за последние 30 дней
Отель в целом хороший
Отель понравился, мы всегда стараемся ездить в новые или недавно прошедшие реновацию отели.
Но сразу отмечу минусы:
- очень холодно в номере, особенно на первом этаже номера (у нас был 2-х этажный на 4-5 этаже третьего корпуса, это бонус от отеля, спасибо (мы покупали двухкомнатный)). Видимо, номер необжитый и на улице ветрено и прохладно;
- подтекала вода очень сильно возле унитаза на первом этаже (мы так и не поняли: из душа или из унитаза, лужа натекала большая, поэтому тапки намокали, а это не очень приятно, в холоде особенно). Несколько раз обращались к сотрудникам, приходил техник, мазал герметиком, ничего не изменилось, после этого не один раз просили решить проблему, но больше техника не видели. Очень пожалели, что не стали менять номер, вода на полу и холод в номере надоели, несмотря на то, что большую часть времени днем были на улице;
- слишком много отдыхающих в отеле (это не вина отеля, но это напрягало, в ресторане, как в муравейнике, даже супом облили, чуть тарелку из рук не выбили, затем приходилось все время быть начеку). И еще везде курят, дым коромыслом.
- хотя официанты в основном ресторане старались, обслуживали, но не всегда это получалось у них удачно. Насчет официантов: там работают, по-моему, киргизы, и в основном, маленькие, полные, не очень шустрые, как на подбор (обычно турки в других отелях были гораздо расторопнее), а тут еще привычка у официатов подходить с подносом со спины сидящего за столом (наверно, не пролазят между столами), в результате мужу достались осколки стекла в обувь (от бокала, скатившегося с подноса стоявшего за спиной официанта). Нужно учесть руководству отеля. Я думаю, руководство отеля экономит на персонале, нанимая таких сотрудников без опыта.
В остальном все хорошо, попытаюсь написать коротко:
- номер хороший. В номере есть все необходимое, включая всякие дополнительные вещички (даже пена для бритья, мочалки). Матрасы удобные. Ежедневно делали уборку (правда, постельное меняли один раз за две недели, и то мы попросили через 6 дней).
- питание нормальное. Но клубника была всего 4 дня (или 5), а ведь сезон, хотелось бы почаще. А так еды навалом, свежевыжатый сок, вкусное мороженое, арбузы, дыни, часто была баранина, курица или индейка всегда. Много баров, обслуживают быстро.
- территория большая, чистая, бассейны хорошие. Горками не пользовались.
- вечерние шоу каждый день. Концерты наших звезд понравились. Анимация хорошая.
- на пляже есть все, что нужно, все новое, хорошие пирсы, кафе и бар, где все вкусно.
- в спа муж ходил постоянно, ему понравилось. Я попыталась сходить в бассейн в спа, но сильно пахнет хлоркой, не смогла себя заставить искупаться в таком бассейне.
В общем и целом все очень даже неплохо, плюсы перевешивают отмеченные минусы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resosrts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв об инфраструктуре и территории, персонале, номерах, питании, программе анимации и сервисе нашего отеля.
Ваши комментарии по поводу состояния номеров и сервиса были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.