АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sol Taba, Steigenberger La Playa Resort Taba (отель был переименован 01.08.16)
Vacation as a in April 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержалась
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прежде чем оказаться в этом отеле, я много прочитала отзывов...

Translate

Прежде чем оказаться в этом отеле, я много прочитала отзывов о нём. Конечно, сколько людей, столько и мнений, да и, пожалуй, выбора у меня особого и не было. Пришлось ехать в тот, который предложил турагент. Готовясь к худшему, настраивалась на позитив. В конце концов, Таба, это перевалочный пункт для туристов, мечтающих оказаться в Израиле, Иордании,….. Да, конечно же, Красное море со всеми его обитателями, неотъемленная часть любого отеля Египта на Синайском полуострове, присутствовало.

Хочу рассказать о своих впечатлениях, о “Sonesta Beah Resort Taba”. Ожидания мои не оправдались. Нормальный отель, нормальное питание, нормальное обслуживание. Господа! Поверьте, есть, с чем сравнивать. Я очень много путешествую, вижу отели, начиная с 2* до 5*. С уверенностью могу отнести данный отель по звёздности к 4+.

Что касается питания, уборки и смены белья. Господа! Давайте не будем капризничать! Отзыв: «Однообразные завтраки». Смешно! Дома, в самом лучшем случае Вы сварите себе кашу, в худшем, на завтрак будет бутерброд. Здесь же, достаточно большой ассортимент. И не надо за один «присест» накладывать себе на тарелку всё то, что предлагается. Растяните удовольствие  на каждый день Вашего пребывания. Это касается и обедов и ужинов. Касаемо уборки и смены белья. В моём номере убирали всегда. Смена постельного белья – отдельный вопрос. Вы что, у себя дома, ежедневно меняете его? Полотенца меняли всегда.

Ещё вот, что бы я хотела заметить. Очень часто слышала от наших соотечественников о том, что, почему в отеле почти никто не говорит на русском языке. Позвольте, а почему они должны говорить на русском? Это отель международного уровня, и не плохо было бы, чтобы русские хоть немного знали английский (элементарные слова и фразы), на котором в отеле, говорят практически все. Вы же не в Сочи отдыхаете! Тем более у Вас есть представитель турагенства, говорящий на русском языке и всегда сможет помочь решить какие-то Ваши проблемы и вопросы.

Встречающей стороной у меня была компания «East Line» с замечательным представителем по имени Ибрагим. Интеллигентный молодой человек, хорошо говорящий на русском языке, готовый всегда придти на помощь, если возникали какие-либо трудности. Рекомендую Ибрагима тем, кого не устраивает их представитель, особенно по экскурсиям. Все экскурсии, на которые ездила (Израиль, Иордания), были превосходны!

Наверное, нельзя упустить и аниматоров. Стараются, работают, развлекают. Так же еще и детишек не забывают.

Пляж – песок, при заходе сразу можно наткнуться на кораллы. Надевайте специальную обувь. Правда, сделан довольно таки неплохой заход в море, обозначенный буйками. Россияне, Украинцы и остальные выходцы из бывшего СССР!!! Не занимайте лежаки на пляже с вечера, оставляя на них по тапку, книжке и еще какой-нибудь ерунде. Это смешно и стыдно!!!!

Added: 12.04.2010 21:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 821 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (285) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Лариса Байкова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.04.2010
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 4
  • Readership: 1 254