за последние 30 дней
В сравнении с отдыхом здесь же 5 лет назад
Первый раз в жизни пишу отзыв, находясь в отеле. За достоверность и объективность информации ручаюсь, т.к. во-первых, отдыхаем уже неделю, во-вторых, сравниваю отель с ним самим 5 лет назад (отзыв есть в моем профиле). Разочарование и печаль. Так можно коротко описать все впечатления. Начну по порядку.
Заселение и ресторан. Комплименты постоянным гостям отсутствуют. Ни устной ни материальной благодарностью такое постоянство не награждается. Мы приехали в отель утром, и пока ждали заселения, решили позавтракать. Обратите внимание, мы не жалуемся на ожидание заселения, это нормально. Было 1 мая, отдыхающих много, люди выезжали в положенное время, и заселение по правилам в 15:00. Интересно то, что когда 5 лет назад мы так же приехали утром, нас пригласили на завтрак совершенно бесплатно. В этот раз с нас взяли оплату в размере 50%. И было бы за что платить!
Завтраки в отеле – это отдельная тема. Экономия видна невооруженным глазом. Сыры лежат по 5 кусочков каждого вида, заветренные (пармезана нет). Красная рыба кончается с молниеносной скоростью, и не всегда восполняется. Каши – реально клейстер! Невозможно ни самим есть, ни дать ребенку. Отвратительные по консистенции и вкусу. Если приходишь на завтрак рано, горячего молока еще нет. Заливай мюсли холодным. Если приходишь попозже, кончились фрукты и рыба, арбуз стабильно улетал до нашего прихода. Мясная составляющая на завтраке: сосиски, бекон, тушеный фарш. Очередь за яичницей, потому что работают только 2 сковородки из 3. Напитки заказывают у официантов, это крайне неудобно. Например, я не люблю крепкий чай, а мне приносили стабильно «чифир». Ребенку надо чуть теплый чай и вовсе не крепкий, объяснить это сложно, проще самим сделать. Но ни бойлеров, ни чайных пакетиков в ресторане в открытом доступе нет. Детская пластиковая посуда, а именно чашечки появлялись периодически, и 3 раза попадались чашки с огромными трещинами до донышка. Йогурты в баночках стоят уже открытые! Первый раз такое видели! То есть люди проходят, у кого волос упадет, кто чихнет на эти йогурты. Бред! Неуважение! Экономия. Видимо, чтобы не уносили с собой… А когда открыли эти йогурты? Может, они со вчерашнего дня в холодильнике стояли открытые? В общем, жадность руководства аж кричит.
В итоге, голодными на завтраке, конечно, не останетесь. Разнообразной свежей выпечки, гарниров и салатов (часто мешанина) – полно! Но это не изысканная еда, которая была визитной карточкой Риксоса на пальме. Это больше похоже на ассортимент в обычной столовой.
На ужине ситуация была лучше. В большом количестве свежие овощи, салаты, солености, много свежего мяса и рыбы для гриля. Действительно, вкусно. Но и здесь не обходилось без половника дегтя. Десерты муссовые все на один вкус, только красители разные. Несколько раз стояли емкости с мороженым, но его не выдавали, ссылаясь, что нужно подождать. Ужин начинается в 18:30, и когда подходили в семь и половине восьмого и слышали, что нужно подождать, возникал вопрос и раздражение. Чего ждать? Зачем тогда они там стоят? В итоге два раза просто реально не дождались этого мороженого, ребенок был расстроен. Разве это сервис? Неужели нельзя организовать процесс ДО начала ужина. Для информации: мороженое на территории в течение дня можно купить рядом с бассейном, и по бешеной цене: один шарик 25 дрх (примерно 500 руб). По обслуживанию могу сказать, что и официанты и хостес очень стараются, приветливы и вежливы. Иногда долго несут напитки, но в целом оставляют положительное впечатление о своей работе. Хочу отметить встречающую девушку MARYLINDA - это человек, который всей душой любит свою работу и любит людей. Всегда приветливо встречала на входе в ресторан, а через несколько дней уже вела нас к любимому столику и помнила предпочтения по напиткам! Большое ей спасибо!
