АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
176 + 0
Readership
Без статуса
11 комментариев
Vacation as a Family with children in April 2019
30.04.19 - 07.05.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Каждый видит то что хочет...

Translate

Спешу поделиться отзывом поскольку в шоке от тех что написаны. Итак начнем с самого начала.

Отдыхали на майские праздники, да погода была не самая лучшая, но мы ехали в первую очередь отдохнуть а не искать себе стресс.

Семья с маленьким ребенком двух лет, приехали около 11 утра, заселили быстро, для ребенка приготовили детскую кроватку заранее. В номере есть чайник и принадлежности для кофе и чая, мини бар пополняли каждый день, халатов изначально не было, принесли по запросу.

Уборка была хорошая, тут без нареканий, поскольку ребенок днем спит оставили заявку на гест релейшн чтоб убирали до обеда. Номер просторный, для стандарта очень много места, много шкафов, есть где разложить вещи. Единственный момент нет утюгов в отеле.

Территория очень зеленая, мы наслаждались обилием зелени, море и сосновый лес в сочетании с горами для нас были главным условием при выборе отеля.

Еда...Тут конечно на вкус и цвет как говорится, смотрите фото приложенные, каждый день море свежей зелени, фрукты, овощи, супы, даже гречка есть постоянно. Несколько раз были в главном ресторане тематические ужины, особенно под впечатлением от рыбного. Есть а ля карт ретсораны, мы ходили в международный и турецкий, все понравилось сервис отличный еда вкусная.

Дя маленького ребенка есть баночное питание Hero baby, и детские йогурты типа нашей растишки. Когда на общем столе не хватало чего то общались с кидс шефом, отдельное спасибо Гезде всегда вовремя нам все готовила отдельно, сама отлично разговаривает на английском языке, а если что то не понятно включала на телефоне переводчик и все сразу решала на месте.

За все время ни разу не столкнулись с грубым персоналом, особенно хотим поблагодарить гест релейшн, связывались еще до приезда с просьбами по маленькому ребенку, Мария менеджер ответила быстро, по приезду все было готово и на протяжении всего отдыха помогала с любыми вопросами. Оставляю ее контакты специально чтоб другие могли связаться ватс апп +90 507 824 00 50 или почта по которой она нам отвечала mariya.gozaydin@palomaforesta.com Пишите если хотите заранее обговорить какие либо вопросы, нам много помогала.

Бар и напитки:

На территории есть несколько баров, конечно главный лобби бар шикарный, остальные поскромнее но везде всего хватало. Да тут нет выбора 20 видов импортного виски, но есть достаточно много алкоголя как местного так и импортного. Нам всего хватало, мы много не пьем, гораздо важнее наличие хороших пакетированных соков и качественного кофе, к стати в лобби вам сварят и турецкий ароматный кофе.

В общем и целом мы остались довольны не смотря на погоду, в отеле много дружелюбного персонала, отличные большие номера, питание отличное. Возможно в апреле было по другому, но нужно помнить что и цена была другая.

Всем хорошего отдыха, меньше придираться к мелочам а больше наслаждаться отдыхом!

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
  • Отзывчивый персонал
  • много зелени
  • просторные и уютные номера
  • вкусная еда
  • чистота
  • Особых минусов не заметили
Added 15.05.2019 14:44 2 853 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Попахивает заказным отзывом...возможно сама Мария и написала)) я с ней общалась во время переговоров о замене отеля, но ничем она помочь не смогла. Морепродукты один раз в неделю - это конечно же лакшери))) а что ж Вы все остальное не демонстрируете?
Виктория, угомонитесь Вы уже. Мы все поняли Вашу точку зрения на счет этого отеля. Дайте высказаться другим )
Виктория, те кто ждут "лакшери", как вы сказали, платят на много больше! Считаю, что все, за что я заплатил, я получил, и даже больше!
Дороже этого отеля в апреле в Кемере были только Риксос Сангейт и Макс Роял, так что не надо рассказывать о низкой цене
Юлия, я буду высказывать своё мнение столько, сколько посчитаю нужным. Не нравится - не читайте
Юлия, специально для Вас расскажу прошлогоднюю историю о том, как такие реальные отзывы о ситуации в отеле помогли многим туристам не вляпаться. Есть в Гейнюке прекрасный отель бывший Роял палм резорт, который последние 5 лет методично убивали. В прошлом году его выкупил владелец Авангард резорта, бывший Вог отель, и начал полную реконструкцию. Несмотря на активные строительные работы и вопли туристов в начале июня, Корал и Анекс продолжали продавать туры. Хотя там трактор ездил по территории, везде мусор и пыль. Не читая отзывов, я купила 3 ночи в отеле на праздники в конце июня. И только благодаря неравнодушным туристам, которые на всех ресурсах трубили о стройке, поменяла отель и прекрасно отдохнула в Улусой холидей клаб. Если бы не эти отзывы, я бы просидела в строительной пыли, а так попала в замечательный отель. Нельзя клеймить позором людей, которые искренне пытаются донести до всех реальную ситуацию в отеле
Виктория, лишь отчасти согласная с Вами. Все , что Вы рассказали про Палому в своем отзыве- это Ваше субъективное мнение, отношение, Ваши ожидания. возможно по приезду в отель, я буду такого же мнения, возможно ( надеюсь) и нет)))
К тому же Вы застали конференции- а это бесконечные толпы, снижение разнообразия или качества блюд.
Что касается строительных работ в отеле- это объективная информация, к которой стоит прислушаться. Это ведь факт, как то , например, что рядом с отелем дискотека и бомбит в окна до утра....
в любом случае, спасибо Вам за отзыв. мы приняли его к сведению.
Хороших Вам последующих поездок!
Юлия, спасибо за пожелание, я искренне верю что Вы хорошо отдохнете в июне. Конечно же, это мое субъективное мнение и я его никому не навязываю. Поразительно только сколько положительных отзывов с вновь зарегистрированных аккаунтов появилось за последние сутки))
Соглашусь с Викторией. По поводу информации для новых туристов которые только собираются поехать активность людей которые уже попали будет очень важна. Будем надеяться что администраторы сайта увидят накрутку и почистят отзывы. Так же в пример продажи плохих отелей приведу Mardan Palase, который уже в стадии банкротства и туда точно не стоит ехать, но операторы продают это отель за огромные деньги, потому что им не важно как отдохнет человек. Они просто тупо получают свой %, а мы реально не равнодушные люди. И делаем это бесплатно. Ссылка на мой реальный отзыв: TopHotels
Этот отзыв 100% накрутка!!!! Не ведитесь на него...

Читать полностью на TopHotels
Алексей, думаю мы сделали что могли. Пусть пишут что хотят))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Next rate Все отзывы автора (2)
Александр
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 195
  • Photos: 20
0 Благодарностей