за последние 30 дней
Хотела бы приехать я в этот отель?:- НЕТ!
Начну с того, что мы всегда с 2005 года отдыхали в мае месяце в Египте (Шарм) до рейса №9268 (всем понятно). После этого пробовали Израиль, ОАЭ, Турция....Но хотелось море, того теплого и настоящего. В феврале узнали, что ПЕГАС запустил туры в Египет( Хургада) и после уговоров, что мы именно если сейчас купим тур... то улетим именно этим рейсом (конкретизации не было), но раз ТАК, взяли. Это упустим...-это уже разборки с ПЕГАС. ...но вместо 02.05.2019 в 9:00 мы прилетели 03.05.2019 в 6:00ч. Что удивило... 25$ с человека в аэропорту и не важно, куда ты поедешь плати ОБЯЗАТЕЛЬНО! В отеле 40%/40% это Украина и Беларусь (как узнала при разговорах у них путевки в 1,5/2 раза дешевле, чем в Москве), еще 15% это Немцы, Англичане и Французы, 5% Это Россия - это мое мнение. Про MERCURE… Отель по началу показался очень даже не плохим.... заселили в номер 1807-недавно сделан ремонт и от моря не далеко это + , но пахло канализацией. Про море.... Оно хорошее, только в каких то местах при заходе песок смывается и остаются плиты....пришла в 6,00 -почти все места все занято... пришлось заводить будильник на 5,20 Ии ТО!!!! половина уже было занято. На пляже нет пиво, брали только воду. Про "РЕСТОРАН" -это как общепит, выбор очень маленький и непонятные очереди, тем более если из всего ты сможешь взять 1-2 блюда, но отстои 20-30 минут, что утром, днем и вечером..... ГОТОВЬТЕСЬ. Такое вижу впервые... Были Аля карты Азиатский и Итальянский ресторан... еда та же самая, только бармены и подача другая. Еще тема это - экскурсия от Пегас "Обзорная", которую купили у ПЕГАС за 8$.а у ТЕЗ ТУР она бесплатная. Экскурсия ни о чем.... (( очень жалеем потерянное время. Привезли купить фрукты, даже и те оказались ГОВНО, в обещанную мечеть так и не попали. Магазины от отеля далеко, если только брать такси...Вообще не понимаю, кто пишет такие хорошие отзывы???? Если Вы хотите в 5 утра вставать... стоять на завтраке, обеде и ужине в очередях, то Вам сюда!.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/798/797016_48707664460_50x50.jpeg)
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/279/278648_48707534030_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/949/948902_48707658071_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Я в него поехала, начитавшись отзывов. А за год перед этим там отдыхала моя мама. Тоже очень хвалила. Поэтому я спокойно купила в него тур. Ещё весной 2018. И тут посыпались негативные отзывы и питании и антисанитарии. Я напряглась, но отель не поменяла. Приехали туда и в первый вечер поняли, что все это было правда. Мама со мной тоже поехала. И она тоже сказала, что отель в 2017и 2018 -это разные отели в плане питания.
Решать вам, но по мне, так он не стоит своих денег.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/167/166036_48707574732_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/167/166036_48707574732_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/949/948902_48707658071_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
Не знаю, принимает администрация отеля какие-то меры чтобы исправить ситуацию с лежаками, с грязью в ресторане, который отдыхающие в последних отзывах все чаще стали называть "столовкой".
Решили не рисковать и перебронировали отель.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/949/948902_48707658071_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/949/948902_48707658071_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/949/948902_48707658071_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/949/948902_48707658071_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
Очереди всегда обычно, если заполняемость 100%. Мы были в Али Бабе. Там при 100% заполнении было 3 ресторана, но все равно могли быть очереди у паста-станции, за омлетом, за пончиками, потому что их при тебе готовят или подогревают. Но очереди в пределах разумного.
P.S. уже и Вы начали ресторан "столовкой" называть?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1730/1729471_48709389201_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1730/1729471_48709389201_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)