АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 комментариев
Vacation as a With friends in April 2019
25.04.19 - 04.05.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Кризантем, как и всегда, порадовал!

Translate

В этот отель приезжаю третий год подряд , как всегда, в двадцатых числах апреля. В прошлом году поленились оставить отзыв, исправляюсь))). Жили в том же номере, что и в прошлом году ( по моей просьбе), 2206, угловой балкон над ресепшн, вид на море . Ничего не доплачивали. Изменения в отеле: в зоне сада появилась новая детская площадка и навес , где чай- снек- мороженое, в номере освежили потолок, появилась плазма вместо пузатенького телевизора, постельное, полотенца - все такие же белоснежные без пятен и дыр, в этот раз въезжали утром в день открытия отеля - встретили шампанским во льду и отборной клубникой, вкусными печеньками ! Приятно, спасибо ! Заселили сразу, около 10 часов, но гостей было ещё мало, в этом нам повезло. Порадовал презент от отеля постоянным гостям - фрукты в номере - клубника, бананы, апельсины, яблоки, груши! Спасибо Артун бей! На ресепшене новые лица, но сотрудники , те кто работал и прошлые годы - узнали, было очень приятно! Персонал очень внимательный, как и все прошлые поездки, в ресторане - молодцы,и менеджер и официанты и бармены, приветливы, грязную посуду убирают мгновенно, стоит только отставить . Еда - все вкусное и свежее,в этом году "подсели" на салат, вроде нашего оливье, подпорченного не было ни разу, свеженький! Гриль на ужине - всегда разный и очееень вкусный! Перед отъездом была форель на гриле, мне немного не повезло, рыба оказалась сыровата внутри, официант заметил, тут же проинформировал менеджера ресторана, думаю повару гриля досталось от него, но ситуацию тут же исправили))) Зато повезло деликатному коту, который всегда по расписанию приходил в ресторан - полакомился форелью)))) А я тоже не в обиде - куриные крылышки были просто божественные, даже новая порция рыбы не понадобилась! Подруга в этом отеле была в первый раз, до этого в солидных 5* и 4*, но была приятно удивлена качеством и разнообразием как салатов, основных блюд, так и десертами. Фрукты: апельсины, грейпфруты, яблоки красные и жёлтые, груши, мушмула- всегда, клубника - иногда на обед, а на ужине - постоянно, по несколько блюд выносили. Так что на рынок ходили просто посмотреть, фруктов хватало и в отеле.

Анимация началась с 1 мая , до этого немного после ужина и днём дартс и волейбол на пляже. Детская есть, но я не могу сказать какая- не посещали.

На пляже после штормов появилось побольше гальки у прибрежной полосы - при нас появился трактор, зарывал ковшом камушки, возвращал песочек на место, но все равно в этом году покаменистее вход в море, стоит прихватить с собой тапочки.

С вайфайем в первый день были небольшие проблемы, но к вечеру появился в лобби, а потом и в номерах работал отлично . И бесплатно! В соседней Авене , тоже 4-ке, 5€ сутки, кстати и клубникой и мушмулой они затаривались на рынке - в их отеле не давали!

Пожалуй и все. Кризантем не только держит свою планку , но и судя по рейтингу поднимает ещё выше! Есть у кого вопросы- отвечу.

Спасибо всему персоналу отеля, вы для меня лучшие, жаль, что Артун бей не так часто, как раньше, был в Кризантеме, он теперь и Катю 5* доводит до должного уровня, здесь только следит за работой отлаженной команды! Всем -всем спасибо, удачи и адекватных и благодарных гостей!!! Надеюсь до следующей встречи!

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all
Added: 07.05.2019 16:57
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 238 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Спасибо за полноценный отзыв и фото
Рада, если помогла вам с выбором отеля. Кстати, после окончания сезона отель закрывается на реновацию, информация непосредственно от генерального менеджера Артун бея, думаю в следующем году отзывов об " уставших номерах" уже не будет! Приятного отдыха!
Useful review
огромное спасибо вам за отзыв,летим с подругой в начале июня и очень приятно почитать хороший отзыв
Useful review
Ufa Tourist
19:42 18.05.19
Useful review
Thanks a lot
Tourist
00:13 24.05.19
Подскажите пожалуйста Wi-Fi в номерах есть?
Наш номер был во втором корпусе, прямо над ресепшн, вай-фай был, разговаривали, отправляли сообщения и фото по Вайберу без проблем, про первый корпус , над рестораном, ничего сказать не могу- он был ещё закрыт вовремя нашего пребывания в отеле.
Tourist
23:53 24.05.19
Спасибо
Наталья, спасибо за подробный отзыв. Подскажите, а что с пляжными полотенцами?
Полотенца выдают в хамаме по карточкам, нам меняли каждый день, но,мы были в числе первых гостей этого сезона,к тому же в статусе " постоянный гость", а так меняют, кажется, через день, вполне приличные, рваных и очень "пятнистых" не попадалось. Вы из Минска? В этом году со мной отдыхала подруга, тоже минчанка, туристка со стажем, отдыхала в очень приличных отелях, но ей все понравилось, а пляж - особенно, чисто, песочек... Море в этом году было прохладное, не купались, но штормами смыло песок с плит при входе, может проблему и решили уже, но аккуратнее, берегите ноги или возьмите коралки. Хорошего отдыха!
Наталья, спасибо! И еще один вопрос по поводу питьевой воды - были кулеры или в маленьких бутылочках можно было брать? Еду с ребенком поэтому важный вопрос для меня))))
По приезду вода по бутылочке 0.5 на человека, кулеры есть везде, в том числе на пляже, видела, что бутылочки наполняли , но при мне персонал за это никого не гонял)) Кулеры и кофе машины есть везде - в лобби, в барах у бассейнов, на пляже, в ресторане тоже доступны в любое время дня)))
Спасибо, Наталья :-)
Приятного отдыха! Во внутреннем дворике,у детской площадки, с 17.30 до 18.00 дают мороженое, вкусное,не забудьте побаловать ребенка и себя любимую :)))
Здравствуйте Наталья, скажите пожалуйста не знаете ли вы когда закрывается отель на реновацию, в октябре или в ноябре и какого числа, для меня это волнующий и очень важный вопрос, так как еду с ребёнком в октябре этого года в Krizantem. Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте, Марго! Точную дату закрытия сезона в этом году я не знаю, обычно это конец октября. Артун бей тоже ее не называл, сказал просто: реновация будет после закрытия сезона. Но исходя из личного опыта, думаю, что если гостей будет мало в конце сезона, могут переселить в Катю, а отель закрыть раньше. Собственно такое было перед началом этого сезона, открыли отель 25.04 ,а путевки в него были проданы как минимум на неделю раньше, гости Хризантема жили в Кате, а потом им предложили варианты либо остаться там, либо переселиться в Хризантем, сама разговаривала с двумя дамами, которые решили пожить по недельке и там и там. Попробуйте связаться с представителями отеля через Топ хотел, если не ответят вам напрямую из отеля, сотрудники сайта иногда сами связываются по телефону с ними, а вам сообщат результат , подобный случай у меня был.Если что либо узнаю поконкретнее - напишу. Главное - не переживайте, они очень хорошо относятся к гостям, дорожат ими, и в случае форс-мажора сделают все возможное для их комфорта.
Спасибо большое Вам Наталья.
В Хризантеме я уже была в том году в октябре!
Всё понравилось....
Всех благ вам земных
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (418) Next rate Все отзывы автора (10)
Наталья
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.05.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 10
  • Comments: 36
  • Readership: 5 801
  • Photos: 111
1 Благодарность