за последние 30 дней
Не понравилось
В Тунисе впервые. Отдыхали с подругой и детьми 10 и 11лет. Изначально покупали тур в другой отель Iberostar, но за несколько дней до вылета, ТО сообщил что наш отель не открылся и у нас два варианта: забрать деньги или ехать сюда. Естественно, все уже были настроены на отдых. Почитали отзывы, видели, конечно, и отрицательные, но чёрт знает почему поверили хвалебным отзывам и высокому рейтингу и поехали. Приехали поздно, уставшие.
СЕРВИС не заставил себя ждать. Проблемы начались с ресепшн. Меня попросили заплатить 15 долларов тур.налог. Я начинаю переводить в уме на динары, не сходится. Стою в недоумении. Менеджер, видя моё замешательство решил что я не поняла его, и написал на бумажке 15! и даже в кружок обвёл, для убедительности. И тут я понимаю, что 15 это вдвое больше требуемой суммы, значит он посчитал и ребенка. Забираю у него паспорта, показываю дату рождения. В ответ: ох сорри, не увидел... Ага!!
Приходим в номер и здесь сюрприз номер два. Вместо вида на море, мы имеем засушенные пальмы и окна другого корпуса. Иду к подруге, там все то же самое. Снова плетемся на ресепшн, объясняем проблему. В ответ: а свободных сивью нет, нужно подождать до завтра, я сделаю пометку в журнал, ждите. Окей, сейчас не до разборок. Возвращаемся в номер, и падаем от усталости. На утро я обнаруживаю, что вся простынь в чьей-то крови. Снова иду на ресепшн, весь персонал уже сменился, о нашей проблеме с номерами и знать не знают. Многозначительно кивают, и делают очередную отметку в журнал, приходите завтра. Бельё, правда, оперативно сменили, и даже лебедя скрутили, первого и последнего за две недели, даже за чаевые больше не крутили. Убирались по требованию, так же меняли полотенца.
С номером, кстати, проблема так и не решилась. Просто надоело ходить, выпрашивать и смотреть на то, как делается очередная бесполезная пометка в журнале. Скандалить совсем не хотелось, отдыхать же приехали. Так что смысла переплачивать за сивью нет, все равно не поселят. В нашем корпусе нечетные номера с видом на бассейн и на море, но море видно только с 4 этажа, все что ниже бассейн. Чётные сад с засохшими пальмами.
Следующий и самый фееричный сюрприз нас ожидал на территории отеля, когда мы вышли с утра пораньше, и заняли свободные лежаки, а сами пошли за карточками, что бы получить пляжные полотенца. По возвращении обнаружили, что все наши вещи с лежаков валяются в куче, а лежаки заняты чужими полотенцами. Тут, все что копилось внутри просто вырвалось. Снимаем эти полотенца, сваливаем так же в кучу и ложимся на свои. Тут же прилетают две француженки и начинают голосить на всю округу, буквально спихивать нас, пытаться перевернуть лежаки вместе с нами и вырывать полотенца под нами. Мы, уже уставшие от проблем, начинаем им доказывать своё. Никто никого естественно не пониимает, просто ор и все. В это время начинают подтягиваться остальные французы и мужчины и женщины, и так же орать, спихивать нас с лежаков, швырять наши вещи и хватать за локти. Прибежали администратор и единственный русскоговорящий на ресепшн Алладин, что бы переводить суть конфликта администратору. После недолгих выяснений, нас попросили пройти в отель с вещами. И под бурные аплодисменты французов и выкрики "Браво", мы ушли. В отеле мы попросили просмотреть видеокамеры, что бы доказать нашу правоту. Алладин ответил что верит нам, что те дамы тупые и договориться с ними все равно не удастся, потому что они загорают там с первого дня и считают что это место только их, но все гости конечно же равны, и привилегий нет, но все-таки, давайте вы выберете себе любое другое место, а мы туда поставим вам лежаки. А что бы загладить конфликт принес сертификаты на массаж, пиллинг и хамам в спа. Лежаки и правда перетащили и даже в более удобное и красивое место. Но настроение испортилось окончательно. Тем более каждый француз, участвовавший в той перепалке счёл своим долгом пройти мимо нас и втихаря сфоткать.
