за последние 30 дней
Отель с ужасным обслуживанием
14.05.19 прилетели и просидели несколько часов, пытаясь во всем разобраться. На ресепшене сразу сказали, что мест нет, при этом на наших глазах освободилось 2 номера, туристов из других стран заселяли без проблем. Персонал отеля ждал когда нам надоест сидеть и мы согласимся на другой отель.
Около шести вечера, нам поставили ультиматум, или мы соглашаемся (мне пообещали в подарок экскурсию, другой девушке улучшили условия добавив ужины) или до 16-го живём на ресепшене.
16.05.19 вернулись сюда через 2 дня из пафос гардена (это другой отель сети), третий час сижу на ресепшене и жду свой номер, когда он будет и будет ли неизвестно. И это с обещанием менеджера отеля, что нас точно заселят.
Отпуск проходит просто "чудесно", 3 дня из 11 я уже потеряла по вине отеля, про испорченное настроение и прелести жизни на чемоданах я молчу.
Кстати, в отеле есть персонал, говорящий на русском, но искать их, чтобы что-то понять на ресепшене вам придётся самим.
17.05.19 вчера дали номер классом выше на одну ночь, сегодня переселение в другой. Опять сижу без номера и жду, когда мне его предоставят. Надеюсь он хотя бы есть.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?