и во всем остальном лишь набор заученных фраз, ничего по существу проблем Вы не ответили, в описании Вашего отеля на сайтах нет ни слова о наличии насекомых в номерах, о разбавленных низкокачественных напитках в барах, о плохо обученных официантах, так что одним местоположением оправдать свою звездность Ваш отель не может! Все это лишь мое мнение, у нас лично ОТДЫХ ПОЛУЧИЛСЯ ИСПОРЧЕННЫМ и за огромные для нас деньги, мы обращались к менеджменту отеля но Вы не хотите решить проблему, по приезду буду вынужден обращаться к турагенту и в судебные органы для взыскания с Вас компенсации за испорченный отдых, также буду вынужден оставить негативные отзывы о Вашем отеле по всем профильным сайтам, пока еще с уважением...
В отеле Блю Домс, как и в любом другом бесплатно питаться или вообще туда заходить нельзя. Почему то очень много постов с такой неверной инфой. Я на это повёлся. А тараканов у на с номера 215 практически не. Одного видели и убили.
Алексей, дело в том, что мы отдыхали в мае и в этот период гостям предоставляются дополнительные браслеты для пользования услугами отеля Блю Домс, только от него и остались хорошие воспоминания, если бы не это обстоятельство отдыхом ЭТО назвать было нельзя...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (260) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Dmitry
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 2 259