АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1885 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in May 2018
01.05.18 - 11.05.18
- Recommend this hotel
4.2
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в отеле в начале мая 2018 года. Отзывов написано уже...

Translate

Были в отеле в начале мая 2018 года. Отзывов написано уже много, поэтому не хочется повторяться. У отеля хорошее расположение. Выйдешь с одной стороны отеля - ты в городе, с другой и ты на прекрасном пляже. Вроде бы в целом всё хорошо ,но остался неприятный осадок и сразу написать отзыв как то не захотелось.

Испортил впечатление об отеле процесс заселения. Мы покупали тур в номер с боковым видом на море и балконом, по приезду нам был предоставлен номер на этаже рядом с ресепшеном над рестораном без балкона, и окно выходило на стену соседнего отеля и маленький краешек моря.

Мы приехали примерно в 11 часу ночи,на ресепшн была девушка Марина. Поняв, что номер не тот мы обратились к ней с просьбой предоставить номер, который был нами оплачен, так как цены на номера разные и наш был дороже. На что она сказала,что свободных номеров нет и она не может решить этот вопрос. Утром на ресепшн появился молодой человек, видимо он у них старший, к сожалению не помню имени (начинается на букву А). Мы обратились к нему, он отвечал, что свободных номеров нет, мы настаивали на том, что оплатили другой номер и тогда пусть нам возвратят разницу. В 10 часов утра у нас была встреча с гидом туроператора. На его вопрос о размещении мы описали эту ситуацию и только после его вмешательства нас переселили в нормальный номер на 6 этаже с видом на море. Правда из душевой кабины подтекала вода, но нам уже не захотелось к ним обращаться, муж заткнул дыру целлофаном и мы обошлись. Позже я прочитала комментарий с подобной проблемой и подумала, что мы у них не первые, видимо так делают в надежде на то, что люди не поймут или промолчат, а они попридержат номер для более выгодных клиентов так,как отель востребованный и много европейцев. В остальном всё хорошо, Питание среднее, изысков нет, но голодными не были. Хорошее обслуживание в ресторане, с приятной музыкой. Напитки разносят официанты. По вечерам выступления музыкантов, танец живота и другие шоу.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • Расположение
  • Чистота
  • Размещение
Added: 16.05.2019 21:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 132 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Здравствуйте, Ольга!Спасибо большое за информативный отзыв. Надеемся вновь увидеть вас в нашем отеле.

С уважением Guest relation
Почему в вашем отеле практикуется отказ в заселении туристов или вообще в данный отель, или не в тот номер, который оплачен заранее?
Здравствуйте, Ольга! Вот и Вы - про заселение. Читала отзыв даже за 2016 год - тоже про такое же заселение. Прямо оторопь берёт: у нас куплен тур в этот отель на конец сентября, и я уже заранее боюсь, что нас точно так же будут мурыжить. Мы уже давно посматриваем на этот отель: два в одном - центра Алании и собственный пляж. Но... Интересно, с чем это связано. Может быть, таким образом выжимают из гостей деньги? И как насмешка, гэст релэйшн надеется вновь увидеть вас в своём отеле.
Здравствуйте, Ольга!
Еденичные случаи в период повышенного спроса отеля.
В этом сезоне овербукинга нет.
Спасибо что выбрали наш отель. Ждём в нашем отеле в новом 2019 сезоне.
С уважением Guest relation.
Гэст релэйшн! Спасибо за ответ мне!
Но! Это просто смешно!
Про отсутствие овербукинга в этом отеле вы пишете рядом с отзывом человека, которого не заселяли в тот номер, какой оплачен.
Всего одна цитата: " Позже я прочитала комментарий с подобной проблемой и подумала, что мы у них не первые, видимо так делают в надежде на то, что люди не поймут или промолчат, а они попридержат номер для более выгодных клиентов /.../"
Нет овербукинга? Да он в вашем отеле хронический много лет - похоже, что это только для граждан из России.
Очень жаль.
Добрый день Ольга!
В этом сезоне овербукинга нет 100%нет.
Мы внесли много изменений в отель перед началом сезона, чтобы сделать более комфортнее прибывание.
С уважением Guest relation
Useful review
Добрый день. Скажите пожалуйста когда начинается раннее бронирование в отель?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (169) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга
Russia
Ulianovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 15
  • Readership: 5 046
  • Photos: 20
0 Благодарностей