АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
01.05.19 - 12.05.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В сравнении с отдыхом здесь же 5 лет назад

Translate

Первый раз в жизни пишу отзыв, находясь в отеле. За достоверность и объективность информации ручаюсь, т.к. во-первых, отдыхаем уже неделю, во-вторых, сравниваю отель с ним самим 5 лет назад (отзыв есть в моем профиле). Разочарование и печаль. Так можно коротко описать все впечатления. Начну по порядку.

Заселение и ресторан. Комплименты постоянным гостям отсутствуют. Ни устной ни материальной благодарностью такое постоянство не награждается. Мы приехали в отель утром, и пока ждали заселения, решили позавтракать. Обратите внимание, мы не жалуемся на ожидание заселения, это нормально. Было 1 мая, отдыхающих много, люди выезжали в положенное время, и заселение по правилам в 15:00. Интересно то, что когда 5 лет назад мы так же приехали утром, нас пригласили на завтрак совершенно бесплатно. В этот раз с нас взяли оплату в размере 50%. И было бы за что платить!

Завтраки в отеле – это отдельная тема. Экономия видна невооруженным глазом. Сыры лежат по 5 кусочков каждого вида, заветренные (пармезана нет). Красная рыба кончается с молниеносной скоростью, и не всегда восполняется. Каши – реально клейстер! Невозможно ни самим есть, ни дать ребенку. Отвратительные по консистенции и вкусу. Если приходишь на завтрак рано, горячего молока еще нет. Заливай мюсли холодным. Если приходишь попозже, кончились фрукты и рыба, арбуз стабильно улетал до нашего прихода. Мясная составляющая на завтраке: сосиски, бекон, тушеный фарш. Очередь за яичницей, потому что работают только 2 сковородки из 3. Напитки заказывают у официантов, это крайне неудобно. Например, я не люблю крепкий чай, а мне приносили стабильно «чифир». Ребенку надо чуть теплый чай и вовсе не крепкий, объяснить это сложно, проще самим сделать. Но ни бойлеров, ни чайных пакетиков в ресторане в открытом доступе нет. Детская пластиковая посуда, а именно чашечки появлялись периодически, и 3 раза попадались чашки с огромными трещинами до донышка. Йогурты в баночках стоят уже открытые! Первый раз такое видели! То есть люди проходят, у кого волос упадет, кто чихнет на эти йогурты. Бред! Неуважение! Экономия. Видимо, чтобы не уносили с собой… А когда открыли эти йогурты? Может, они со вчерашнего дня в холодильнике стояли открытые? В общем, жадность руководства аж кричит.

В итоге, голодными на завтраке, конечно, не останетесь. Разнообразной свежей выпечки, гарниров и салатов (часто мешанина) – полно! Но это не изысканная еда, которая была визитной карточкой Риксоса на пальме. Это больше похоже на ассортимент в обычной столовой.

На ужине ситуация была лучше. В большом количестве свежие овощи, салаты, солености, много свежего мяса и рыбы для гриля. Действительно, вкусно. Но и здесь не обходилось без половника дегтя. Десерты муссовые все на один вкус, только красители разные. Несколько раз стояли емкости с мороженым, но его не выдавали, ссылаясь, что нужно подождать. Ужин начинается в 18:30, и когда подходили в семь и половине восьмого и слышали, что нужно подождать, возникал вопрос и раздражение. Чего ждать? Зачем тогда они там стоят? В итоге два раза просто реально не дождались этого мороженого, ребенок был расстроен. Разве это сервис? Неужели нельзя организовать процесс ДО начала ужина. Для информации: мороженое на территории в течение дня можно купить рядом с бассейном, и по бешеной цене: один шарик 25 дрх (примерно 500 руб). По обслуживанию могу сказать, что и официанты и хостес очень стараются, приветливы и вежливы. Иногда долго несут напитки, но в целом оставляют положительное впечатление о своей работе. Хочу отметить встречающую девушку MARYLINDA - это человек, который всей душой любит свою работу и любит людей. Всегда приветливо встречала на входе в ресторан, а через несколько дней уже вела нас к любимому столику и помнила предпочтения по напиткам! Большое ей спасибо!

