за последние 30 дней
отношение к посетителям
Только вернулись из данного отеля. Отдыхали с 1 мая по 8 мая 2019г. В день отъезда т.е. 8 мая обнаружили что из тумбочки пропала золотая подвеска с бриллиантом (сняли в день приезда так как ежедневно посещали сауну и массаж). Обратились утром на рецепшен к менеджерам отеля (Мансур и Синан) нам сказали подойти через час, подошли через час сказали подойти еще через 1,5 часа якобы они просматривают видео кто заходил и выходил из номера. Подошли еще через 1,5 час в грубейшей форме было сказано, что если мы хотим вызвать полицию нам нужно оплатить услуги переводчика в размере 100 евро, самостоятельно должны вызвать и такси и добираться до полиции 15 км. Мы настаивали, чтобы вызвали полицию в отель, т.к. вечером у нас вылет и трансфер в аэропорт, на что старший менеджер отеля выпучив глаза орал нам в лицо, что мы сами во всем виноваты, что не положили драгоценные вещи в сейф. Менеджер в частности Мансур был явно не заинтересован в разрешении нашей ситуации, так с безучастным видом сидел в мобильном телефоне, когда я сообщила что обязательно напишу отзыв и расскажу что происходит в данном отеле он стал угрожать что если приедет полиция то, нас не выпустят из страны. Нам даже не принесли ни одного слова извинения просто нахамили, не говоря об какой-то поддержке в разрешении нашей ситуации. Полнейшая некомпетентность, грубость, непрофессионализм и простое человеческое хамство.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?