Стали подумывать о переезде в другой отель. Позвонили гиду Карине, объяснили ситуацию с номерами и конфликт у бассейна. Попросили посодействовать перебраться в отель из этой же цепочки. К слову, Карина не была заинтересована даже в агитации на экскурсии. Человек как гид абсолютно бесполезный. Ответила нам что-то вроде: это же вам не нравится здесь, по этому выбирайте отель и переезжайте за полную стоимость. Ваше право.
По поводу СПА. На массаж мы так и не пошли. Это страшное место совсем не способствует расслаблению. Скорее к содраганию. На фото видно темно-синие стены с кое-как замазанными белой краской трещинами. Бетонный пол (бетонный)! с тряпочкой для мокрых ног. Окошки малюсенькие, как в камере. Спа вполне соответствует внешнему и внутреннему виду отеля, который напомнил мне наши санатории времён Советов с белыми обшарпанными столовыми.
ПИТАНИЕ. Мой ребенок, научился кушать овощи, потому что либо это, либо ты голодный, а долго так не протянешь.
Постоянно на завтрак, обед и ужин овощи сырые, тушеные, вареные, гриль. Сыры и мясная нарезка. Рыбка типа наших шпрот. Рис белый и оранжевый с куркумой. Картошка отварная, по деревенски и фри. Фрукты яблоки, финики, апельсины, твердые персики, лимоны, клубника и очень вкусная дыня. Кофе и горячий шоколад из автомата. Мороженое.
На завтрак яйца, омлет, яичница, сосиски маленькие, колбаски. Каша трех видов, непривлекательная, что даже не рассматривала что там. Йогурты. Соки грейпфрутовый, апельсиновый, яблочный, клубничный, финиковый и огруречно-яблочный. Если рано прийти, то застанете приличные фреши (в смысле слегка разбавленные водой), а если припозднитесь, то будете пить воду со жмыхом.
На ОБЕД: добавляется подливка с кольцами кальмаров или с рыбным филе и мясная - вырви глаз какие острые. Жареная рыбка, костлявая очень уж. Суп, иногда один - пюре, иногда второй томатный острый. Мясо гриль подгорелое часто, как и пицца. Булочки, пироженки, тортики.
На УЖИН ко всему перечисленному добаляется какое-то местное горячее блюдо один-два вида. Пару раз были креветки отварные, кто успел, тот и взял. Мидии так же.
Два раза были тематические ужины японский (честно, ну очень невкусные роллы) и Итальянский. Как я, уставшая от риса спешила поесть пасту, хоть с чем. Размечталась! Макарон не было. Снова рис с привычными подливами. Зачем??? Зачем было усртаивать этот маскарад с итальянскими вывесками? Мне не понятно.
Перекусить можно и у бассейна. Тортики, блинчики, пицца, фрукты, кое-что из горячего, булочки французские типа гамбургеров, пойдут, если очень проголодаетесь. Но мороженое там очень вкусное, в основном ресторане совсем не такое.
ПРО ОФИЦИАНТОВ в основном ресторане. Я девушка не пьющая, вин не заказывала, по этому для них была не интересна. Если мы ужинали с подругой и она давала чаевые, т.к. заказывала вино, то наши с дочкой использованные тарелки убирали за одно с их тарелками. Но если мы с дочкой были вдвоем, грязная посуда так и стояла пока мы не уйдем. На нас просто не обращали внимания.
