за последние 30 дней
Отель не для отдыха с детьми
Наконец-то спустя почти год созрела для отзыва об этом отеле.
Почему тянула почти год, хотя негативные эмоции были с самого первого дня пребывания там? Потому что это была наша первая поездка в Турцию и не с чем было сравнить (именно с Турецкими отелями). НО отдых на нашем побережье просто рай по сравнению с этим отелем. Честно.
Заселение: на ресепшене грубят, сразу заселяют в дальний старый корпус (Анекс). Там не было ремонта с годов 90-х, наверно. Выпуклые телевизоры, пустой холодильник, ободранная мебель. Быть может, закрыли бы глаза, если бы хотя бы было чисто..."Убираются" каждый день: проходят мокрой тряпкой по полу и все. На просьбу вытереть пыль и прибрать в ванной - уборщица начинала кричать "Почище, почище" и показывала пальцами, что ей нужны чаевые. А когда игнорируешь её, она начинала громко ворчать на своем языке. Первый раз мы попались на это "Почище" и дали чаевых, но уборка от этого лучше не стала, поэтому после мы просто ее игнорировали.
Питание: взрослым есть что поесть, меню однообразное, приправ везде много, дети ничего не ели кроме рыбы, которая была не всегда. Благо брали с собой печенье и детское пюре в баночках. Детского меню нет.
На третий день пребывания дети заболели. У 5-ти летнего ребенка была, видимо, адаптация и рвало его всего один день. А вот в семье (с которой мы прилетели) дочка 3 года проболела чуть ли не до самого отлета. Ничего не могла есть, сразу рвало, была температура. И когда мы поехали в больницу на капельницу, оказалось, что там еще несколько человек с "рото-вирусом" именно с Цезаря. Причем на пляже общались с туристами из других отелей, там никто не болел. Получается все дело было именно в питание и в той антисанитарии, в которую мы попали.
Весь "отдых" хотелось поскорее улететь домой. А друзья, с которыми мы прилетели утверждали нас, что это единственных плохой отель, в котором они были, до этого они летали в Турцию и ни разу не видели такого "кошмара". Ну не стоит этот отель таких денег, не скажу, что нам путевки обошлись дешево.
Персонал грубый (повторюсь).
Единственный плюс этого отеля - это пляж (еще бы почаще убирались там). Песчаный берег (ни единого камешка), плавный заход в море. Правда на дорогу до пляжа уходило порядком 20 минут (хотя первая береговая).
Люди мы не капризные, не придирчивые, но аж передергивает меня, когда вспоминаю этот отель)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Представляете? И это все уже через месяц после именно Вашего разгромного отзыва. Даже корпус Анекс ближе к морю перенесли! Мы доходили до брега спокойным шагом за 7 минут)
У Вас видимо другие понятия о решении вопросов со стороны отеля. Качественные отели отвечают на претензии здесь на сайте.
И либо опровергают написанное, либо извиняются за предоставленные неудобства. Не говоря уже о том, что во время конфликта в отелях делают все, что гость остался доволен. Отель не реагирует не там ни здесь.
Из массы претензий выставленных отелю ноль отдачи. Грязь, антисанитария, хамство персонала, игнорирование претензий( вплоть до забывания языка на котором пять минут назад говорили). Не говоря уже об анимации, которая превратилась в отеле в бизнес для аниматоров.
Вы видимо, не весь мой текст прочитали, либо умышленно не замечаете - мной написанных слов.
Могу еще констатировать
Во-первых, отель грязный, убираются, в нем плохо(примеры хотя бы что часами стоят неубранные помойки в коридорах с отходами еды и гниют). Если Вас устраивает такая уборка, ну что ж видимо это Ваш уровень.
Во-вторых, в следствии этого распространяется ротовирус и другие инфекции.
В-третьих, хамство персонала, от рецепшена, барменов и уборщиков. Если для Вас это норма, ради Бога.
В-четвертых, уровень питания, довольно низкий, разнообразие есть да не спорю. Но более или менее достойное блюдо, либо заканчивается достаточно быстро, либо ограничивается на выдаче минимальными порциями.
В-пятых, по поводу выставления претензий, внимательно перечитайте мной написанный текст. Там ясно написано, что нормальные отели отвечают на претензии, как здесь на сайте, так и на месте.
P.S. И из-за Вашей стойкой любви к данному отелю, складывается впечатление: Что Вы либо сотрудник отеля, либо впервые в турецком отеле после какой-нибудь Анапы или Гелинджика, и поэтому так впечатаны увиденным. Если второе, то я Вам советую для начала посетить другие отели(и я уверенна Ваше мнение кардинально измениться) , если Вам требуется совет куда поехать, я Вам могу помочь советом.