за последние 30 дней
Отдыхали с подругой с 22 апреля 2019 года. Читали отзывы об...
Отдыхали с подругой с 22 апреля 2019 года. Читали отзывы об отеле, решили, что хороший. Оплатили завтраки и ужины (шведский стол). По прибытию в отель в 8:00, завтраком не накормили, и даже не дали чашку кофе "с дороги". Заселили в номер после 12:00. Номер был с балконом, с видом на горы, уютный и чистый. В главном корпусе идет ремонт. Администратор Кирияки очень приветлива, заверила, что все будет хорошо. Номер убирали каждый день. Полотенца и постельное белье меняли через день. Персонал приветливый и доброжелательный. Но к нашему удивлению шведский стол исчез через 2 дня, кормили по меню, хотя мы тур купили в феврале и надеялись, что фрукты и помидоры покупать не будем. НО УВЫ!!! Голодными, конечно, мы не были, но фрукты на столе и в меню не увидели. Хотя, проходя по улице, апельсины и лимоны висели в каждом дворе. Думали, что в Пасхальные дни хозяин отеля угостит всех фруктами, но нет, даже хлеб выдавали по большой просьбе. Я на Кипре отдыхала 3-й раз, о стране впечатление осталось хорошим. Погода и море великолепны! Но такой скупости от хозяина отеля не ожидала. И если у него ремонт в отеле, это не должно отражаться на питании отдыхающих и мешать хорошему отдыху. На вопрос отельному гиду, что происходит с питанием, она нам ответила, что хозяин отеля не справляется. Мы были удивлены.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Они и не должны были.
Вы действительно хотите удалить комментарий?