АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a couple in May 2019
04.05.19 - 12.05.19
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

7-ой раз в Турции,вся правда о номерах КОНАК ГАРДЕН

Translate

Начнем по порядку: я 7-ой раз в Турции,была в отелях разной ценовой категории и звездности, но этот отель напрочь отбил желание посещать Турцию в дальнейшем.

Мы ездили на 9 дней, с 4 по 12 мая.

Для меня удивительно откуда столько ВОСХИЩЕННЫХ отзывов на всех сайтах.Отель заявлен как LUXURY - на мой взгляд,слишком громкое заявление,так как отель не соответствует даже стандартным 5*.

Территория:

это,пожалуй,единственный плюс данного отеля. Много бассейнов,зелени,симпатичные здания,близко к морю.

Номера:

Теперь о наболевшем вопросе у многих туристов,а конкретно о номерах КОНАК ГАРДЕН.

КОНАК ГАРДЕН - это корпус, который находится ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ОТЕЛЯ через дорогу.

Покупая тур,мы уточняли этот вопрос у туроператора,который заверил нас,что этот корпус находится на территории.Но,к сожалению это не так.

При заселении мы сразу попросили другой номер,нас заселили в двухэтажные домики ГАРДЕН рядом с главным корпусом. На вид очень милые и уютные,но внутри....(более подробно на фото).

На первый взгляд очень симпатично,но на самом деле все старое и обшарпанное.Номера нуждаются хотя бы в косметическом ремонте!

Но больше всего поразила дверь между нашим и соседним номером,из-за которой была большая слышимость.

+ был сломан душ,который просто взял и отвалился,в буквальном смысле этого слова.Только после третьего похода на ресепшн нам все таки отремонтировали душ.

Точно могу сказать,что хорошие и свежие номера находятся в корпусах РЕЗОРТ,но за них доплата 15$ в сутки.

Купив путевку за 80 тыс(учитывая,что начало мая) еще 10 доплатить за нормальный номер - не очень приятно.

Ресторан:

Что касается еды, то довольно вкусно и разнообразно.

Что касается сервиса - плохо.

На такое большое количество людей персонала просто навсего не хватает.

Приходишь на ужин на полчаса позже и уже некуда сесть,потому что столы либо заняты,либо грязные.

+ много битой посуды.

Бар у бассейна показался очень мрачным.

Анимация :

Два притопа - два прихлопа.

Аниматоры стараются как могут,к ним вопросов нет,вопросы только к руководству отеля,которое явно скупится на разнообразную и достойную анимацию. Все таки отель лакшери:)

Пляж:

Песочек,хороший вход в море.

Нет спасателя и бич боя.

Очень старые и потрепанные матрасы.Явно пора бы обновить.

Контингент - 95% русские. Извините меня за выражение - «быдло».Хотя мы сами русские.

И опять же,непонятно,почему именно в этом отеле скопление именно такого контингента.Возможно просто нам не повезло.

Для нас это тоже существенный минус.

У нас был поздний вылет,соответственно решилм продлить номер,чтобы получился полноценный день.

4 часа продления - 25$

6 часов продления - 40$

При этом просят освобождать номера на полчаса раньше,мол убраться им нужно будет.

(P.S. При заселении наш номер был грязный)

Отелем недовольны и никому не рекомендуем.

