АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1703 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in May 2019
01.05.19 - 09.05.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле 01.05 – 09.05 2019. 1. Заезд был...

Translate

Отдыхали в отеле 01.05 – 09.05 2019.

1. Заезд был ранний, в 8 часов утра мы уже были в номере. Сотрудники ресепшен – милые, улыбчивые люди, заселили без предложений доплатить. Надо сказать, браслеты сделаны из осыпающегося материала, следите за тем, чтобы браслет не потерялся, мы меняли их трижды ( в буклете указан штраф за потерю: 200 евро)))

2. Номера видно, что не новые, но все работало исправно, санузел вполне даже в порядке. Странно регулируется вода в душе: или кипяток, или холодная, надо было приноровиться. И очень, очень (!) скользкий поддон в душе, резиновый коврик вам в помощь. Плюс старого номерного фонда – электричество работает без карточки, минус – две розетки на весь номер. Номер у нас был на 5 этаже с видом на море ( запахи из ресторана не долетали), у друзей – на дорогу ( они говорили, что ОЧЕНЬ шумно, дверь ночью открыть невозможно).

3. В дни нашего отдыха загрузка отеля была ¼, свободных мест в отеле - лежаков , столиков в ресторанах и павильонов – море. В первых числах мая было ощущение нереальности происходящего))) - на открытой территории отеля находилось максимум человек 150 – 200. Возле релакс бассейна и вовсе никого не было. Важный плюс отеля: подогреваемые бассейны, без них при неважной погоде было бы совсем кисло.

4. Анимация – совсем софт. БОльшее количество отдыхающих – люди старше 50 (и немецкоговорящих). Правда, 7 мая сменился шеф аниматоров и стало пободрее, устроили даже бассейн-пати. Детей было мало, но миниклуб работал, десятилетней крестнице вроде понравилось. Нашим 17-летним подросткам делать было нечего, развлекали себя сами. После вечернего шоу в амфитеатре в отеле наступает тишина и покой, практически дом престарелых). В соседних отелях на территории вечерами играет довольно громкая музыка и видно, что там явно не скучают). В лобби, кстати, играет пианист(ка), но время музицирования выбрано несколько странно - ДО ужина, как раз когда народ по номерам приводит себя в порядок после пляжа. Водные горки и морально и физически устарели, на двух нельзя кататься: снимаешь тонкую аккуратную стружку с тыльной поверхности тела.

5. Питание в отеле отличное. В общем ресторане , правда «морепродукты» ( креветки, мидии, кольца кальмаров) – консервированные. Ходили в итальянский а ля карт один раз, отмечали крестнице день рождения. Я поняла, почему а ля карты в этом отеле не пользуются спросом: невкусно, подача блюд без желания украсить.

6. Самая сильная сторона отеля, на мой взгляд - обслуживание. Превосходно везде: быстро, вежливо, качественно. Официанты на роликах у бассейнов трудятся как пчелы. Везде очень чисто, постоянно моют, мусор убирают. Уборка в номере отличная, пополнение минибара исправное.

7. СПА-центр: по приезду в отель мы, по традиции, устраиваем хаммам-уход ( пилинг, пенный массаж, масляный массаж). Стоимость в отеле 60 – 80 евро. Процедуры в хаммаме (пилинг и пенный массаж) не выдерживают никакой критики, просто 2 раза провели мочалкой по телу, в 3* отелях на заре нашей молодости и то делали лучше. Не советую. Массаж хотя бы делают неплохо. Смутил еще вот какой момент: обычно после процедур отдают мочалку кесе, которой делают пилинг. Здесь – отказ даже после настойчивой просьбы ( мне она не нужна, это свидетельство того, что мочалки одноразовые). Так вот есть подозрение, что наверное этой одной мочалкой делают массаж всем желающим из соображений экономии.

8. Гест релейшен: договаривались о украшении номера крестнице на день рождения, просьбу дублировали дважды, памятуя о некоторой забывчивости сотрудников турецких отелей. Стоит ли говорить, что к обещанному времени ничего не было сделано?)). После визита на ресепшен просьба была моментально исполнена.

9. Высокий рейтинг отеля на Холидейчеке- простая незатейливая накрутка: каждому немцу, написавшему отзыв у стойки гест релейшен тут же выдается подарочек: маленькая фирменная сумочка на веревочке). Судя по тому, сколько на этом ресурсе немногословных отзывов с оценкой 6 баллов из 6 возможных – сумочки пользуются большим спросом.

Поеду ли я еще в этот отель? – нет. Потому, что ценник достаточно высок, а отель уже устал. Молодежи ехать однозначно не рекомендую, а пенсионерам точно понравится.

П.С.: ездили в магазин в Анталии. Узнала про примерный ценник на такси в интернете от нашего отеля ( 10 евро). Ага, размечтались. Если вызывать из отеля – 25 евро. Ок, вышли на дорогу, нажали на желтую кнопку вызова такси на столбе и через минуту подьехал диспетчер на мопеде. Держит в руках буклет на русском языке: 50 евро туда-назад с ожиданием))). Мол, или так, или никак. Махать рукой бесполезно: или никто не останавливается, или говорят: обращайтесь к диспетчеру, а он уже даст команду). Монополисты. В результате поехали на автобусе в другой магазин. Назад, кстати, от магазина ценник такси обычный, 10 евро.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 10.05.2019 17:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 924 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (215) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Pskov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 703