Номер. Большой и светлый. Хорошее постельное белье. На этом плюсы заканчиваются, и начинаются минусы. Отвратительнейший интернет. Нестабильный, постоянно прерывается. Был день, когда он полностью отсутствовал сутки. Ужасное освещение в ванной (точечный свет, отсутствие косметического зеркала). В номере есть сгоревшие , мертвые лампочки. Волшебный пол в душевой (вода стоит почти по щиколотку, часто выливается в коридор, потому что физически не может полностью сама затечь в сливное отверстие). Не верю в то, что косорукие плиточники сразу сделали пол неправильно, не с уклоном в сторону слива, а в обратную сторону (!). Скорее всего, здание чуть просело и перекосилось – чему тут удивляться, на песке же стоит… Вдобавок на стенах душевой черный грибок снизу. Приходилось каждый раз после помывки, чтобы не было сильной сырости в номере, минут по 5 гонять ногами воду по полу к сливу. Уборка ежедневная, но есть к чему придраться (пыль не вытиралась, пол если и пылесосили, то столь маломощным пылесосом, что весь мелкий мусор оставался). Полы в коридоре и ванной протирали точно (было заметно по разводам). Чай и воду пополняли странно. То чай не положат, то воды меньше нужного принесут. Тоже, наверное, экономия… Бутылочка воды 0,5 л в баре стоит 20 дрх (почти 400 рублей). Кола и прочая химия – по 25 дрх (500 рублей), пиво 0,5 л – 50 дрх (1 тр). Эмираты!!! Вообще на алкоголь цены запредельные. Слабенький коктейль в номер – 65 дрх (1300 рублей). Если бы не московский дьюти-фри при вылете, то отдых был бы испорчен. Ахтунг! Разрешен ввоз в ОАЭ только двух литров алкоголя на человека!

В отдельные дни не было воды: в номере – горячей, на пляже в промывалке для ног – никакой.

Под конец отдыха в номер начали залетать комары, мы позвонили на ресепшен с просьбой о фумигаторе. Был вечер, ребенок собирался спать. В течение часа никто не пришел, я решила сходить на ресепшен и лично попросить. Там сотрудник (такой полный молодой мужчина) выслушал меня без особого интереса и сказал возвращаться в номер, что сейчас принесут. Я попросила, чтобы принесли на ресепшен, потому что ребенок уже уснул. Он посмотрел на меня и неприятно так сказал (по-английски): что вы от меня хотите? Идите и ждите. Нормально для 5-звездочного отеля? Но самое смешное было впереди: как вы думаете, принесли нам этот фумигатор? НЕТ!!! Ни в тот вечер, ни на следующий день, никогда!!! Такой халатности и безразличия к гостям я никогда не встречала.

Что понравилось в целом. Сделали комплимент на день рождения (предупреждали заранее) – украсили номер лепестками роз и принесли маленький тортик и игристый сок. Чистый пляж, замечательное море. Хорошие большие пляжные полотенца в неограниченном количестве. Очень удобные и мягкие лежаки, которых вполне хватало, если занимать их часов в 7 утра перед завтраком… Особо следует отметить отличную работу флориста, чудесно украшавшего лобби и лифтовый холл разнообразными цветочными композициями.

P.S. отзыв дописывали сегодня из дома, так не хотелось портить и без того не самые приятные последние моменты отдыха.

Added: 15.05.2019 14:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 925 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Анастасия,
Приветствуем Вас из Rixos The Palm Hotel & Suites Dubai!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
Мы искренне сожалеем что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.
Примите наши извинения за неудобства, c которыми Вам пришлось столкнуться. Ваши ценные комментарии, безусловно, были учтены и будут использованы в работе отеля для дальнейшего совершенствования.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Useful review
Подписываюсь под каждым Вашем словом. Сначала скептически отнеслась к нему - Rixos был наш любимый отель. Но когда вернулись туда в мае 2019 - оказалось все правда. Отель очень испортился.
Спасибо! Мы фанаты сети Риксос, да и в целом минусы не искали, но они сами отовсюду лезли...
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (300) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Anastasia Orlova
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.05.2013
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Reviews: 8
  • Comments: 16
  • Readership: 15 777
  • Photos: 18
0 Благодарности