АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a Family with children in May 2019
04.05.19 - 07.05.19
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вот мы и в отеле:)Заехали 4 мая,вылет вечерний. Добрались...

Translate

Вот мы и в отеле:)

Заехали 4 мая,вылет вечерний. Добрались до отеля уже после 12 ночи и тут начался квест. Работники отеля давно спали крепким сном,а тут почти полный автобус туристов,уставших с дороги и городской суеты, желающих моря и солнца))

Заселением и сбором налога,трясущимися руками от незнания занимался то-ли охранник,то-ли еще какой работник отеля,помогал аналогичный одевать браслеты,но это не работники ресепшена.

Про налог отдельная история. В автобусе,как выяснилось,практически никто не знал про этот сбор,т.к. #travelata#anextour не посчитали нужным предупредить туристов об этом.

Когда выдают ключи,сразу вопрос "Будем смотреть хороший номер с видом на море или нет?"(доплата 5$ за сутки). Если вы не хотите, вот тут и начинается колесо фортуны. Как повезет,называется))) У нас было 3 номера,стандарт на 1 этаже. Один из номеров был достаточно приличен,учитывая страну пребывания конечно. Минусы номера: вечно моргающий свет в туалете из серии фильмов ужасов(делать никто и не собирается),отсутствие крючков для полотенец в ванной,телефон не работает(как выяснилось тут они нигде не работают.нам было важно, поскольку наши 3 номера располагались в разных концах. Да и что случись,на ресепшен надо спускаться). Если кому важно,то ТВ работает с шипяще-прыгающей картинкой, у нас один русский канал- стс, батареек в пульте как не было,так до сих пор и не принесли.

Полотенце в номере отдельная песня и головная боль. Если забрали из номера полотенце,то назад если и вернут ,то одно большое и одно маленькое,при условии,что нас в каждом номере 2 человека. Поэтому каждый раз приходится искать клининг,чтобы доказать им и выпросить ещё комплект (телефон не работает!). Главной бедой моего номера стала стройка перед окном и парапед под окном. При заселение,когда вышла на балкон, потеряла дар речи, куча местных мужчин...они там живут. Т.е.я в своем номере не могу открыть дверь и шторы вообще ,очень страшно,так еще и стройка . Стройка, нам как семье аллергиков, просто смерть. Короче заплатили деньги,чтобы подышать свежим воздухом,а получили аллергию с первого дня,антигистамины улетают только в путь. Вообще тут пыль везде,глаза на люстры поднимаешь, а там вековая она. Мы с закрытыми глазами определяем,аллергики и этим все сказано!

Поменять номер можно, тут все сначала,описала выше. Было предложено 2 номера на 2 и 3 этажах, с древней,разломаной мебелью ,да и стройка далеко не ушла или плати. Еще я поняла,что купив тур с видом на море,сам номер будет не айс. Вот если доплатите в отеле, то другое дело. Концепция отеля, как я поняла,заработать))

Другие два номера оказались хуже,со старой мебелью,нет полотенцесушителей на балконе,все тяп-ляп... В одном номере матрац(если так можно назвать) оказался меньше кровати,сама кровать оставляет желать лучшего.

Кстати,замена номера,если без доплат,будет происходить не сразу. Начинают кормить завтраками,приходите завтра с утра, завтра пришел,говорят после 11,потом после 12 и т.д.

Что касается питания,голодным не останетесь. Но как-то напрягает сама выкладка овощей и фруктов. Огурцы с помидорами начинают резать все меньше и меньше,скоро начнут на тёрке тереть))) Экономят! Фрукты-апельсины,зелёные персики и два раза была клубника. Клубника очень вкусная,но ставят маленькую тарелку и ее хватает на 3-5человек. Дальше тарелка стоит пустая,рядом работник,который делает вид, что не  замечает этого. Пока настойчиво не попросишь принести еще! Курица,рыба(лещ,барабулька,тунец и еще одна была,названия не знаю),говядина,сердце говяжье были за эти дни.  Выпечка хорошая,отдельное спасибо! Мороженое на ужин.

Анимация в отеле очень хорошая,ребята молодцы,стараются,их много. Спасибо вам ребята,вы делаете наше пребывание в отеле веселым!

Территория отеля маленькая,где и просиходит вся движуха,чисто.

Море пока прохладное,но мы уже делали короткие заплывы. Пляж это кошмар полный! Грязь кругом, не убирают вообще(хотя на вебинаре уточняла и сказано было ,что все чистят !) В море всю помойку прибило к берегу! Рядом труба стекающая в море,амбре тот еще,так и не поняли,канализация это или нет.

Ну и самое главное,при разговоре в вебинаре,представителями отеля было заявлено, что отель будет функционировать в полном объеме с 1 мая. Обман! Из баров, работает только один на ресепшене.

Сегодня после завтрака в 9 утра, решили попить горячего чая(прохладно тут). Бар работает только с 10, в столовой не было кипятка. Точнее вода была,но она еле тёплая, что чай не заварить,надеюсь что вода была не из под крана.

Перекусить между основными приемами пищи не удастся. Есть блинчики у бассейна днем,но я их не ем. Проголодались после прогулки около 16:30, а все закрыто,надо ждать ужина. В отеле совсем не система "все включено ",это скорее "полный пансион". Есть завтрак, обед и ужин,но это никак не "все включено ". Официанты и бармены очень милые ребята,которые всегда внимательны и доброжелательны. Спасибо вам!

Заявленное футбольное поле на вебинаре, действительно есть. Но к отелю оно не имеет никакого отношения. Детей на ресепшене отправляют к аниматорам,аниматоры на ресепшн. В итоге дети расстроены,а бутцы лежат в чемодане.