Номер. Большой и светлый. Хорошее постельное белье. На этом плюсы заканчиваются, и начинаются минусы. Отвратительнейший интернет. Нестабильный, постоянно прерывается. Был день, когда он полностью отсутствовал сутки. Ужасное освещение в ванной (точечный свет, отсутствие косметического зеркала). В номере есть сгоревшие , мертвые лампочки. Волшебный пол в душевой (вода стоит почти по щиколотку, часто выливается в коридор, потому что физически не может полностью сама затечь в сливное отверстие). Не верю в то, что косорукие плиточники сразу сделали пол неправильно, не с уклоном в сторону слива, а в обратную сторону (!). Скорее всего, здание чуть просело и перекосилось – чему тут удивляться, на песке же стоит… Вдобавок на стенах душевой черный грибок снизу. Приходилось каждый раз после помывки, чтобы не было сильной сырости в номере, минут по 5 гонять ногами воду по полу к сливу. Уборка ежедневная, но есть к чему придраться (пыль не вытиралась, пол если и пылесосили, то столь маломощным пылесосом, что весь мелкий мусор оставался). Полы в коридоре и ванной протирали точно (было заметно по разводам). Чай и воду пополняли странно. То чай не положат, то воды меньше нужного принесут. Тоже, наверное, экономия… Бутылочка воды 0,5 л в баре стоит 20 дрх (почти 400 рублей). Кола и прочая химия – по 25 дрх (500 рублей), пиво 0,5 л – 50 дрх (1 тр). Эмираты!!! Вообще на алкоголь цены запредельные. Слабенький коктейль в номер – 65 дрх (1300 рублей). Если бы не московский дьюти-фри при вылете, то отдых был бы испорчен. Ахтунг! Разрешен ввоз в ОАЭ только двух литров алкоголя на человека!
В отдельные дни не было воды: в номере – горячей, на пляже в промывалке для ног – никакой.
Под конец отдыха в номер начали залетать комары, мы позвонили на ресепшен с просьбой о фумигаторе. Был вечер, ребенок собирался спать. В течение часа никто не пришел, я решила сходить на ресепшен и лично попросить. Там сотрудник (такой полный молодой мужчина) выслушал меня без особого интереса и сказал возвращаться в номер, что сейчас принесут. Я попросила, чтобы принесли на ресепшен, потому что ребенок уже уснул. Он посмотрел на меня и неприятно так сказал (по-английски): что вы от меня хотите? Идите и ждите. Нормально для 5-звездочного отеля? Но самое смешное было впереди: как вы думаете, принесли нам этот фумигатор? НЕТ!!! Ни в тот вечер, ни на следующий день, никогда!!! Такой халатности и безразличия к гостям я никогда не встречала.
Что понравилось в целом. Сделали комплимент на день рождения (предупреждали заранее) – украсили номер лепестками роз и принесли маленький тортик и игристый сок. Чистый пляж, замечательное море. Хорошие большие пляжные полотенца в неограниченном количестве. Очень удобные и мягкие лежаки, которых вполне хватало, если занимать их часов в 7 утра перед завтраком… Особо следует отметить отличную работу флориста, чудесно украшавшего лобби и лифтовый холл разнообразными цветочными композициями.
P.S. отзыв дописывали сегодня из дома, так не хотелось портить и без того не самые приятные последние моменты отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из Rixos The Palm Hotel & Suites Dubai!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
Мы искренне сожалеем что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.
Примите наши извинения за неудобства, c которыми Вам пришлось столкнуться. Ваши ценные комментарии, безусловно, были учтены и будут использованы в работе отеля для дальнейшего совершенствования.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация