за последние 30 дней
Приехали в отель в 21:00,номер для нас уже был готов заранее...
Приехали в отель в 21:00,номер для нас уже был готов заранее (никакая «Аленка» не помогла).
Номер был для холостяка,маленького размера,кровать небольшая(нас 3ое),стоял один бокал,вода из крана шла исключительно холодная.Вид из окна был непонятно на что:стены соседних корпусов и кондеры,балкон вообще отсутствовал.
На следующий день к 14:00 нас все-таки переселили,добивались этого долго и усердно(подходили раз 10).
Увидев ресторан,были в шоке,везде очереди(на этом построена концепция отеля),нормальное явление,что может что-то закончится и неизвестно обновят это блюдо или нет. Тарелки чашки заканчивались постоянно(посуды в отеле не хватает).Несколько раз ребёнку просто нечего было предложить на ужин,рыбу и рис он не ест,этого добра там хватало.Мы голодными не оставались,но выбор еды очень скудный.
Уборка в номере проводилась на 4-,и то такая оценка за шедевры которые нам делали из полотенец,это было действительно на 5.Но главная цель уборки в другом:то бумагу не поставит,то воду забудет,то полотенец не хватает.Белье как оказалось меняют по запросу,мы об этом не знали(все-таки отель 5*).
Бар-там постоянно все заканчивалось,такое ощущение,что таким образом отель просто экономил(причём жестко).Да и бармену до тебя нет дела,ребёнка как будто не замечал,нас обслуживал не торопясь,они в туристах не заинтересованы.
Пляж,он хорош собой,песочный заход в море для ребёнка,метров через 8-кораллы.Но лежаков на всех не хватало-это факт.Люди по 2ое,а то и по 3-ое размещались на одном.
Перекус на пляже с 15:00 до 17:00-переодически заканчивался. Мороженое тоже было в это время,оно как вода.
Ресторан A la carte,если решите посетить берите с собой средство от комаров,иначе закусают. Оба ресторана находятся около пляжа,в итальянском понравилось намного больше,чем в восточном. В восточном заказали 3 разных блюда,дабы попробовать все. Итог принесли всем одно и тоже в разной подаче.
Бассейн:один взрослый,2-детских. Во взрослом тренируют аквалангистов-это норма.Бассейн небольшой размером,так ещё и 3 дядьки в костюмах забавляютя(зрелище малоприятное).Как оказалось отель сам сдаёт им в аренду бассейн.
Один день в отель приезжали в рекламник менеджеры по туризму.Так в этот день жизнь в отеле изменилась:2 бармена в баре(так 1) соответственно очередь не создавалась.В ресторане 4 блюда на гриле(обычно 1 и то не всегда).Официант подошёл сам(это было впервые за время отдыха), в этот день ничего не заканчивалось))).
Анимация-это самая сильная сторона этого отеля,они большие молодцы,всегда на позитиве,на шоутайм ходили с удовольствием(им бы в настоящей 5* выступать,а не в условной).
Когда выезжали из отеля,накануне подходили спросить,есть ли возможность обмотать чемодан,получили положительный ответ( удивились хоть что-то работает), по итогу когда пришли оказывается автомат не работает, и пленки нет (спасибо,не подвели).
Итог:отель совершенно не соответствует 5*,4 слабенькая,да и только.
Отдыхать здесь можно,но не за эти деньги.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?