АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
934 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
11.05.19 - 16.05.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую для отдыха с детьми

Translate

Отдыхаем сейчас в этом отеле с 11.05.по 25.05. Выбирали отель по отзывам для отдыха с ребёнком . Это его первая поездка за границу. Заселили нас сразу . На ресепшене выдали карточки от номера , ничего не сказав про полотенца, которые выдаются под залог 10 евро за каждое (могли бы сразу обьяснить и предложить ). Номер у нас с видом на море, на втором этаже . При заселении даже не было ни мыла, ни геля ни шампуня . И ни разу их соответственно не пополняли . Хорошо взяли своё, иначе пришлось бы покупать в единственном магазине по бешеным ценам. Сейф прямо в номере. Но при заселении он был закрыт. Поэтому мы подумали , что он платный. И когда обратились на ресепшн, чтобы узнать как им воспользоваться, нам сказали, что он бесплатный, но к нему нужен ключ. Долго ждали мы ключ, в итоге нам сказали «извините, позже». Позже подошёл прямо в номер мужчина с ресепшена и объяснил как пользоваться им . Номер был грязный. Пол грязный, весь в разводах. На столе была разлита вода. В туалете вместе с нами , начиная с нашего прилета живет паук на паутине. Уборка плохая. Чаевые оставляем каждый день, то евро, то два. Разницы нет. Отдельная тема с питанием . Мы с мужем не привередливые, вообще , но есть невозможно ничего. Постоянно проблемы с животом у меня и мужа. Ребёнок отказывается есть что-либо из ресторана. Сегодня доел привозную кашу и что дальше делать мы не знаем .. В магазине отела нет детских каш , и в супермаркете Константинос тоже нет.. Выбора нет. На ужин выстраивается очередь, все сносят с ног друг друга, толкаются и бегут к раздаче. Мы такого не ожидали. Еда однообразная , каждый день одно и тоже . Я боюсь уже есть в ресторане, поэтому прошу мужа приносить бургеры и фри. От них хотя бы нет расстройства желудка.

Мороженое вкусное, но за ним дикие очереди по полчаса . В бар у бассейна дикие очереди. Алкоголь не вкусный. Отдыхают в основном англичане. Для них вся анимация. Русских мало и в основном видели их на море. Море хорошее, пляж хороший . Лежаки есть всегда свободные . Вход в море приятный.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Море
  • пляж
  • Питание
  • размещение
Added: 16.05.2019 15:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 040 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Скажите пожалуйста, почему с детьми лучше брать первый этаж? И на второй балконы без крыши?
Мы с ребёнком в номере на втором этаже. В корпусе в котором живем (с видом на море) есть балконы на втором этаже как с крышей, так и без.
Мы отдыхаем в отеле сейчас. Все отлично! Еды разнообразие, очередей нет , хотя отель заполнен. Такое впечатление, что мы с вами в разных отелях отдыхали.
Сейчас отель действительно опустел по сравнению с тем, что было, когда я писала отзыв. Еда очень однообразна. Все одно и тоже , каждый день. Один день в неделю морепродукты-понедельник. И все. Мы довольны отдыхом, но в этот отель не вернёмся никогда. И не посоветуем его никому.
Мы с семьей отдыхали с вами, Анна, в одно время (в период с 17.05 по 27.05.2019). Я шокирована вашим отзывом, это же надо так все вывернуть наизнанку. Согласна с тем, что сколько людей, столько и мнений, но в этом отзыве, простите, все искажено. Никаких очередей в ресторане за 11 дней отдыха мы не наблюдали. Да, народу много, но столы всегда находились свободные, мы ни разу не стояли у двери, как бывало в некоторых отелях, и никто при этом не толкался, все размерено.Еда разнообразная, пусть даже многие блюда повторяющиеся ежедневно, но так и в любом другом отеле, при этом всегда для себя выберешь что-то новое. В период нашего отдыха креветки готовили на ужин дважды, но помимо этого добавлялись и другие блюда ежедневно. Что касаемо сейфа, так нам сразу с ключами от номера выдали и ключ от сейфа, ну а что касаемо пляжных полотенец- надо было просто спросить на ресепшене и вам бы пояснили про депозит. а еще лучше, если языком не владеете и знаете, что едете в отель, где нет русскоязычного персонала, уточняйте все детали при покупки путевки в турагенстве. К уборке номера также у нас никаких претензий не было, номера чистые, после ремонта. Относительно отсутствия в номерах шампуней и мыла, тоже не совсем верно, крем-мыло жидкое было заправлено в достаточном количестве и его хватило нам до конца отпуска, мои мужчины мыли им даже голову, оно хорошего качества, ну а я, как и большинство женщин, вожу всегда с собой такие вещи применительно к своим волосам и телу...., потому даже не обратила внимание на такую мелочь, как отсутствие шампуня. Мы ежегодно ездим с семьей отдыхать и побывали во многих местах, в том числе и в Греции, но этот отель нам очень понравился, даже Родос Марис 5 звезд уступает ему. Поражаюсь таким людям капризным людям. Остается посоветовать таким отдыхать в России для того, чтобы сравнить цену и качество....
Отдыхали в этом отеле две недели в сентябре. Никаких очередей, убирались отлично, про полотенца нам сразу на ресепшен сказали ( мы отказались, у нас всегда свои), так же ключ от сейфа выдали сразу. Если бы не выдали ключ, то сходили бы и поинтересовались сами, и трагедии из этого не устраивали бы. Как же такие люди существуют вообще? Им и ,правда, одна дорога в Анапу.
В Анапе отдыхайте сами, раз Вас устраивает такой сервис , то и на побережье России будет все хорошо)) Мне есть с чем сравнивать, есть отели 4-ки на том же Косе намного лучше этого. Я бы посмотрела на Ваш настрой, если бы Вы не слезали с горшка от отельного ресторана. Может без этого момента другие мелочи не казались бы настолько раздражающими.
Похоже, Анна, на горшке пришлось сидеть исключительно вам. Может в таком случае следует обследоваться у врачей!?!.... Нам тоже есть с чем сравнивать и этот отель действительно неплохой.
Ирина, каждый имеет право на своё собственное личное мнение ))) не пойму, почему нон Вас так злит. Это говорит только о Вашей ограниченности...
Любой уважающий себя отель , тем более 4 звезды, питьевую воду выдаёт в баре в бутылках, а не разливает в кулере, которую невозможно пить. Причём раньше в этом отеле такой проблемы не было. От многих отдыхающих слышали, что сервис в данном отеле очень упал. И те, кто туда ездил каждый год, сказали, что больше туда ни ногой .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (200) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анна Валиева
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.03.2012
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 10
  • Readership: 2 462