Хочу вернуться)
В этот отель давно хотела попасть.
Туры в отель на межсезонье 2018-2019 стояли по достаточно демократичным ценам (правда у Амар и Альва Донн цены стояли еще ниже почти вполовину), тур в Риксос на вторую половину апреля 2019 купила даже не раздумывая) В Анталии несмотря на затяжную нынешнюю весну к концу апреля было уже очень тепло, комфортно... море вот только 17-18 градусов, бассейны на улице также еще не прогрелись, купаться можно было только в закрытом подогреваемом бассейне (в спа-центре, там же посещала бесплатные финские и турецкие сауны) хотя...многие и в море купались. Брала тур у Санмара за месяц до вылета. Санмар все отлично организовал, нареканий нет. Документы разместили в личном кабинете сразу после оплаты, перед вылетом мне позвонила сотрудник Санмара, напомнила о времени вылета. Причем это был звонок в стиле "поздравляем, у Вас отпуск" - такой замечательный позитивный звоночек) Вылет/прилет без задержек. В Анталию Royal Flight, из Анталии Уральские авиалинии. Эконом. Выбирала вылеты сама при бронировании на сайте Санмара. Переносов рейсов не было, все в сооответствии с ранее заявленной информацией. Кормили и Роял и Уральские авиалинии в полете перекусами, раздавали соки/воды/кофе. Мне вполне хватило. Не понравилось, что при возвращении самолет Уральских авиалиний был не очень чистый: волосы на спинке впереди стоящего кресла, грязный (в остатках какой-то еды) журнал в кармане кресла... В остальном все нормально, вежливые стюардессы, долетели туда - обратно без происшествий. Трансфер аэропорт/отель без нареканий, быстро и комфортно. Прибыли в отель в 9 утра, заселили сразу. Попросила пляжную сумку на рецепшн, дали фирменную с логотипом отеля. Отельный гид от Санмара в отеле присутствовал, необходимую информацию на встрече предоставил. Вылет обратно был в 19-00. В 12-00 освободила номер, сдала его на рецепшн, разместила чемодан в камере хранения и пошла обедать. После выселения из номера и до трансфера вы можете пользоваться всеми услугами отеля (кроме собственно номера). Об отеле: Шикарная пятерка категории делюкс. Огромная зеленая и ухоженная территория между горами Таурас и морем; три пляжа, один из которых с молом и насыпным песком, два других - галька, на одном из галечных пляжей водные развлечения (скутеры, бананы и т.п.), есть два пирса (один для VIP-персон из определённых категорий номеров люкс, для прочих туристов платно). У пляжа видела катера+яхты, можно арендовать. Шезлонги стоят по всей территории - хочешь на пляже загорай, хочешь на лужайке или перед бассейном. Пляжные полотенца без карточек и в неограниченном кол-ве (стоят специальные будки возле пляжа/бассейна со стороны пятого корпуса/закрытого бассейна). Размещение: Просторный и чистый номер 2534 с одной большой кроватью (кстати впервые видела в отеле одновременно душ и ванну + отдельную гардеробную в номере стандарт, вилл делюкс не видела - представляю что там), второй корпус пятый этаж. Боковой вид на море и горы, прямо по курсу горы и какие-то хозпостройки (растущие под балконом сосны постройки достаточно удачно прикрывали). На балконе два пластиковых стула, пластиковый стол, пепельница. К стене прикреплена сушилка для белья. Расположение корпусов: если стоять лицом к отелю, спиной к морю, слева направо: семейные виллы-корпуса 2 -3 -4 - 5, семейные виллы за/ делюкс виллы перед 5 корпусом. Еще есть какие-то корпуса, настолько глубоко карту не изучила) В номере комнаты первая цифра -номер корпуса, вторая - этаж. Главный ресторан в отдельном здании напротив нижнего рецепшн. Выходите с нижнего рецепшн слева от гэст релейшн (сидят в центре нижнего рецепшн), 50 метров, и вуаля, вы в ресторане. Вообще планировка отеля достаточно непривычна, те, кто попадает впервые, путаются) Потом привыкаешь, уже очень просто ориентируешься. На территории отеля есть карты, также отель предлагает установить приложение с навигацией по отелю, информация о приложении на конверте с электронными ключами, который выдают при заселении (я установила приложение, пользовалась). Также рекомендую по утрам заходить на любой рецепшн (их два - верхний оранжевый (для отъезжающих) и нижний (для приезжающих), связаны небольшим переходом под уклоном, поэтому "верхний" и нижний"), на стойке выкладывают информационный лист, в котором указаны мероприятия на сегодня. Отель большой, не все знают, что, где и во сколько проводится. Фото листа прикрепила к отзыву, рекомендую брать и читать инфо