ОФИЦИАНТЫ В ЛОББИ приятные ребята. Но здесь тоже одно но. Чаевые, конечно, делали свое дело, но только после иностранцев. Т.е. он, наш постоянный официант, будет порхать мимо нашего столика минут 30, делая вид что он нас правда не видит, пока не обслужит всех иностранцев. И только потом: о чудо, вы здесь, пришли, добрый вечер, как я рад вас всех видеть, как вы, как дела, что вы сегодня предпочитаете? И улыбка такая искренняя, что всё готовы ему простить. Что ж, они люди подневольные, ладно) Ну, справедливости ради, весь вечер потом, он наш. Детям чипсы, попкорн, гор.шоколад, орешки, нам любые коктейли, напитки, даже чай для меня, с которым почему-то в отеле ну оочень туго.
То же самое касается анимации. Ребята молодцы! Зная наши страдания, как могли старались нас развлечь. То музыку русскую поставят, то детей заберут и развлекают разными играми, потому что для них там не было вообще ничего интересного. Мою дочку даже в дартс научили играть. Я думаю, мы для них были такой же отдушиной, молодые и веселые, на фоне основного контингента 60-80 летних бабушек и дедушек из Франции и Германии, обречённо чапающих со своими палочками и костылями. Ну кого здесь звать на аквааэробику, а? А с нами можно поболтать и посмеяться. Персонал, кстати, почти весь русскоговорящий, кроме ресепшн. Но вот на день Победы "Катюшу" и Лещенко аниматоры так и не включили, как ни просили, даже за деньги.
Вечерняя программа это час живой музыки в лобби. Найти в это время свободное место нереально. А затем, основная масса отправляется в конференцзал, на стульчиках, как в дет.саду, смотреть вечернее представление, обычно танцы. Остальные остаются в лобби, с комфортом сидя в креслах ведут свои светские беседы. И столики имеются. И вот перед тобой дилемма: вечернее шоу в душном помещении, стесненные, на стульчиках, или же в тишине поскучать, но за то в кресле, с чашечкой чая или коктейлем. Мы из двух зол чаще выбирали второе.
Единственная радость, которая радовала глаз это море и пляж. Катались на таблетке, это по нашему, а у них это в виде диванчика. Первоначальная цена 80 динар, сторговались на 60 за 4 человека. За одно и в море поплавала. До этого не решалась, прохладное.
Да, до порта максимум 30 минут, неспешным шагом. Красиво, яхтачки качаются, поскрипывают. Мы с дочкой любим пешие прогулки, по этому ходили регулярно, а так, одного раза посмотреть достаточно. Там же рядом Женераль, зоопарк небольшой, взр.билет 5, дет.2 динара. Ничего особенного, верблюд, козы, овцы, индюшки, куры, страусы, попугайчики.
И все же, домой возвращалась с радостью. Даже без постотпускной депрессии обошлось, которую я обычно переживаю еще какое-то время после возвращения. Даже не знаю, захочу ли я вернуться в эту страну.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Юниор точно не могу сказать где, но предполагаю что они в торце корпуса
В Iberostar главный приоритет - это создать непревзойдённые ощущения от отдыха нашим клиентам, и обычно наши гости остаются сполна довольны нашими услугами. Поэтому нам жаль, что не смотря на наши усилия, всё же вы покинули нас без изумительных впечатлений. Ситуации, которые вы описываете, многие из них мы обязательно близко рассмотрим, ибо они вызывают наше волнение, и мы обещаем, что постараемся их улучшить.
Пожалуйста, позвольте заметить, наш отель не закрывается на зимний сезон, так как благодаря своей заслуженной славе и похвалам гостей, он круглый год беспрерывно принимает тысячи туристов. Нам жаль, что в некоторых местах вы заметили недочеты, несмотря на то, что мы не покладая рук работаем над улучшениями и качеством инфраструктуры, стараясь не отвлекать от отдыха гостей. Все отзывы, как ваш, так и сотни участников на этом портале и на многих других известных сайтах – подлинны, и благодаря общему мнению туристов, наш отель отличается от отелей по зоне из-за качественного питания, отличного расположения у берега моря, услужливости персонала и чистоты.
Мы были бы счастливы приветствовать вас вновь, чтобы оставить вам новое положительное и продолжительное впечатление.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION DIAR EL ANDALOUS