АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2019
01.05.19 - 10.05.19
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отличное расположение, но сервис не Радиссон

Translate

Отдыхали с семьей с ребенком на майских праздниках. Отдых прошел отлично благодаря прекрасному живописному расположению отеля в горах, красивому морю, пению птиц по утрам, красивейшим закатам и цветущей территорией! Перед тем, как выбрать тур, читала внимательно отзывы и я реально была готова ко всему. Наша цель приезда была отдохнуть, не смотря ни на какие минусы и косяки отеля. и мы отдохнули отлично!

Начну с плюсов: территория огромная, зеленая, интересный интерьер, белый цвет радует глаз, море очень близко и это удобно, много бассейнов, тоже удобно разбежаться есть где. На этом плюсы закончились.

Минусы, причем очень рекомендую высшему руководству отеля прислушаться и начать активно работать над сервисом и персоналом отеля, так как перспективы на высший уровень у отеля имеются.

1. Номер Супериор в очень плачевном состоянии, начиная от ванны, прихожей и балкона. И самое главное и не допустимое - грязь! в номере причем везде: на полу, в ванной, под кроватями, детская кровать просто ржавая, мне лично неприятно было класть ребенка в такую кровать, спал с нами. Душевая протекает, сантехника старая ржавая, а ее еще и не моют, зеркала заляпанные и это ведь отель 5 звезд! Ребята менеджеры это наглость с вашей стороны не обращать на это внимание! Я 5 дней ждала, что наверно все таки номер отмоют, но нет, пришлось конкретно просить, чтобы помыли хотя бы под кроватью, не говоря о том, что там все надо отмывать.

2.Территория очень красивая и это заслуга скорее прежнего отеля, но очень грязная и требует ремонта плитки, ступенек и много другого.

3.Бассейны по мне холодные и тоже грязные, плитка явно давно не менялась.

4.Лежаки грязные и тоже старые, причем которые кожаные еще и рваные.

5.Бары - медленно, скучно, не вкусно и в коктейлях очень много льда(хотя при этом и говоришь - ноу айс)!

6. Питание (вот это самое интересное!) по мне было норм, я ем практически все и не привереда, но отель с уровнем Радиссон не имеет детского меню и стола это непозволительно просто! Детям на мой взгляд от 1 года и более там просто есть нечего! Супы специфические и соленые, фруктов мало очень, зелени по выбору тоже. Мне вот еще интересно - зачем каждый раз при входе в ресторан с нас спрашивают номер комнаты, то есть если видимо приду во второй раз меня не пустят))). Ну и конечно очередь на ужин, это я видела впервые)).

7. Алкоголь. Я вот все думала - приеду в Грецию и наконец то выпью хорошего Греческого вина! Но не тут то было, белое вино это на мой взгляд спирт и вода, красное тоже никакое, розового просто не было, говоря при этом, что оно закончилось, не успев начаться))), а уж шампанское за деньги! И это типа Радиссон. на Кипре в 5* отеле по утрам шампанское брют на завтрак в лучшем качестве. Я считаю, это просто позор руководству, что такое низкое качество алкоголя.

8. Ну и самое главное от чего зависит все и лицо отеля - это персонал! Вот тут то и надо гнать всех в шею и набирать заинтересованных, трудолюбивых, улыбчивых и шустрых. Такого бардака я ни в одной захудалой тройки не видела.

9. Пляж. Читала в описании песочек, на деле - колючие и очень неприятные мелкие камни, причем как мел пачкают все, честно ниочем, по мне дак лучше бы оставили природный песок. Про лежаки писала - старые, грязные и матрасы это роскошь.

Таким образом, огромное пожелание отелю, начинать готовиться к открытию не 28 апреля! , а уже в феврале месяце, чтобы оправдать свое название и уровень. Начать работать с персоналом, а особенно контролировать жестко уборку номеров, территории и ресторанов. В основной ресторан ввести детское меню обязательно! а все выше я уже написала. Спасибо за отдых всем тем, кто старался нам сделать приятное и помочь, в особенности менеджеру Лине, она старается очень, и еще двое мужчин менеджеров очень приятные отзывчивые, но остальным надо тоже проявлять интерес к своей работе! Желаю вам процветания и выйти на уровень!

Анекс Тур ставлю 5 баллов за трансфер индивидуальный, все быстро качественно, никаких проблем не было, молодцы спасибо!

  • территория
  • расположение
  • море
  • белый интерьер
  • серивис
  • персонал
  • уборка
  • питание
  • алкоголь
Added: 16.05.2019 11:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 990 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Подписываюсь под каждое слово! Достоверный и обьективный отзыв, отдыхали в эти же даты, это НЕДОРЭДИССОН
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (120) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 132