АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
02.05.19 - 05.05.19
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В прежние года было значительно лучше. Больше не поедем.

Translate

Посещаем этот отель с 2011 года. Никогда не просили ни скидок, ни иных поблажек.

В мае 2019 года: отключили центральную систему кондиционирования/вентиляции, как следствие, в номере температура ниже 27 градусов С не опускалась, 4 раза просил сотрудников исправить - обещали помочь, но температура не снижалась. Вынуждены были открывать окна - все простудились, т.к. холодно и сыро.

Какой смысл заказывать обед и ужин в отеле, когда на завтрак каша овсянка холодная, и та с комьями, нарезки колбас и мяса с пластиковой упаковкой, яичница очень холодная?!

Рядом полно кафе и ресторанчиков где можно вкусно и намного дешевле поесть.

Не попадайтесь на удочку сотрудников - заказывайте номер через агрегаторов.

Мы верили последние года и заказ размещали напрямую в отеле, в итоге с февраля просил поздний выезд (не бесплатный).

В переписке сотрудник отеля подтвердил, при въезде также устно сотрудники ресепшн подтвердили, иначе мы бы просто спокойно уехали в соседний отель.

В день отъезда решил заранее в 9:00 утра все оплатить и заодно уточнить про отъезд, мне спокойно ответили ждем 30 мин главного сотрудника ресепшн.

В 10:15 сам, т.к. меня не пригласили, хотя я просил, снова пришел не ресепш и снова озвучил вопрос про поздний отъезд. Мне спокойно объяснили, что это невозможно, т.к. нет свободных номеров. При этом внутренняя парковка была наполовину пуста, чего никогда не видел в прежние года. Я попросил проверить, ведь не все гости в 14 заезжают, кто-то и поздно приезжает. На что получил ответ - это невозможно, освободите номер. На улице шел сильный дождь и +8.

Я показал переписку в феврале с сотрудницей отеля где написал мою просьбу, и она ответила, что вносить изменения в бронь не нужно, т.е. сотрудники отеля в феврале сделали все верно.

После озвучил устное обещание ресепшн о возможности позднего выезда данное при размещении.

Старший сотрудник ресепшн признал две ошибки сотрудников, но делать что-либо отказался.

Ответ тот же - освободите номер.

Я сказал, что обязательно оставлю отзыв о таком халатном отношении к постоянным клиентам, после чего меня назвали шантажистом.

Спорить было бесполезно, и мы пошли готовиться к выезду из отеля, забронировав номер на сутки в другом не менее помпезном отеле неподалеку. За 20 минут до выезда в номер позвонили и предложили поздний выезд не до 20:00 как я просил с февраля, а до 18:00. С ребенком конечно согласились. Оплата другого отеля, естественно была моей проблемой.

Новая команда сотрудников определенно снизила качество услуг отеля, будьте внимательны.

  • бассейн
  • парковка
  • расположение
  • Парковка
  • Wifi
  • питание
  • обслуживание номеров и гостей.
Added: 08.05.2019 12:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 537 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 778
  • Photos: 0
0 Благодарностей