за последние 30 дней
Отдых на майские праздники
Может быть кому пригодится инфо по отелю. Летели Nord wind, в самолете дали только воду, на обратном пути даже воды не было.
Приехали в отель с ребенком 5лет в 7 утра, дорога занимает часа 2, нам сказали подождать часа 1,5 еще. Мы отправились на завтрак. Омлеты стали жарить где-то в 7.30, в это же время примерно стали выпекать горячие круасаны и остальную выпечку. Хлеб был разложен. Огурцы, помидоры, оливки, зелень, сосиски, молочная каша на завтрак были. Из фруктов яблоки, грушы, грейпфрут, апельсины. Чай, кофе из автомата. Выбор небольшой. После перекуса пошли на ресепшен, нам сказали ещё подождать. Прошлись по территории, до моря идти минут 5, до аквапарка дольше. Вернулись и нам дали номер на втором этаже. Как оказалось без балкона и с грязными окнами, тут же попросили поменять номер, дали на 3 этаже номер 3075 с балконом, гардеробной, над крытым бассейном. К шуму, работающих двигателей подогреваемого бассейна потом привыкли.
Обеды не были разнообразны, ужины намного лучше. Но найти что-то повкуснее можно было. Официанты всегда предлагали свои услуги.
Море было прохладное, температура 25-26С. В крытом бассейне детей достаточно. Горки маленькие на улице работали, но вода в них холодная. Большие горки неработали. В аквапарке вода лёд. Человека 2-3 катались там всегда.
Анимации не было в отеле. В детском клубе никто за детьми не следит. Если дети сидят и рисуют вам повезло, другие стоят на ушах в соседней комнате где есть лазилки. Вечером однообразная детская дискотека 30 минут и на этом все. Взрослые и дети предоставлены сами себе. Ездили в Луна-парк, работают 3 аттракциона, машинки, самолет, гусеница, колесо разобрали при нас и остальное накрыто черной тканью.
Где-то в первых числах мая заселили турецких детей человек 500. Это ужас. Шум, гамм, беготня, очереди за едой, толпы детей по всюду.
Рядом с отлем есть базар, ТЦ Лира.
7 мая погода испортилась, поднялся сильный ветер, на море был шторм. Водой заливало до лежаков, находится не возможно. Мы были рады, что улетаем. Пообщавшись с отдыхающими, люди ожидали большего.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Silence Beach Resort. Целью нашего отеля является повышение качества обслуживания. Для этого используются данные, получаемые от анализа отзывов наших гостей, т.е. все предложения, критика, пришедшие oт вас, рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве, также будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент Silence Beach Resort .