АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in April 2019
25.04.19 - 08.05.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Не стоит своих денег,категори максимум 3+

Translate

Отель не стоит своих денег,очень пожалел что выбрал его,худший Отель за последние 7 лет,

Минусы:

Грязная посуда,из десяти тарелок чистая одна,про стаканы вообще молчу

Не всегда убирают комнату а мини-бар ни разу не пополнили

Персонал ресторана начинает выгонят за 10 минут до окончания завтрака,обеда,и вообще очень плохо обслуживают

Нет полотенец в свободном доступе в Хамаме

Разнообразие еды оцениваю на 3,5 хотя за такую цену могли постараться.

Плюсы:

Зелёная территория отеля

1 линия и вид на горы

Не вижу смысла переплачивать и ехать в этот Отель,он не стоит своих денег это твёрдые 3,5 звёзд.

Думаю что ленивое руководство главная проблема этого отеля,потому тут не хватает сервиса и чистоты.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Зелёная территория отеля 1 линия и вид на горы
  • Грязная посуда
  • из десяти тарелок чистая одна
  • про стаканы вообще молчу Не всегда убирают
  • зависит от чаевых Персонал ресторана начинает выгонят за 10 минут до окончания завтрака
  • обеда
  • и вообще очень плохо обслуживают Нет полотенец в свободном доступе в Хамаме Разнообразие еды оцениваю на 3
  • 5 хотя за такую цену могли постараться.
Added: 10.05.2019 15:53
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 701 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Динар, поясните людям, что означает в вашем отзыве:
1) "Мини-бар ни разу не пополнили"?
2) Персонал ресторана "вообще очень плохо обслуживают"?
3) "Нет полотенец в свободном доступе в Хамаме"?
1)При заселении были соки и вода,потом не было пополнений мини-бара ни разу
2)Пару раз просил принести чай и кофе в ресторане,в других отелях реагировали всегда норм,здесь это делают неохотно и явным недовольством
На ужин постоянно не успевают прибирать за предыдущими гостями из-за этого столы заняты едой даже когда гости ушли и ты не можеш элементарно усесться за стол
Ну и до окончания завтрака за 10 минут начинают убирать столы и нигде нельзя сесть.
Ну и самый жирный минус официантам за грязную посуду,они не должны ее выставлять а отправлять обратно на мойку.Особенно около пляжа ретсоран там вообще ужас там вообще лучше посуду не брать.
3)В 9 предыдущих отелях полотенце в хамаме всегда лежало в свободном доступе,а тут надо искать человека у которого эти полотенца,хотя он бывает занят процедурами,и не всегда получается
взять.
1) Динар, а вы читали концепцию отеля? Там вроде написано (как минимум в прошлые два сезона), что пополнение мини-бара только при заселении, а дальше по вашему желанию и за ваши деньги.
2) А когда вы просили принести чай-кофе, вы поблагодарили официантов-барменов "зелёненькой бумажкой"? Когда я один раз поблагодарил, то все последующие дни они сами мне предлагали чай-кофе. Это у них как-то так в Турции работает. За вами персонально никто не обязан прислуживать, посуду со стола убрать - да, должны.
3) Да, на ужин в час пик такое случается в ресторане любого отеля - не всегда успевают убрать со столов, но, обычно, они стараются и выполняют эту работу довольно быстро. Не поставишь же к каждому столику по человеку на уборку посуды! Думаю, что здесь нужно отнестись с пониманием и уважением к ним и их нелёгкому труду. Немного не понятно где они выставляют грязную посуду, но думаю, что за ограждением возле бара. Ну так они её там накапливают до определённого количества, а затем отвозят мыть. Не по одной же тарелке уносить?
4) Про полотенца. Если бы люди адекватно и правильно пользовались полотенцами, то они, наверное, были бы в свободном доступе. А так как люди, обычно, этого не умеют делать, то по карточкам и в определённое время.
Вы наверное не были в нормальных отелях поэтому так пишите,посуда грязная не за ограждением, а в общем доступе.
Отель не 5 звёзд это однозначно,написали бы 3 звезды было бы справедливо,
Полотенца которые в хамаме я написал про это,они не выдаются по карточкам,ну я лучше напишу в трипадвизор пусть там люди читают,скорее всего тут тупо покупают комментарии и оценку.
Конечно не был. Куда нам до нормальных отелей. Нам лететь в два раза дольше, да и цена в три раза больше чем у вас там, у нормальных...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Динар
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 141