АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
847 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in April 2019
25.04.19 - 04.05.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв по Янтарному

Translate

Отдыхали в период с 25.04.2019 г. по 04.05.2019 г.

Заселение. Удобный расчетный час, но на рецепшен были недовольны нашим приездом, говорят много отдыхающих, ответов по санаторию не давали, долго оформляли.

Номера. При заселении 3-х человек полотенца и банные принадлежности (2 шампуня по 10 мг. и 2 маленьких мыла) были предоставлены на 2-х человек. Более пополнения банными принадлежностями не было. Полотенца на третьего человека выдали только по запросу.

На третьего человека (ребенка) предоставили прогнутую раскладушку (т.е. знали, что нас будет трое), постельное белье просто сложили, пришлось заправлять самим.

При заявленной смене постельного белья 1 раз в 3 дня фактически поменяли 1 раз за 10 дней пребывания.

Номер убирают очень быстро (но что убирают, не понятно), так как под кроватями пыль и грязь. Кровати не заправляют. Стеклянные перегородки и пол душевой кабины не моются. Унитаз был обработан 2 раза (саноксом). Бегают белые жучки (фото приложу).

Плохая изоляция. С коридора слышны как открывают и закрывают двери. Постоянные хлопания.

В корпусах кулер с питьевой водой только на 1 этаже 8-ми этажного здания. Воду из кулера можно наливать в одноразовые стаканчики, которых нет, а в бутылки наливать запрещено. Что мешает установить на каждом этаже – непонятно. При этом в номере есть графин для воды, горничная посоветовала наливать воду из-под крана (советом не воспользовались).

В основном горничные сидят в своей каморке, пьют чай или находятся в зоне отдыха на диванчиках (напротив лифтов) со смартфонами.

Столовая. Выбор по меню. Еда всегда холодная, даже если приходишь ранее обозначенного времени (т.е. когда она была приготовлена вопрос), приходилось разогревать в мирковолновке. На гарнир в основном пюре (аж надоело), разнообразия особого нет, каждый день одно и то же. Столы на четверых, очень маленькие, учитывая, что ставят сразу все: первое, второе, питье, хлеб, было неудобно кушать.

На все залы один кулер с водой. Здесь аналогично: из кулера можно наливать в одноразовые стаканчики, которых нет, а в бутылки наливать запрещено.

Процедуры брали платные. Массаж – это поглаживание, причем вместо 20 минут – 10 (замечания массажистами не принимаются).

Сад. Не было видно людей, ухаживающих за садом, но за сад оценка отлично. Все цветет, благоухает, пострижено, посажено, покошено. Красота.

Персонал не клиентоориенирован (в том числе и отдел реализации путёвок): раздражительные, равнодушные, грубые (ничего спросить нельзя) и уставшие. Давайте поможем им отдохнуть. Мы тоже отдохнем, но только в другом месте. Единственно приятный и общительный человек в санатории – сотрудница лечебного душа (вроде кабинет 126).

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • расчетный час
  • море (не заслуга отеля)
  • сад
  • персонал
  • процедуры
  • питание
  • номера
  • уборка
Added: 10.05.2019 09:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 690 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (38) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Adriana
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.09.2014
  • Countries, cities: 9 / 21
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 040
  • Photos: 1
0 Благодарности