за последние 30 дней
7-ой раз в Турции,вся правда о номерах КОНАК ГАРДЕН
Начнем по порядку: я 7-ой раз в Турции,была в отелях разной ценовой категории и звездности, но этот отель напрочь отбил желание посещать Турцию в дальнейшем.
Мы ездили на 9 дней, с 4 по 12 мая.
Для меня удивительно откуда столько ВОСХИЩЕННЫХ отзывов на всех сайтах.Отель заявлен как LUXURY - на мой взгляд,слишком громкое заявление,так как отель не соответствует даже стандартным 5*.
Территория:
это,пожалуй,единственный плюс данного отеля. Много бассейнов,зелени,симпатичные здания,близко к морю.
Номера:
Теперь о наболевшем вопросе у многих туристов,а конкретно о номерах КОНАК ГАРДЕН.
КОНАК ГАРДЕН - это корпус, который находится ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ОТЕЛЯ через дорогу.
Покупая тур,мы уточняли этот вопрос у туроператора,который заверил нас,что этот корпус находится на территории.Но,к сожалению это не так.
При заселении мы сразу попросили другой номер,нас заселили в двухэтажные домики ГАРДЕН рядом с главным корпусом. На вид очень милые и уютные,но внутри....(более подробно на фото).
На первый взгляд очень симпатично,но на самом деле все старое и обшарпанное.Номера нуждаются хотя бы в косметическом ремонте!
Но больше всего поразила дверь между нашим и соседним номером,из-за которой была большая слышимость.
+ был сломан душ,который просто взял и отвалился,в буквальном смысле этого слова.Только после третьего похода на ресепшн нам все таки отремонтировали душ.
Точно могу сказать,что хорошие и свежие номера находятся в корпусах РЕЗОРТ,но за них доплата 15$ в сутки.
Купив путевку за 80 тыс(учитывая,что начало мая) еще 10 доплатить за нормальный номер - не очень приятно.
Ресторан:
Что касается еды, то довольно вкусно и разнообразно.
Что касается сервиса - плохо.
На такое большое количество людей персонала просто навсего не хватает.
Приходишь на ужин на полчаса позже и уже некуда сесть,потому что столы либо заняты,либо грязные.
+ много битой посуды.
Бар у бассейна показался очень мрачным.
Анимация :
Два притопа - два прихлопа.
Аниматоры стараются как могут,к ним вопросов нет,вопросы только к руководству отеля,которое явно скупится на разнообразную и достойную анимацию. Все таки отель лакшери:)
Пляж:
Песочек,хороший вход в море.
Нет спасателя и бич боя.
Очень старые и потрепанные матрасы.Явно пора бы обновить.
Контингент - 95% русские. Извините меня за выражение - «быдло».Хотя мы сами русские.
И опять же,непонятно,почему именно в этом отеле скопление именно такого контингента.Возможно просто нам не повезло.
Для нас это тоже существенный минус.
У нас был поздний вылет,соответственно решилм продлить номер,чтобы получился полноценный день.
4 часа продления - 25$
6 часов продления - 40$
При этом просят освобождать номера на полчаса раньше,мол убраться им нужно будет.
(P.S. При заселении наш номер был грязный)
Отелем недовольны и никому не рекомендуем.
За эти деньги лучше поехать в отели сети CRYSTAL ,AYDINBEY,где сервис будет в разы лучше.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Кстати,рекомендуем обратить внимание КАКИМ ОБРАЗОМ менеджеры отеля отвечают именно на негативные отзывы.Крайне некомпетентно упрекать своих гостей в «откровенной лжи».
(Сейчас добавлю несколько фотографий,подтверждающих мои слова)
КАК отвечают - тоже обратила, но - хоть что-то, хоть какое-то внимание... А так - вообще глухо, прям наплевательски...
И вот ещё: на сайте самого отеля есть приглашение написать сообщение им напрямую... Может, так действеннее будет?
P.S. Я-то что тут упираюсь: мне через пару недель туда лететь, так вот пытаюсь позаботиться о себе, любимой, может, хоть чуточку сервис улучшится, чтоб хоть не выбеситься там уж совсем... А то ж отзывы - ой-ёй-ёй...
КАК отвечают - тоже обратила, но - хоть что-то, хоть какое-то внимание... А так - вообще глухо, прям наплевательски...
И вот ещё: на сайте самого отеля есть приглашение написать сообщение им напрямую... Может, так действеннее будет?
P.S. Я-то что тут упираюсь: мне через пару недель туда лететь, так вот пытаюсь позаботиться о себе, любимой, может, хоть чуточку сервис улучшится, чтоб хоть не выбеситься там уж совсем... А то ж отзывы - ой-ёй-ёй...
Если будете жить в главном корпусе или в корпусах РЕЗОРТ,то возможно ваши впечатления будут гораздо лучше,у нас)
В любом случае,желаю хорошего отдыха!
Большое спасибо! И Вам только хорошего отдыха в дальнейшем!
Спасибо за пожелание, Татьяна! Вот только не в Резорт мы летим... Мы забронировали Гарден, потому что Резорт был тысяч на 20 дороже... Для нас - существенно. Да больше не столько за само состояние номера переживаем, а больше за прочий сервис: накопление очередей, постоянно заканчивающиеся (или вовсе не предоставляемые) вкусняшки, недостаток посадочных мест в ресторане и на пляже... Охота весь отпуск провести в расслабленном состоянии... )))
Да, я согласен с отзывом на счет матрасов на пляже, анимации(хотя 13 числа в амфитеатре выступали уже приглашенные артисты в костюмах). По поводу контингента, да были любящие выпить и поорать на 9 мая(вырвались из колхоза)
Категорически не согласен с рестораном. Места были всегда, когда не приди. Только поднял руку со словами Плизз, тут же убирают и перенакрывают. Места что возле бассейнов, что на пляже всегда были(мы ни разу не занимали ни где заранее). В Лобби в баре есть пухленький официант, он за 2 бакса обслужит по высшему разряду и с нормальным алкоголем(не местным).
Я позже напишу свой полный отзыв.
А тут один из аниматоров был одновременно и диджеем, и по стеклам ходил, и огненное шоу показывал, и мини-диско проводил.
Один раз организовали караоке для туристов - это было полнейшее фиаско.
Повторюсь,мы 7-ой раз в Турции и нам есть с чем сравнивать.
Отель полностью оправдывает свою ценовую категорию,бывает дороже и хуже!
Если хотите VIP отдых,то это стоит в разы дороже!
Всем мира и добра!