за последние 30 дней
Раньше было лучше...
Останавливались в этом отеле много раз, начиная с 2011 года...
В прошлом году(2018) выбрали другой отель в Диббе, но там нам совсем не понравился пляж(проходной и т.п.), хотя сам отель был хорошим, поэтому, в 2019, во время очередного путешествия по ОАЭ, снова решили, «по старой памяти», остановиться в Рэдиссон...
Заселение:
На ресепшн очень приятная и приветливая девушка Лиза встретила очень радушно! Все очень подробно рассказала и объяснила. Отдельное спасибо за приятный «бонус» от отеля!
Номера: у нас был номер deluxe в 1ом корпусе, номер просторный, как и раньше очень удобные кровати и постельное хорошего качества. Заметили произошедшую реновацию(новые, более удобные кресла, замена ковролина на кафель, и т.д.). Кондиционер работал исправно, сантехника в сан.узле - тоже. Конечно, желательно уже обновить сан.узел, предполагаю, что, в скором времени реновация коснётся и сан.узлов.
Питание: раньше было намного лучше и разнообразнее. Голодными конечно не останетесь, но, к сожалению, не могу сказать что завтрак хороший. Хотя, учитывая, что отель стоит очень недорого, получаешь ровно столько, сколько заплатил. Так как мы были на машине и у нас есть два любимых ресторана в Диббе, мы брали только завтраки и, сходив один раз на ужин в основной ресторан отеля, поняли, что не ошиблись, т.к. ужины в «былые времена» также были значительно лучше
Персонал: почти все сотрудники отеля вежливы и стараются во всем угодить гостям.
Анимация: по сравнению с тем, что было раньше - прогресс! Утренняя/дневная(не навязчивая) и вечерняя(самая обширная).
Тем, кто будет останавливаться в номерах категории deluxe, следует иметь ввиду, что вечерняя анимация(музыка и т.п.) ежедневно будет продолжаться до 21:00-22:00. Тем, кто любит тишину(вечером), советую 3ий(самый дальний) корпус.
Пляж: все также хорош, как и раньше, единственное, как нам показалось, раньше, вроде бы, было больше песка:), могу с полной уверенностью заключить, что пляж – это главное достоинство данного отеля.
Нефти в море не было(как и во все наши предыдущие посещения).
Вернёмся ли ещё раз в этот отель, возможно, через несколько лет(после реновации)…
Контингент отдыхающих: примерно 90% наши соотечественники и граждане бывших советских республик.
Раньше иностранцев было намного больше, наверное, это показатель.
В целом, конечно, отель уже изрядно «уставший», но, в тоже время и стоит он очень недорого.
Как я уже указал ранее, да, были времена, когда завтраки/обеды/ужины в этом отеле были намного лучше и вкуснее, но, времена изменились и, при планировании отдыха в этом отеле, нужно четко понимать, что чудес не бывает и хороший 5* отель не может стоить так дёшево, поэтому, выбирая Radisson в Диббе, вы получаешь ровно столько, за сколько заплатил!
Для взыскательных туристов рекомендовать этот не буду, для тех, кто хочет сэкономить на отдыхе и готов закрыть глаза на недочеты - “welcome”.
«По-хорошему», отель уже нуждается в серьёзной реновации, но, предполагаю, что и цена на него тогда будет другой.
Ну и конечно же, в очередной раз, «снимаю шляпу» перед японцами(раньше отель назывался JAL) они выбрали очень хорошее место для расположения отеля, спроектировали все очень правильно, грамотно и с колоссальным запасом прочности!
Желаю всем удачного отдыха и, для любителей комментировать отзывы, напоминаю, что данный отзыв, это исключительно моё мнение, которое я никому не навязываю!!!
P.S. Уважаемая администрация отеля, по- возможности, уберите, пожалуйста, склад старой мебели с крыши ресторана, выглядит очень непрезентабельно!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Не совсем понятно для чего Вы сообщили мне про то, что отель осенью будет гораздо дороже...
Вы действительно хотите удалить комментарий?