за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле 4 дня,в марте 2010г.,после 10 дней...
Отдыхали в этом отеле 4 дня,в марте 2010г.,после 10 дней отдыха в Шардже отель Карлтон. Отель новый,но даже не тянет на 3 звезды. Питание ужасное. Брали только завтраки,есть можно было только овощи и фрукты,остальное желает быть лучшим. Одно название-ресторан, все не вкусное, чай-в термосе,просто ужас.Кофе не понятно какой,тоже в термосе.Очень эконом-класса."Ресторан" находится напротив хола,где расположены лифты,сидишь,как на проходном дворе. Один раз ездили на пляж Аль Мамзар-микроавтобус видимо нанят отелем в какой-то транспортной компании-очень маленький,не комфортный. Приходилось залазить через багажное отделение этого автобуса здоровым мужчинам.После этого на пляж сами ездили на такси.Номера конечно еще новые,но очень темные,вида из номера никакого,рядом близко другое здание.На обеды ходили в русско-ливанский ресторан,около станции метро Аль ригга,где питание нас устраивало,большие порции и вкусно.Персонал не любезный,видимо чувствуют,что люди испытывают дискомфорт от нахождения в этом отеле.