За эти деньги лучше поехать в отели сети CRYSTAL ,AYDINBEY,где сервис будет в разы лучше.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • Территория
  • пляж
  • Сервис
  • уборка
  • платный вай-фай
Added: 13.05.2019 16:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 962 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Подскажите, пожалуйста, а через какую дорогу номера Конак?Там напротив въезда в Хорус есть апарты, Пальмие Гарден 3*, скверик, магазины.Через дорогу справа от отеля апарты Линда, вроде.Непонятно просто.
Сейчас дополню отзыв фото,где будет видно расположение корпуса КОНАК(обведено красным)
Спасибо,я понял,где это.На самой горочке,на перекрёстке.Этот отельчик стоял пустой долгие годы,видимо,взяли в аренду под овербук.
Useful review
Добрый день! Спасибо за полезный отзыв! Не собираетесь ли выложить Ваш отзыв на сайте Трипадвизор? Дело в том, что здесь отель вообще не реагирует ни на что, а там изредка отвечает людям...
Здравствуйте!Да,конечно!Только почему-то Трипадвизор блокирует наш отзыв:(
Кстати,рекомендуем обратить внимание КАКИМ ОБРАЗОМ менеджеры отеля отвечают именно на негативные отзывы.Крайне некомпетентно упрекать своих гостей в «откровенной лжи».
(Сейчас добавлю несколько фотографий,подтверждающих мои слова)
Захар, как так - блокирует? Вроде, весь Ваш текст соответствует их правилам отзывов...
КАК отвечают - тоже обратила, но - хоть что-то, хоть какое-то внимание... А так - вообще глухо, прям наплевательски...
И вот ещё: на сайте самого отеля есть приглашение написать сообщение им напрямую... Может, так действеннее будет?
P.S. Я-то что тут упираюсь: мне через пару недель туда лететь, так вот пытаюсь позаботиться о себе, любимой, может, хоть чуточку сервис улучшится, чтоб хоть не выбеситься там уж совсем... А то ж отзывы - ой-ёй-ёй...
Летите спокойно, мы жили правда в корпусе Резорт ,номер 2227. Номера чистые, все отлично работало,мебель не старая. Еда отличная и ягнёнок,говядина,рыба была дорада и сибас, стейки из форели, шашлык из индейки и курицы. Из фруктов апельсины яблоки, груши, мушмула, арбуз и зелёные какие как слива чтоли. Голодные точно не будите. Анимация никакая и взрослая в том числе. Детский клуб "мертвый" на улице только рисуют и один раз делали поделку. Девочки из команды аниматоров не хотели с детьми вообще ничем заниматься . Была только мини диско. Вода в море уже хорошая,мы вчера только прилетели с horusa
Захар, как так - блокирует? Вроде, весь Ваш текст соответствует их правилам отзывов...
КАК отвечают - тоже обратила, но - хоть что-то, хоть какое-то внимание... А так - вообще глухо, прям наплевательски...
И вот ещё: на сайте самого отеля есть приглашение написать сообщение им напрямую... Может, так действеннее будет?
P.S. Я-то что тут упираюсь: мне через пару недель туда лететь, так вот пытаюсь позаботиться о себе, любимой, может, хоть чуточку сервис улучшится, чтоб хоть не выбеситься там уж совсем... А то ж отзывы - ой-ёй-ёй...
Вот и мы не понимаем!
Если будете жить в главном корпусе или в корпусах РЕЗОРТ,то возможно ваши впечатления будут гораздо лучше,у нас)
В любом случае,желаю хорошего отдыха!
Да вот нет, не в резортах... из-за дешевизны забронировали Гардены...
Большое спасибо! И Вам только хорошего отдыха в дальнейшем!
Ответ Татьяне из Ивантеевки.
Спасибо за пожелание, Татьяна! Вот только не в Резорт мы летим... Мы забронировали Гарден, потому что Резорт был тысяч на 20 дороже... Для нас - существенно. Да больше не столько за само состояние номера переживаем, а больше за прочий сервис: накопление очередей, постоянно заканчивающиеся (или вовсе не предоставляемые) вкусняшки, недостаток посадочных мест в ресторане и на пляже... Охота весь отпуск провести в расслабленном состоянии... )))
Летите и не бойтесь. Мы были с 4 по 15. Жили в Гардене в блок 31/32. в номере 3101. Сначала тоже расстроились, что 1й этаж, но потом пригляделись к номеру и вполне. Номер был двухкомнатный, все работало, ничего не сломано не обшарпано, белье без пятен.
Да, я согласен с отзывом на счет матрасов на пляже, анимации(хотя 13 числа в амфитеатре выступали уже приглашенные артисты в костюмах). По поводу контингента, да были любящие выпить и поорать на 9 мая(вырвались из колхоза)
Категорически не согласен с рестораном. Места были всегда, когда не приди. Только поднял руку со словами Плизз, тут же убирают и перенакрывают. Места что возле бассейнов, что на пляже всегда были(мы ни разу не занимали ни где заранее). В Лобби в баре есть пухленький официант, он за 2 бакса обслужит по высшему разряду и с нормальным алкоголем(не местным).
Я позже напишу свой полный отзыв.
а какая Вам нужна анимация, если не секрет- чтоб Киркоров и пугачева приехали или что?
Приличные пятизвездочные отели приглашают различные коллективы,устраивают live-выступления,приглашают местных певцов.
А тут один из аниматоров был одновременно и диджеем, и по стеклам ходил, и огненное шоу показывал, и мини-диско проводил.
Один раз организовали караоке для туристов - это было полнейшее фиаско.
Если Вы такого ждёте, то это точно отель не за 50-60 тыс /чел на 10 дней. Нужно отели тогда гораздо дороже выбирать- за 150 тыс /чел. А то у нас русские как, заплатят деньги несоответствующие супер лакшэри (ведь понятно же, что за такую цену отель не супер лакшэри) и ждут, чтоб их облизывали, омары и лобстеров приносили, красную ковровую дорожку подстилали) тогда переплачивайте за все это и не ждите такого от средней 5ки. 5 ки тоже могут быть разные и человек сам строит себе отдых и настроение. Таке Как даже в супер лакшэри люди умудряются минусы найти и оставить негатив....
Ирина,не утрируйте.Про омаров,лобстеров и красные дорожки никто речи и не ведет.
Повторюсь,мы 7-ой раз в Турции и нам есть с чем сравнивать.
В Турции был,наверное,раз 30 или даже больше..
Отель полностью оправдывает свою ценовую категорию,бывает дороже и хуже!
Если хотите VIP отдых,то это стоит в разы дороже!
Всем мира и добра!
спасибо! Я про это же и говорю) полностью с Вами согласна!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Захар
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 1 019
  • Photos: 16
0 Благодарности