за последние 30 дней
Привет, PGS!
Прилетели 03 мая, утром, в 6 часов. Приветливый ресепшионист выдал нам карты-ключи от номеров и мы счастливые и уставшие пошли размещаться. Летели Норд Вином, ночной рейс, комфортно, из напитков предложили воду. Нам достались: номер на 2м этаже в бунгало, первая линия и номер на 7м этаже основного здания. Оба номера просторные, чистенькие, приятные, вся необходимая мебель в наличии и в хорошем состоянии. По питанию никаких нареканий нет, всё как обычно отлично и вкусно! Территория без изменений с прошлого года, единственное - демонтировали один из пирсов из-за аварийности конструкции. Анимация в этом году лучше прошлогодней, живее и веселее! Из приятного появились молочные напитки-коктейли: пина колада и айс кофе. Очень приятные на вкус! Увеличился ассортимент мороженного, и теперь оно в заводских упаковках, выдача - напротив основного ресторана. Стал вновь работать итальянский ресторан!!
Отдел по работ с гостями - профессионалы своего дела! Девочки и руководитель департамента - Мехмет, спасибо ВАМ большое за внимание и помощь в решении возникающих вопросов.
Живая музыка ежевечерне, Полина - выше всяких похвал, умничка, репертуар хороший.
Кто сомневается - не сомневайтесь, не читайте плохие отзывы. Иногда мне на глаза попадают такие мемуары, но, честное слово, перечитывая их, я всё время удивлена содержанию, так как за все время, что я отдыхаю в ПГС с подобным я никогда не сталкивалась.
Отличный отель, голодными не останетесь!
Обратно,11 мая, летели Рэд винд, кормили. Дали булочку, вафлю "Коровка", паштет в банке, чай/кофе/кола+фанта. Рейс был в 17:15. Было очень шумно, дети не спали.
Выбирайте ПГС и Вы останетесь довольны!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?