АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in April 2019
17.04.19 - 27.04.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Любви со Спайс-отелем не вышло..

Translate

Добрый день! Спайс привлек меня своими чудесными фотографиями, и мне очень захотелось отпраздновать там свой юбилей. Реальность была намного скромнее, при ближайшем рассмотрении отель оказался весьма "подуставшим", но это так, мелочь. Досаднее было, что отель только готовился ко встрече гостей, я бы сказала, неспеша раскачивался. Ближе к нашему отъезду начали работать бары у пляжа, и с ними вместе там появился вайфай. Думаю, что в сезон там будет все очень симпатично! Еда нас несколько разочаровала. Блюд был большой выбор, но складывалось впечатление, что половина их была лишь для ассортимента. На самом деле никого не волновало, а будет ли это кто-нибудь есть! Но рис там изумительный! За него можно почти все простить)))

Мой юбилей мы пошли праздновать в итальянский ресторан. Как только официант убедился, что мы не собираемся заказывать целую бутылку, угас и тот минимальный интерес, что был в начале. папки с меню нам принесли минут через 20, а первый бокал шампанского появился через 47 минут, когда мы уже хотели уходить. Очень не хотелось портить себе настроение, поэтому разборок мы не устроили.

Уборка в номере нас раздражала больше всего. Мы привыкли, что в других отелях номер убирали в считанные минуты, как только мы выходили из него. Здесь был явно не тот случай. Вернувшись и через 3-4 часа мы заставали номер неубранным, а бар не пополненным. Кстати, с этим баром. Трижды мы обращались на рецепшен, с тем, что нам не пополнили бар. Они сверялись с какими-то листочками, говорили да-да, и все.... До следующего дня! На другой день нам ставили в бар две бутылки пива и две воды, но естественно, без учета вчерашних суток)) Это, что такая концепция у отеля, экономить таким образом? У горничных тоже постоянно приходилось просить то зубную пасту, то гель для душа. А однажды, после нашей жалобы, нас поджидал на усыпанной лепестками роз кровати лебедь из полотенец. Но фокус в том, что одно из этих полотенец было наше, и лежало оно на чемодане среди покупок. А лепестки они ободрали с моих роз, которые муж подарил мне! Вот тут я уже точно устроила бы скандал, но муж не разрешил. Хотя на мой взгляд это не смешно. В следующий раз они из наших трусов лебедей накрутят, раз так вольготно по вещам постояльцев лазят.

А вообще, нам показалось, что вкалывают там только ребята-казашата. Они там помощниками официантов работают, парни, девушки в голубых рубашках. Вот они на работали на совесть, всегда доброжелательные, услужливые. думаю, если бы не казахский персонал, там вообще бы все печально было!

  • бассейн с подогревом
  • крытый бассейн
  • официанты из Казахстана
  • сервис
  • еда.
Added: 11.05.2019 11:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 533 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
И где, Вера , ваши изменения с сезона 2018???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (861) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена Полещук
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.06.2017
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 6
  • Readership: 6 976