Хорошо и спокойно
Как и в прошлом году, решили на майские отдохнуть в «Меласе». 1-11 мая, эконом-номера в корпусе пенинсула 772 и 773.
Сразу начну с грустного. С пляжа в этом году войти в море практически нереально. Камни и плиты, которые в прошлом году были местами, теперь повсеместно. Выхода здесь два – перемещаться в бассейны, либо пройти по берегу налево (если стоять лицом к морю) и после «водных видов спорта» начнется пляж «Дефны» с идеальным песчаным дном. Мы так и делали – купались там, а потом возвращались на отельный пляж позагорать на «своих» лежаках. Зато даже первый ряд у моря всегда был в нашем распоряжении. Хотя в этом скорее заслуга достаточно прохладной погоды, по сравнению с двумя прошлыми годами. Сам пляж тоже не в идеальном состоянии, как было в прошлом году, в песке много камней, ходить надо осторожно. Хотя видели, как его чистят.
Все остальное в отеле замечательно. В прошлогоднем отзыве я довольно подробно описал многие сервисы, повторяться не хочется. Еще лучше, на наш общий взгляд, стало питание. В меню постоянно присутствуют креветки, мидии, роллы в разных видах. Рыба стала реально вкусная, часто бывала жареная красная рыба. Фруктов стало гораздо больше. Кроме прошлогодних яблок и апельсинов появились бананы, киви, груши, очень сладкие и сочные грейпфрукты и мишмула, которую собирали с деревьев прямо в саду. Официанты по-прежнему очень внимательные, забирают тарелки, как только несешь в рот последний кусок и предлагают обновить напитки, как только бокал пустеет.
В этом году посетили а-ля карт рыбный ресторан (днем там бар «Ресорта» около променада). Много оригинальных закусок по чуть-чуть на любителя, великолепный суп-пюре из грибов и главное блюдо лосось или сибас на гриле тоже всем понравилось.
Весь персонал приветливый, все здороваются, проблемы решаются. К примеру, у нас смартфоны «помнили» прошлогодние настройки вай-фая и упорно не хотели подключаться по-новому. На ресепшене пригласили специалиста, который быстро все исправил.
Что позабавило. По всей территории установлены урны с раздельным сбором мусора. 5 штук в ряд. Мы всегда тщательно выбирали, чтоб мусоринку бросить в правильный бачок. И как-то видим, что работник отеля подходит с одним большим мешком, и вытряхивает в него по очереди содержимое всех пяти контейнеров. Недолго мусору быть разделенным. : )
Есть прогресс и в использовании в отеле русского языка. Уже часть блюд подписана по-русски, все объявления по отелю и даже анимация идет с переводом на русский. Аниматоры работают. Причем, если объявлена, например, гимнастика, то девушка будет проводить занятия даже для одного человека. Почти каждый вечер представления в амфитеатре – цирк, танцы, акробатика… Уровень разный, но как-то живее и веселее эти концерты получаются у самой команды анимации.
В общем, итог – очень хороший отель стал еще лучше. Главные плюсы для нас прежние – качественное питание без серьезных очередей и без проблем найти место за столом в любое время трапезы. Доброжелательный персонал. Гарантированное наличие лежаков (не требуется бегать в 7 утра занимать их). Но вот море… Понимаю отсутствие вины персонала в природных процессах, но тем ни менее комфортный пляж – один из главных критериев выбора места отдыха. Так что этот минус теперь придется иметь в виду. Возможно, и хозяева отеля что-нибудь придумают.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}