за последние 30 дней
отель изменил концепцию с семейной на молодёжную
1.Питание выше всяких похвал, меню разнообразное, необычное, с ежедневными изменениями.Всё вкусно и изысканно оформлено. Шеф - повар - кудесник с отличной командой, следит за процессом питания 24 часа в сутки, отвечает на любые вопросы туристов, интересуется их мнением о кухне отеля.Оценка 10+
2. Размещение. Просили тихий номер, получили над сценой, вынуждены были "наслаждаться" "музыкой" с 21.00 до 24.00. Потом музыка смолкала, но уборщики ещё несколько часов разбирали сцену, строили маленький бассейн, грохоча при этом немилосердно. Утром всё выглядело прекрасно, но спать ночью было невозможно. Обещанной звукоизоляции не было, 80 децибелл при открытых и закрытых окнах. Администрация предложила переселиться в номер с видом на горы - дорогу, но оплаченный вид на море было жаль менять на дорогу. По отзывам туристов соседнего корпуса, имеющих номер с видом на море, музыка слышна также громко, поэтому переезжать туда тоже не имело смысла.
3.Сервис. Обслуживающий персонал очень приветливый и отзывчивый. Guest Relation Анастасия и Кристина помогали разрешать все проблемы, большое спасибо им за терпение и понимание. Спасибо Натали за чудесные занятия йогой!
4. Путёвку в отель купили в январе, рассчитывали, прочитав отзывы, отметить 60-летний юбилей в спокойном семейном отеле с отличной кухней и сервисом. Весной отель изменил концепцию с семейной на молодёжную, никто нас об этом не проинформировал, спасибо "Пегасу" за заботу о клиентах. Постоянный грохот "музыки" перевесил все плюсы отеля.
5.Территория маленькая, укрыться от музыки негде, она везде: в номере, на пляже, в кафе. Нет места для спокойного отдыха.
6.Последнюю поварёшку дёгтя мы получили от главного менеджера по продажам сети Corendon Азнаура, который сказал, что желающие получить релакс в отпуске зря приехали в GRAND PARK KEMER BY CORENDON 5*, их место в России на даче. Мы отдыхаем часто, но такого оскорбительного, неподобающего отношения со стороны руководства отеля не встречали ни разу.
Вечером перед отъездом из уст рассерженной иностранной мадам услышали слова, обращённые к Guest Relation Анастасии о том, что "these crazy Russians" могут слушать этот грохот. Обидно, что походя оскорбили русских, которые тоже страдали от смены концепции с семейной на молодёжную
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
И хотелось уточнить про 80 Дб, Вы как их измеряли? С помощью шумомера? Или программы скаченной на телефон?
Измерить истинный шум телефоном просто не возможно.
Да и отелю сложно угодить каждому постояльцу. Просто при выборе отеля нужно более внимательно подходить, чем меньше территория тем естественно меньше уединенных мест и больше музыки и шума.
Это зависит от концепции отеля -молодежный он или релаксовый.