по утрам) Между корпусами основного здания стеклянные переходы с красивым видом на горы. Вид на хозпостройки, наверно, только в чётных номерах 2 корпуса, в нечетных-вид на внутреннюю лужайку между корпусами, частично видно море. Я гуляла по территории - очень красивая, вид из номеров других корпусов более симпатичный. В моем номере все отлично работало, техника и мебель в хорошем состоянии. Большой телевизор с 3D, бесплатный минибар с водой, минералкой, сладкими газировками и пивом. Платный максибар с чипсами и предметами личной гигиены (под стеклом над минибаром). В ванной есть все необходимое для принятия душа: халаты, тапочки, шампуни, гели, кондиционеры для волос, крема для тела, шапочки для душа, ватные палочки, ватные диски, маленькая расческа, пилочка, зубная щетка, зубная паста. Судя по предшествующим отзывам - в номерах других корпусов проблемы с Wi-fi. Па-бам, бонус второго корпуса - в моем номере интернет "летал") Уборщица попалась не очень старательная, я её пару раз контролировала при уборке), правда очень аккуратно, с просьбой к ней обращалась. Вообще турки не любят криков, лучше попросить) В целом в отеле оочень приветливый и услужливый персонал (реально исполняют все пожелания, в рамках разумного, естественно), стараются каждому уделить внимание, сделать все, чтобы у туристов осталось хорошее впечатление об отеле. Официанты в ресторане летели перегородить мне дорогу и возвращали на место, если я сама пыталась направиться к бару) Грязную посуду убирали сразу. Также мне очень понравилось то, что персонал не работает с видом уставших от жизни и туристов людей, все на позитиве) Контингент отдыхающих в отеле - русскоговорящие/ европейцы 50/50. Питание отличное, лучше чем в других, более бюджетных пятерках (в апреле в основном ресторане: клубника, киви, ананасы, яблоки, груши, апельсины, грейпфрукты на завтрак, обед и ужин; свежевыжатые соки в неограниченном кол-ве (утром апельсиновый в ресторане, в течение дня апельсиновый/морковный/яблочный при вас приготовят в витамин-баре) вкусное мороженое и огромный ассортимент турецких сладостей; свежие грецкие орехи, мед в сотах, разнообразные сухофрукты; морепродукты: аргентинские гигантские креветки, мидии; рыба гриль (сибас, дорадо); несколько видов мяса (очень вкусно готовят баранину); разнообразие хороших сыров; есть детский и вегетарианский стол, множество всяческих турецких лепешек с начинками; днем кормят еще в ресторане на пляже (много фастфуда, для тех, кто скучает по нему), все вкусно и богато, однако довольно однообразно... каждый день какое-то новое блюдо, а основное меню повторяется....но есть несколько изысканных а-ля карт ресторанов (японский, мексиканский, китайский...) для тех, кому приелись яства основных ресторанов. Бары не инспектировала, пила только иногда шампанское и турецкий кофе. Шампань есть в ресторанах/барах, турецкий кофе в барах/кондитерской. Кофе в ресторанах из кофемашин: эспрессо/латте/капучино... Посетила кондитерскую (пробовала вкусные чай и пирожные, понравился очень уютный интерьер). В отеле есть большой аквапарк +отель организует бесплатное посещение "турецкого Диснейленда" Land of the Legends, записываться необходимо у гэст релейшн. Также для детей в отеле огромный детский развлекательный центр (на территорию не заходила, видела только снаружи). Через территорию отеля протянута канатка, можно покататься, есть детский вариант, также стоит аттракцион "рогатка" (канатка и рогатка платно, бесплатно по акциям). За аквапарком здание дайвинг-центра. Также на территории отеля есть тренажерные залы (кто посещал, хвалят). Вечерние шоу в отеле на уровне (не самодеятельность)+ периодически выступают звезды: Тимати, Егор Крид...Афиша выступлений звезд есть на сайте отеля + много информации об акциях/мероприятиях в отеле в момент моего пребывания я нашла в группах отеля в Контакте/Фейсбуке. Анимацией я не интересовалась.... читайте в информационном листе отеля -где и что сегодня проводится (бочи, бинго, аквааэробики, йоги, стрельбы из пневматики, погружения с аквалангом и т.п.) Ну и гэст релейшн помогут всегда с информацией. Анимация активизируется с началом сезона (к маю). Я ехала за релаксом, хорошим питанием и сервисом, я это получила) В общем отель держит уровень...как в раю побывала) хочу вернуться в отель в сентябре, обязательно взять с собой детей)
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
I vi ne znaete? 4j korpys kak? xoroshij ili net?
spasibo!