Горки включают,они конечно не скользят))) но ребята цепляют за ноги на съезде в бассейн и переворачивают. Забавно))

Сейчас пришел сын из бара, так вот с сегодняшнего дня дают только два стакана в руки))

На ресепшене три раза пытались поменять деньги,но каждый раз денег нет. Есть банк в центре,но сейчас у них праздник и он работает только до 12(в отеле сказали весь день). Есть магазин в центре(донна или дора),там есть ченч. Нам подсказал и довез за 1$ извозчик на лошадях.

В отеле можно поменять у гида, НО, хоть и говорят,что везде курс одинаковый,не верьте! Со 100$ теряете 3$ и об этом вы узнаете только когда получите динары на руки))) Я случайно выяснила,когда стала считать.  Комментарий гида " %берет офис...".

Ремонт в отеле все же присутвует,хоть и не так сильно видно,но строительную пыль никто не отменял.Хотя спрашивала на вебинаре об этом. Обещали закончить все к 1 маю. Для меня это был принципиальный вопрос!

Ну и для тех, у кого сопроводительное письмо от топхотелс. Здесь на него всем плевать! Честно и откровенно мне тут об этом сказали.

Конечно, мы сами себе организовываем отдых,но все же есть принципиальные моменты у каждого.

Главной изюминкой отеля является его расположение, центр города. После 12ночи в отеле тишина. Делайте выводы!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Расположение
  • анимация
  • персонал
  • питание
  • территория
  • дорога между отелем и морем
Added: 07.05.2019 12:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 444 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Ирина, спасибо за информацию.
Подскажите, какая сейчас Погода? Как море, купаются ли уже? И выдают ли квитанцию при оплате гостиничного сбора?
Днем тепло,горим на солнце. Купались в море,вчера штормило и было очень теплое,сегодня уже прохладное .В бассейне каждый день.Квитанцию дают,берите обязательно!
Добрый день! А из банных принадлежностей что выдают? Я о шампунях, гелях для душа...
Торк мыло в диспенсерах
Спасибо огромное за ответ, успокоили, переживала за погоду и температуру моря.
Ирина, последний вопрос, не нашла информацию о пляжных полотенцах, их выдают? Как часто менять можно и нужен ли залог, а то в отелях разные условия бывают.
Ну и вам конечно отличного отдыха и только позитивных эмоций:-)
Полотенце выдают на ресепшене под залог,вроде 10динар. Берете наверное по необходимости. У нас свои пляжные,не брали в отеле.
По всем вопросам можно обратиться на ресепшн и попросить Асю. Очень милый и позитивный человечек! Всегда поможет и сделает ваш отдых на 5 баллов!
Нам она очень помогла,решила проблему с номером,теперь у нас нет стройки и мы дышим чистым воздухом.
С каждым днем в отеле становится все лучше и лучше,появляется что-то новенькое,сезон приближается. Погода улучшается, море теплеет.
Сегодня с утра включали песню "День Победы ",очень приятно было. Ждём вечернюю праздничную программу.
Ася и весь персонал отеля СПАСИБО Вам за вашу доброту и заботу о нас!!!!
здравствуйте, Ирина! подскажите как с пляжем- его вообще не чистят, вода?едем с маленьким ребенком- как питание?и еще вопросик по экскурсиям- вы брали какие-нибудьи от туроператора, как я поняла у вас анекс тур или на улице,?
спасибо!
Добрый день!
Пляж чистят ежедневно утром. Но мы были не в сезон,поэтому ветром приносило грязь в начале отдыха. С каждым днем обстановка меняется в лучшую сторону. Думаю к началу сезона 1 июня будет все чистенько и тепленько)) Питание очень хорошее,на любой вкус. Каши,супы-пюре,фрукты,пюре, с детьми очень много отдыхающих. Один раз даже борщ давали)) приятно были удивлены! Повара стараются,за это им спасибо! Что самое важное, есть выбор острого и нет, пища не пересолена(для меня это важно,я практически не ем соль), а кому надо, тот досолить всегда может. Экскурсии мы не брали,т.к. основные достопримечательности в 5 минутах ходьбы от отеля. Рибат(вход 8 динар на чел.),марина,мавзолей первого президента,медина. Советую! В отеле есть аниматор(он сам вас найдет на бассейне),который набирает на экскурсию двухчасовую на паровозике по городу 6$ с человека, можете покататься. У гида Игоря (анекс) брали ресторан с морепродуктами и шикарной территорией. Очень советую!!! Есть еще ресторан,где вкусные морепродукты слева по набережной от отеля(бело-голубой)сразу за корпусом рибат.
Выражаем ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всему персоналу отеля за наш незабываемый отдых!!! Гест-релейшн отеля - Ася низкий Вам поклон и благодарность за оперативное решение во всех ситуациях,за Ваше желание и стремление сделать пребывание гостей в отеле еще лучше!!! Всему персоналу отеля: работники ресепшен, аниматоры , бармены,официанты, горничные спасибо вам за вашу работу! Отдельное спасибо директору отеля Искандеру Белли за теплый и радушный прием! Очень хотим к вам вернуться еще раз :)
Здравствуйте Irinka !
Летим в этот отель 30 мая на три недели, прочитал в вашем отзыве про гостиничный сбор, что это такое ?
В прошлом году Тунис ввел туристический сбор,инфо есть в инете
Уже нашёл, спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (502) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Irinka
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.03.2019
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 8
  • Readership: 1 783