за последние 30 дней
Хммм...
Заезжали в отель в 8 часов утра. Чемодан носильщик поставил рядом с ресепшн, одели веревочку на руку и всё - информации ноль.... Ни "вот тут вы можете переодеться", ни "здесь вы можете пообедать", только - хотите заселиться раньше - 20$ час.
Прошу заметить - туроператор Пегас.. отель Пегас... и дата - 27 апреля..., то есть по факту отель - пустой... но.. номер ждите до 14-00. Хорошо еще, что с детишками всех вроде бы расселяли сразу.
Настрой уже отличный..
Номер выдали в подвальном помещении, штукатурка на ковровом покрытии (с прошлого сезона не пылесосили точно) и очень холодно.. После просьбы подобрать что-нибудь другое - ответ - это наш "Economy room", других нет... С учетом специфики отдыха (море, SPA) ты постоянно мокрый заходишь в дико холодный номер, как результат - два дня с температурой и т.д. (я из Питера - за всю зиму ни разу не болела). Как оказалось позже - канализация, со всеми "вытекающими" расположена аккурат между балконами этих самых "подвальных" номеров, дальше даже описывать не буду.
Море конечно еще холодное, но после часика на солнышке, окунешься обязательно. Пару дней море было реально грязное, откуда-то принесло мусор (бутылки, пакеты.. и т.д. и т.п.) никто не купался...
Еда. Заметная разница в предлагаемых блюдах (ассортименте) в период повышенной загруженности отеля и массового отъезда. Встречала в отелях Турции и лучшие варианты с едой, но я не фанат, поэтому твердая "4-ка".
Огромный плюс отеля - SPA-центр. Очень милая русскоговорящая девушка - всё рассказала, показала, объяснила. Массаж на 5 баллов, у моего мастера (женщина в возрасте, не запомнила имя) - реально золотые руки.
Резюме. Оказывается отличие "Economy room" не метраж, а расположение в "аналах" отеля.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От лица нашего отеля приносим свои извинения за причиненные неудобства.Благодарим за ваш отзыв.
С работниками ресепшена была проведена подабающая беседа в котой им объяснили какую инормацию надо давать гостям с ранним заездом,так же хотели бы прояснить ситуацию по поводу "Чемодан носильщик поставил рядом с ресепшн" богажая комната предусмотена для богажа гостей с поздним выездом, именно по этому богаж стоял около реcеншена и всегда был под пресмотром.
Заселение гостей в комнату производится после 14:00, по правилам отеля и по желанию гостя его могут заселить раньше установленного времени взымая при этом дополнительную плату в размере 20 € .
Разберем вопрос по поводу комнаты: если вы при бронировании тура бронировали номер категории Эконом,то по приезду в отель вам предоставят номер той категории которая была забронирована вами лично. За смену категории номера предусмотрена доплата установленная отелем.
По поводу чистоты номера,вам надо было подойти к работника ресепшена или к работникам депортамента по связям с гостями. Так как жалобы от вашей комнаты не поступало ни в один из перечисленных депортаментов,то персонал не мог отправить человека для устранения данной проблемы.
Большое спасибо за столь подробное описание проблемы во время вашего прибывания в нашем отеле.Мы делаем все возможное для устранение данных проблем.
Во всех номера,любой категории всегда есть банные пренадлежности и полотенца.