АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 комментария
Vacation as a Family with children in May 2019
04.05.19 - 13.05.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Тихий ужас. И не всегда тихий.

Translate

Всем добрый день.Бронировали отель ещё в феврале, ориентируясь на прекрасные отзывы и новизну самого отеля, купили тур и благополучно расслабились, перед поездкой даже не смотрели на свежие отзывы, а зря. Знали бы, может успели поменять отель. Но все по порядку.

1. Заезд

У нас был индивидуальный трансфер (я с сыном 13 лет и подруга с детьми 14 лет и 1,4 года), соответственно приехали мы раньше основного автобуса около 19 часов, ожидая быстрое заселение. Забронированы были номера с видом на море. В течении часа нас мариновали на рецепшне, хотя мы были там одни, администраторы переговаривались между собой, решая, наверное, какую-то очень важную проблему. Наконец дали ключи от номеров, объявив, что свободных с видом на море нет. Ну ок, время позднее, ребёнок маленький, устали с дороги, Разошлись по разным этажа, договорившись встретиться на ужине. Войдя в номер 1118,который я сначала перепутала с подсобкой, так как он располагался прямо около лифта и в отдалении от основного коридора, мы поняли, что это номер для инвалидов - везде по периметру железные поручни, вместо кресла инвалидная коляска. Спустилась на рецепшн, спрашиваю-номер на одну ночь? Ответ-нет, на все время проживания, других нет. Даю 10$ русскоговорящей девушке, имя Айкерим (страна должна знать своих героев) , она отправляет на ужин, обещав, что все решит, подождите полчаса. Возвращаюсь после ужина на рецепшн, спрашиваю девушку, в ответ - она домой ушла! Ок, обращаюсь к человеку по имени Дениз, который до этого общался с нами на русском, она обещала мне поменять номер. В ответ-я ничего не знаю,номеров нет(по-английски), и как вишенка на торте- Давай, до свидания! (по-русски). Сказать, что мы были в шоке, это не сказать ничего. Подруга уговорила нервы не тратить, на утро со свежей головой все решить. Ок, возвращаемся в номер, захожу в ванну, а там.. Висит полотенце использованное, валяются ношеные тапочки, открыто мыло и как апофеоз всего этого- унитаз с поднятой крышкой и весь в пятнах (не буду уточнять в каких). Очевидно этот номер у них используется как вариант позднего выселения, вот после очередного туриста его даже не убрали. Спускаюсь на рецепшн уже вся трясясь, мне говорит тот же хам - Дениз, по русски не понимаю, по английски понял, на его счастье. Через 30 мин припёрлась уборщица, ни бэ ни мэ, всунула мне 3 полотенца и хлопнула дверью. Тогда-то силы меня и покинули. Я даже дальше не стала разбираться с тем, что двуспальная кровать была насквозь влажная. Заснули с сыном на его одноместный кровати валетиком. Утром подруга переехала в номер sea view, а мы к ним в стандарт. Перед переездом она предупредила меня, что с 5 утра не спала, так как под окном что-то грохотало, но мне уже было все равно, лишь бы уехать из того номера.

2. Номер

Номер 1222 довольно большой, сделан в интересном стиле, но мебель вся покоцанная, на потолке нет лампы, только открытая розетка с торчащими проводами, ночник был с перегоревшей лампочкой, в ванной сломаны полки,причем так и валялись кривые и до, и после нас скорее всего будут. Но самый класс - вид из окна. Буквально в 3-х метрах соседний отель. Сначала показалось ничего страшного, все равно в номере будем только отдыхать, но потом поняли подвох. Эта сторона отеля выходит на техническую зону-в 4-30 утра приезжает мусоровоз и начинается бесконечная разгрузка - загрузка помойки, продуктов, пива, белья и тд. Параллельно весь день отель соседний чинили болгаркой по бетону. Запахи и звуки потрясающие. Закрытое окно не спасает.

3. Уборка

Во всех поездках мы сами застилаем кровати, нигде вещи не разбрасываем, так что уборщицам остаётся только поменять полотенце и вымыть пол. Пол наша уборщица принципиально игнорировала, меняя только полотенце и доставляя воду в мини-бар и мыльно-рыльные в ванну. Ну и на том спасибо, подруге даже мыло не клали, она брала у нас, так как ей приходилось постоянно застировать вещи малыша.

4. Питание

Первый минус-очень короткие промежутки приёма пищи - завтрак с 8-10, поздний завтрак до 10-60, ужин с 18-30 до 20-30. Мы на отдыхе любим поспать, встаем в 9, 9-30, на завтрак приходили к закрытию, галопом хоть что-то поесть, так как столовая закрывалась в 10-30,а на улице первые дни было холодно сидеть из-за ветра.

Второй минус- мяса нет, от слова совсем (курицу и индейку мясом не считаю). Еды много, но вкусной мало, один раз делали мусаку, на гриле дорадо и давали говяжий язык,был как раз немецкий заезд, в остальное время сплошные овощные рагу в томатном соусе в различной интерпретации.

5.Анимация.

Её нет. Один раз была пенная вечеринка и хватит, может что-то и было у бассейна днем , но мы туда не ходили, были на море. На 9 мая ни намёка на праздник. Какой-то мужчина включил телевизор во время парада, тут же подошёл сотрудник и выключил. С его слов-по требованию немца. Вечером скукота, нас спасала вечерами Монополия, взятая из дома.

6.Пляж

Хороший, шикарная аллея, хвойные деревья, приятно идти, по времени минут 5

С утра сложно найти лежак, мы ходили к 11-30,тогда мест свободных было достаточно. На пляже брали в витамин - баре смузи по 3$, клубнику, тоже 3$.

Ещё один момент--дня через 2 после заезда вечером сидели в лобби без детей,прибегают дети, говорят, что в наш номер вошли люди с чемоданами заселяться. Поднимаемся, вроде не 1 апреля. Несчастная женщина с чемоданом дико извиняется и начинает ругаться с носильщиком. Тот включает режим-не понимаю русский и ведёт её по коридору дальше, волоча чемодан. Спускаемся вниз к моей,, любимой,, Айкерим, спрашиваю как это могло произойти. Ответ шикарен-Ваши дети вас обманули, такого не было. Занавес.

В целом отдохнули норм, но тему Турции скорей всего для себя закрыли.

Как резюме- в отдыхе не ищу никогда негатива, но тут не негатив, а неприкрытое хамство, найдутся люди, которым и этот отель понравится, каждому свое, но если вы цените комфорт, то вам не сюда.

Спасибо тем, кто прочитал мой длинный отзыв. Извините, что много букв, но реально накипело.

Пы.Сы. Подруга три раза обращалась на рецепшн за детской кроватей, но её так за 10 дней и не принесли, хотя оплачена она была.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Пляж
  • Аллея до пляжа
  • Бармены и официанты на завтраке
  • Рецепшн
  • Питание
  • Номера
  • Расположение самого отеля
Added: 16.05.2019 22:49
Статус отзыва: Correct review - Не влияет на рейтинг отеля 6 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день, я просто в шоке, как хорошо я выбрала рядом стрящий отель Риолаватис, там такого ужаса не было!!! Когда мы уезжали и сели в автобус, там была туристка из Жадора, она была в таком восторге от отеля, говорила, что всем его советует, особенно с детьми людям, анимация изумительная, еда супер, все на высоте))) Но я то читала отзывы и сразу этот отель отсеяла, слава Богу!!!
Добрый день. У каждого свой уровень, и свои ожидания от отдыха. Вполне возможно, что эту женщину без скандалов заселили в нормальный номер, возможно она фанат курицы, которая была в огромных количествах во все приёмы пищи, или ей очень нравятся фрукты на ужин, нарезанные кубиками как комбикорм. Питание дело субъективное. Но насчёт анимации и веселья - полное вранье. Анимации не было, один раз за 10 дней пенная вечеринка не в счёт. Весело было только тем, кто не отходил от бара. Насчёт развлечения с детьми, подруга подходила на рецепшн, спрашивала насчёт режима работы детской комнаты и как туда пройти. На рецепшн ответили - ай донт ноу, впрочем как всегда))
Useful review
Если индейка и курица не мясо, что тогда (свинины там нет)? То что с номерами прокатывают, это плохо конечно, но все из-за того, что отельный гид, который должен решать проблемы туриста, на самом деле только втюхивает экскурсии, а на остальное ему на..ть (нет обратной связи турист-туроператор).
Мы не ждали там свинину, хотя за 3 недели до этого отдыхали в Стамбуле, и со свининой там проблем нет, на каждом шагу, к нашему всеобщему удивлению. Кроме свинины существует ещё говядина и баранина.
Насчёт отдельного гида-совершенно бесполезный кадр, не конкретно в этом отеле, так как мы вообще к ней не обращались, ориентируясь на опыт предыдущих поездок, а вообще. Их цель варить экскурсии и все.
Kiev Agent
12:24 05.06.19
Бред!!! я жила , как турагент в рамках, рекламного тура в Отеле! Там все Супер!!!
То есть то, что вас как турагента, который потом будет продавать этот отель, не будут селить в номер с видом на помойку и хамить не рецепшне, до вас не доходит??? Вот уж действительно бред.
Kiev Agent
18:23 06.06.19
Я спокойно отправляла 20 туристов в Жадор, последние , мои подруги вернулись, 25/05/2019 в восторге!!! Там никто не хамит. И не надо портить репутацию классному Отелю!
Kiev Agent
18:24 06.06.19
Хамство от вас!!!! а не от Отеля!Разговор окончен.
Полностью согласна! Отель очень хороший!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Next rate Все отзывы автора (2)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 9
  • Readership: 531
  • Photos: 9
1 Благодарность